25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц)
Ранее
Заведующая архивом, архивариус
(Квалифицированный специалист)
Январь 2003 - Июнь 2013 (10 лет и 5 месяцев), ФГБОУ ВПО Российский государственный университет туризма и сервиса (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
• - Хранение и сохранность, приём и регистрация документов в архиве образовательного учреждения.
• - Помощь в разработке номенклатуры дел.
• - Систематизация, размещение и учет дел.
Подготовка:
• описи единиц постоянного и временного сроков хранения;
• акты для передачи документов на государственное хранение;
• акты на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли.
• - Работа по созданию справочного аппарата.
• - Контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления и сохранности.
• - Составление и выдача по поступающим запросами архивные копии, документы, справки.
• - Составление отчетности о работе архива.
Приобретенный опыт:
• - ежегодное руководство и обучение студентов-практикантов основам архивного дела в количестве 10 человек;
• - опыт работы в команде;
• - опыт работы в стрессовой ситуации;
• - опыт управления персоналом.
Достижения:
• - Создание Базы данных и компьютеризация документов.
• - Создание архива с "нуля".
• - Поисково-восстановительные работы с 1934-1981 гг.
Образование высшее

ФГБОУ ВПО Российский государственный университет туризма и сервиса
2013, Факультет/специальность: Экономический Менеджер по государственному и муниципальному управлению
Дополнительное образование

Голицынский учебный центр
1998, Курс по специальности пользователь ПК‚ свидетельство № 364‚ рег. № 507
Иностранные языки и прочие навыки

Французский - начальный
Проф. навыки
- Ведение делопроизводства;
- работа и обращение с персональными данными;
- работа на компьютере и другой оргтехнике (принтер‚ факс.), а также с необходимыми программными обеспечениями (Word‚ Excel‚ Интернет‚ Эл. почта);
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- квалифицированное планирование работы;
- систематическое повышение своей квалификации.

+ Есть медицинская книжка

Контактная информация: