|
|||
![]() 70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Февраль 2013 - Июль 2013 (5 месяцев) Ранее Личный ассистент руководителя (Квалифицированный специалист) Октябрь 2012 - Февраль 2013 (4 месяца), ООО ЦЕПТЕР Интернациональ (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Административное обеспечение деятельности руководителя: -ведение деловой переписки на русском/английском языках; -организация деловых встреч по поручению руководителя; -встреча гостей и партнеров; -ведение и контроль документооборота от различных отделов и служб; служебные записки, приказы, контракты; -ведение отчетности по деятельности подразделений отдела: -учет хозяйственных расходов, учет авансовых платежей; -учет рабочего времени сотрудников отделов; -формирование различных отчетов для Холдинга; -выполнение личных поручений руководителя. → Бизнес-ассистент (Руководитель среднего звена) Май 2011 - Август 2012 (1 год и 3 месяца), ООО АККА Текнолоджи Рус (http://akka.eu) Должностные обязанности и достижения: - административная поддержка топ-менеджмента компании; - организация встреч, поездок, переговоров; - поиск и подбор персонала; - ведение деловой переписки на английском и русском языках; - делопроизводство; - travel support (визы, приглашения, регистрация, бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей, такси); - поиск офисов для предствительств и заключение контрактов; - подготовка презентаций, отчетов. Достижения: Разработка бизнес-плана организации. → Референт (Квалифицированный специалист) Май 2010 - Апрель 2011 (11 месяцев), Филиал ЗАО «Капитал Медицинское страхование» (http://kapitalmed.nnov.ru) Должностные обязанности и достижения: - планирование рабочего дня Руководителя; - подготовка документов к переговорам, протоколирование совещаний, учет, хранение и архивирование документов; - проверка и прием документов на подпись, контроль исполнения поручений, - организация командировок; - прием и распределение телефонных звонков; - прием посетителей и организация встреч. - создание и управление информационной базой контактов Руководителя. Достижения: Создание базы данных руководителя. → Ассистент Генерального директора (Квалифицированный специалист) Август 2009 - Апрель 2010 (8 месяцев), ООО «Перфоком» (http://www.perfocom.ru) Должностные обязанности и достижения: - делопроизводство (организационное и кадровое); - документооборот; - оперативный поиск информации в Интернете; - организация и сопровождение встреч, переговоров и совещаний; - подбор персонала, решение кадровых вопросов; - прием посетителей и гостей. Достижения: Разработка и внедрение системы делопроизводства и документооборота в компании; работа по совместительству менеджером по персоналу. → Секретарь (Квалифицированный специалист) Март 2009 - Август 2009 (5 месяцев), Нижегородский государственный технический университет (http://www.nntu.ru) Должностные обязанности и достижения: - делопроизводство; - документооборот; - протоколирование заседаний; - ведение табеля рабочего времени/графика отпусков; - прием телефонных звонков и распределение; - курирование учебных групп. → Без работы или место работы не указано Декабрь 2008 - Март 2009 (3 месяца) → Администратор офиса (Квалифицированный специалист) Апрель 2008 - Декабрь 2008 (8 месяцев), Группа ГАЗ (http://www.gaz.ru) Должностные обязанности и достижения: - административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса; - делопроизводство; - подготовка отчетов; - прием и распределение звонков; - контроль выполнения поручений руководителя; - взаимодействие с различными структурными подразделениями. Образование высшее Нижегородский Государственный Технический Университет 2008, Факультет/специальность: Коммуникативных технологий Документоведение и документационное обеспечение управления Специалист Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова 2012, Факультет/специальность: Вечернего обучения Финансы и кредит Специалист Дополнительное образование Школа английского языка Wall Street Institute г Москва Сертификат 2012, Курсы английского языка Школа английского языка Sprachcaffe Мальта г Сент Джулианс Сертификат 2011, Курсы английского языка Школа итальянского языка Linguadue Италия гМилан Сертификат 2010, Курсы итальянского языка Иностранные языки и прочие навыки Французский - начальный Итальянский - начальный Немецкий - начальный Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Аналитическая, организационная, административная поддержка Руководителя; коммуникация с российскими и зарубежными партнерами; контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; контроль документооборота; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя; подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, саммитах. Опыт работы с экспатами и первыми лицами компаний. Ведение деловой переписки (на русском и английском языках), работа с контрактами. ПК - уверенный пользователь. MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и пр.), Lotus Notes, Adobe Acrobat, ABBYY Fine Reader, Photoshop, 1C и др. + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Бизнес-ассистент со знанием английского языка в нефтегазовой энергетике или металлургии
з.п.: 70 000 руб
Бизнес-ассистент
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |