40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев)
Ранее
Специалист отдела персонала
(Рабочий, служащий)
Август 2012 - Декабрь 2012 (4 месяца), ООО Промо-Мед (http://promo-med.ru)
Должностные обязанности и достижения:
.- Поиск персонала через различные Интернет источники, кадровые агентства.
- Согласование встреч с предполагаемыми кандидатами в офисе. Принятие участия в собеседовании.
- Составление job offer. Организация рабочего места. Знакомство с коллективом.
- Оформление и расчет бонусных таблиц.
- Составление бюджета.
- Ведение электронных баз данных.
- Поиск новых контрагентов, работа с существующими партнерами (контроль договоров, счетов, отчетов, закрывающих документов, анализ ценовых предложений).
- Составление структуры компании.
Самостоятельно провела расчет полугодовых бонусов за 2012 год для 50-ти сотрудников. Приняла активное участие в формировании бюджета отдела персонала на 2013 год. Успешно нанято шесть человек.
Руководство ежегодно награждало меня за добросовестную работу и личный вклад в развитие компании. Мне удалось достигнуть карьерного роста, увеличения заработной платы.

Ассистент Генерального директора
(Рабочий, служащий)
Январь 2012 - Июль 2012 (6 месяцев), ООО Промо-Мед (http://promo-med.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Планирование рабочего дня.
- Организация бизнес поездок. Составление программ мероприятия.
- Подготовка встреч и совещаний. Формирование необходимых материалов.
- Документооборот и делопроизводство.
- Координация проектов, контроль выполнения поставленных задач.
- Прием, передача документов на согласование, подпись.
- Решение спорных и нестандартных вопросов.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Во время работы написала и защитила диплом на примере компании "Промо-Мед".

Ассистент отдела продаж
(Рабочий, служащий)
Март 2008 - Декабрь 2011 (3 года и 9 месяцев), ООО Промо-Мед (http://promo-med.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Делопроизводство отдела продаж в электронном и бумажном виде.
- Организация командировок, совещаний, тренингов, конференций.
- Формирование и организация массовых рассылок POS материалов.
- Поиск новых контрагентов, работа с существующими партнерами (контроль договоров, счетов, отчетов, закрывающих документов, анализ ценовых предложений).
- Подготовка Ассессмент центра, аттестаций.
- Проверка авансовых отчетов сотрудников.
- Ведение ДВОУ с KOLs.
- Ведение различных акций и проектов (формирование отчетов, списков).
Мне удалось полностью скоординировать работу полевых сил и головного офиса, благодаря постоянному совершенствованию отдела на различных уровнях. Разработано большое количество внутренних нормативных документов, инструкций. Организованы крупные тренинги - три в России, два заграницей. А также мини-тренинги - в офисе и за его пределами (около семи мероприятий). Оперативно решала форс-мажорные ситуации. В связи с увеличение штата, совместно с отделом персонала были разработаны обязанности для новых сотрудников, каждого из которых лично обучала, первое время контролировала работу, замещала в случаи отсутствия. Общее количество обученного персонала – 11 человек.
Имея высокие результаты работы, руководство обратило на меня внимание. В связи с этим была предложена новая позиция - ассистент Генерального директора.

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2007 - Март 2008 (4 месяца)

Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Август 2007 - Ноябрь 2007 (3 месяца), ЗАО Бурда Моден (Искусство, культура)
Должностные обязанности и достижения:
- Общение с клиентами, консультирование.
- Обеспечение сохранности имущества.
- Заполнение договоров купли-продажи.
- Введение реестра.
Приняла участие в выставке (Центральный Дом Художника).
Помогла реализовать две крупные сделки.

Стажер: дежурная по этажу, администратор на ресепшене
(Стажер, начало карьеры)
Сентябрь 2006 - Июнь 2007 (9 месяцев), Гостиничный комплекс Измайлово «Вега» (http://hotel-vega.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Контроль над своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
- Ведение журнала дежурств.
- Прием клиентов, их регистрация, выписка, расчеты за предоставленные услуги.
Благодаря наглядной практике мне удалось написать диплом и закончить техникум с красным дипломом.
Образование высшее

АНО ВПО Московский Гуманитарный Институт, г.Москвы
2012, Факультет/специальность: Экономический факультет Менеджмент организации предпринимательство Заочное отделение синий диплом
ГОУ СПО Технологический колледж №28, г. Москвы
2007, Факультет/специальность: Квалификация дежурная по этажу третьего разряда администратор гостиничного хозяйства Очное отделение красный диплом
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Mozilla Thunderbird, Outlook Express, Navision, Консультант Плюс).
• Скорость печати от 160-250 знаков в минуту.
• Знание оргтехники на уровне опытного пользователя.
• Теоретические знания Трудового Кодекса РФ.
• Участие в процессах обучения, развития и аттестации персонала.
• Небольшой опыт расчета бонусных таблиц, грейдирования сотрудников (применение несложных формул Excel).
• Умение быстро адаптироваться к новым условиям.
Готова к работе в крупной компании для решения поставленных передо мной задач.
Настроена на долгосрочное сотрудничество и карьерному росту.
Заработные ожидания 40 000 - 45 000 net.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль
+ Есть медицинская книжка

Контактная информация: