|
|||
70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Менеджер по работе с клиентами (Рабочий, служащий) Август 2008 - настоящее время (4 года и 11 месяцев), ООО Фелицата Холдинг специализируется в производстве БАД биологически активных добавок (Продажи) Должностные обязанности и достижения: 1. Разработка и рассылка коммерческих предложений. 2. Работа с договорами, доп.соглашениями, пролонгациями. 3. Составление судебных писем и рассылка их должникам, просрочившим по срокам закрытия платежа. 3. Ведение отчетности в базе 1 С архив. 4. Поиска клиентов. 5. Проведение переговоров с клиентами. 6. Поддерживание постоянной клиентской базы. 7. Работа в 1 С предприятие. 8. Работа с транспортными компаниями (Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, ПЭК, Деловые линии...), предварительная подача заявок на отправку грузка через транспортные компании в регионы. 9. Рассылка учредительных документов для заключения договоров. 10. Подготовка документов на отгрузку в Белоруссию, Украину и Казахстан. Ранее Менеджер по подбору персонала (Рабочий, служащий) Январь 2008 - Июль 2008 (6 месяцев), ООО РТС. Белое такси по предоставлению транспортных услуг (Транспорт, авиа- , ж/д, речной) Должностные обязанности и достижения: 1. Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение телефонного интервью. 2. Участие в адаптации новых сотрудников. 3. Контроль прохождения испытательного срока. 4. Составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений. 5. Участие в формировании мотивационных схем. → Без работы или место работы не указано Август 2007 - Январь 2008 (5 месяцев) → Начальник отдела телемаркетинга (Руководитель среднего звена) Январь 2007 - Август 2007 (7 месяцев), Оптимус. Является лидером продаж техники по уборке за домом (Продажи) Должностные обязанности и достижения: 1. Проведение собеседований и отбор кандидатов. 2. Обучение сотрудников техники продаж по телефону, повышение эффективности их работы. 3. Проведение тренингов по телефонному этикету. 4. Координирование работой отдела. 5. Участие в отработке системы мотивации персонала. → Телемаркетолог (Рабочий, служащий) Октябрь 2005 - Январь 2007 (1 год и 3 месяца), ООО Кей Технолэджис. Занимается прямыми продажами системы по уходу за домом (Продажи) Должностные обязанности и достижения: 1. Ведение переговоров, назначение встреч. 2. Планирование работы (телефонные звонки) с существующими и новыми клиентами. 3. Работа с клиентами/ заключение контрактов/ ведение документооборота. 4. Обработка входящих запросов/звонков по услугам компании. 5. Краткая презентация услуг компании. 6. Формирование клиентских базы данных. 7. Составление отчета для последующего анализа и корректировки системы работы с клиентами. → Секретарь-референт (Стажер, начало карьеры) Июль 2003 - Август 2005 (2 года и 1 месяц), ООО СККрафтекс. Занимается выполнением полного комплекса строительно-монтажных работ (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: 1. Планирование и организация рабочего дня руководителя. 2. Ведение офисного документооборота, делопроизводство. 3. Прием звонков, проведение телефонных переговоров. 4. Организация и подготовка совещаний руководителя, ведение протокола. 5. Подготовка к приему посетителей; 6. Организация исполнения поручений руководителя; 7. Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей. Образование высшее МГАФК.РФ Московская государственная академия физической культуры 2013, Факультет/специальность: Управления экономики и истории Менеджер Профессиольное училище № 102 2003, Факультет/специальность: Секретарь секретарь-машинистка Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки - Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office; 1C‚ Internet). -Знание 1 С предприятия (выписывание товарных накладных‚ счетов‚ счет-фактур‚ присвоение и внесение правильной последовательности номеров‚ внесение новых контрагентов‚ выписывание доверенностей на получение товара у поставщиков‚ приходных‚ расходных ордеров). - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ телефон‚ мини-атс‚ факс‚ e-mail. - Умение вести переговоры‚ строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. - Знание делового и телефонного этикета‚ ведение делопроизводства (составление договоров‚ приказов‚ писем‚ доп.соглашений)‚ машинописи (200 ударов в минуту слепым десятипальцевым методом) - Умение работать с большим объемом информации. - Знание навыков логистики (координирование транспортными средствами‚ работа с транспортными компаниями‚ подача и оформление заявок в транспортные компании) - Знание английского языка - средний уровень. Контактная информация:Похожие резюме
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 18 000 руб
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 18 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |