|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Финансовый менеджер//главный бухгалтер (Руководитель среднего звена) Июль 2010 - настоящее время (3 года), ООО с иностранным капиталом (Консалтинг, стратегическое развитие) Должностные обязанности и достижения: - Анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании (финансовое планирование, бюджетирование и др.); - Составления отчетов по финансовой деятельности компании ежемесячные и ежегодный; - Взаимодействие с кредитными учреждениями; - Контроль бухгалтерии, внутренний контроль, контроль движения денежных средств; - Кадровый учет; - Участие в заключении сделок с клиентами, составления договоров и контроль по оплате; - Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в сфере услуг, применяемых общую систему налогообложения (НДС, Налог на прибыль иностр. орг-ций, Налог на имущество, ЕСН, НДФЛ, ПФР); - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; - Формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. ВЭД; - Организационные вопросы. Ранее Главный бухгалтер (Руководитель среднего звена) Апрель 2006 - Август 2012 (6 лет и 4 месяца), Cassidy & Associates CIS (http://www.cassidy.ru) Должностные обязанности и достижения: - Ведение бухгалтерского учета в компании, применяющих общую систему налогообложения (НДС, Налог на прибыль иностр. орг-ций, Налог на имущество, ЕСН, НДФЛ, ПФР); - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; - Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета; - Ведение кадрового учета. → Финансовый директор (Руководитель среднего звена) Август 2007 - Октябрь 2009 (2 года и 2 месяца), ООО Уэлком Эброуд (http://wellcomeabroad.ru/) Должностные обязанности и достижения: - Анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании (финансовое планирование, бюджетирование и др.). - Составление отчетов по финансовой деятельности компании (ежемесячные , ежегодные). - Взаимодействие с кредитными учреждениями (паспорта сделок, открытие/закрытие расчетных счетов, операции с наличными д/с). - Контроль бухгалтерии (в подчинении 3 человека, правильность ведения бух. и налогового учета). - Контроль движения д/с по договором (своевременность оплаты, контроль движения денежных средств). - Участие в заключении сделок с клиентами (переговоры, согласование, контроль по оплате). - ВЭД. - Ведение кадрового учета. → Бухгалтер (Рабочий, служащий) Ноябрь 2004 - Март 2006 (1 год и 4 месяца), ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме на предприятиях розничной торговли, применяющих: - упрощенную систему налогообложения; - ЕНВД. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в - ИФНС; - внебюджетные фонды. → Бухгалтер (Стажер, начало карьеры) Сентябрь 2003 - Ноябрь 2004 (1 год и 2 месяца), ООО "Таксхелп" (Юриспруденция) Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский аутсорсинг юридических лиц: - Ведение банка, кассы организаций; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; - Формирование первичной документации. Образование высшее Московский Государственный Социальный Университет 2004, Факультет/специальность: факультет социальной информатики / преподаватель информатики с дополнительной специальностью социолог ИНЭП-Москва -- Институт экономики и предпринимательства 2008, Факультет/специальность: Финансы и Кредит/ финансовый менеджер Дополнительное образование Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц 2005, Профессиональная переподготовка по программе Представительство Cassidy Associates CIS 2006, Сравнительный анализ Российского ПБУ и МСФО Институт профессиональных бухгалтеров 2013, Профессиональный бухгалтер – Эксперт по МСФО Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки - Анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании (финансовое планирование, бюджетирование и др.); - Составления отчетов по финансовой деятельности компании ежемесячные и ежегодный; - Взаимодействие с кредитными учреждениями; - Контроль бухгалтерии, внутренний контроль, контроль движения денежных средств; - Кадровый учет; - Участие в заключении сделок с клиентами, составления договоров и контроль по оплате; - Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в сфере услуг, применяемых общую систему налогообложения (НДС, Налог на прибыль иностр. орг-ций, Налог на имущество, ЕСН, НДФЛ, ПФР); - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; - Формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. ВЭД; - Организационные вопросы. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Финансовый директор, заместитель финансового директора
з.п.: 100 000 руб
Заместитель финансового директора
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |