70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Февраль 2013 - Июль 2013 (5 месяцев)
Ранее
Личный ассистент руководителя
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2012 - Февраль 2013 (4 месяца), ООО ЦЕПТЕР Интернациональ (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Административное обеспечение деятельности руководителя:
-ведение деловой переписки на русском/английском языках;
-организация деловых встреч по поручению руководителя;
-встреча гостей и партнеров;
-ведение и контроль документооборота от различных отделов и служб; служебные записки, приказы, контракты;
-ведение отчетности по деятельности подразделений отдела:
-учет хозяйственных расходов, учет авансовых платежей;
-учет рабочего времени сотрудников отделов;
-формирование различных отчетов для Холдинга;
-выполнение личных поручений руководителя.

Бизнес-ассистент
(Руководитель среднего звена)
Май 2011 - Август 2012 (1 год и 3 месяца), ООО АККА Текнолоджи Рус (http://akka.eu)
Должностные обязанности и достижения:
- административная поддержка топ-менеджмента компании;
- организация встреч, поездок, переговоров;
- поиск и подбор персонала;
- ведение деловой переписки на английском и русском языках;
- делопроизводство;
- travel support (визы, приглашения, регистрация, бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей, такси);
- поиск офисов для предствительств и заключение контрактов;
- подготовка презентаций, отчетов.

Достижения:
Разработка бизнес-плана организации.

Референт
(Квалифицированный специалист)
Май 2010 - Апрель 2011 (11 месяцев), Филиал ЗАО «Капитал Медицинское страхование» (http://kapitalmed.nnov.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- планирование рабочего дня Руководителя;
- подготовка документов к переговорам, протоколирование совещаний, учет, хранение и архивирование документов;
- проверка и прием документов на подпись, контроль исполнения поручений,
- организация командировок;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием посетителей и организация встреч.
- создание и управление информационной базой контактов Руководителя.

Достижения: Создание базы данных руководителя.

Ассистент Генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Август 2009 - Апрель 2010 (8 месяцев), ООО «Перфоком» (http://www.perfocom.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- делопроизводство (организационное и кадровое);
- документооборот;
- оперативный поиск информации в Интернете;
- организация и сопровождение встреч, переговоров и совещаний;
- подбор персонала, решение кадровых вопросов;
- прием посетителей и гостей.

Достижения:
Разработка и внедрение системы делопроизводства и документооборота в компании; работа по совместительству менеджером по персоналу.

Секретарь
(Квалифицированный специалист)
Март 2009 - Август 2009 (5 месяцев), Нижегородский государственный технический университет (http://www.nntu.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- делопроизводство;
- документооборот;
- протоколирование заседаний;
- ведение табеля рабочего времени/графика отпусков;
- прием телефонных звонков и распределение;
- курирование учебных групп.

Без работы или место работы не указано
Декабрь 2008 - Март 2009 (3 месяца)

Администратор офиса
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2008 - Декабрь 2008 (8 месяцев), Группа ГАЗ (http://www.gaz.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса;
- делопроизводство;
- подготовка отчетов;
- прием и распределение звонков;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- взаимодействие с различными структурными подразделениями.
Образование высшее

Нижегородский Государственный Технический Университет
2008, Факультет/специальность: Коммуникативных технологий Документоведение и документационное обеспечение управления Специалист
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
2012, Факультет/специальность: Вечернего обучения Финансы и кредит Специалист
Дополнительное образование

Школа английского языка Wall Street Institute г Москва Сертификат
2012, Курсы английского языка
Школа английского языка Sprachcaffe Мальта г Сент Джулианс Сертификат
2011, Курсы английского языка
Школа итальянского языка Linguadue Италия гМилан Сертификат
2010, Курсы итальянского языка
Иностранные языки и прочие навыки

Французский - начальный
Итальянский - начальный
Немецкий - начальный
Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Аналитическая, организационная, административная поддержка Руководителя;
коммуникация с российскими и зарубежными партнерами;
контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
контроль документооборота;
подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя;
подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, саммитах.
Опыт работы с экспатами и первыми лицами компаний.
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках), работа с контрактами.

ПК - уверенный пользователь. MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и пр.), Lotus Notes, Adobe Acrobat, ABBYY Fine Reader, Photoshop, 1C и др.

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: