|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Октябрь 2012 - Июль 2013 (9 месяцев) Ранее Менеджер по работе с клиентами (Квалифицированный специалист) Июль 2011 - Октябрь 2012 (1 год и 3 месяца), Алексеев А.М (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: Оформление договоров,составление актов в форме КС-2,КС-3.Закупка материала для работы. → Менеджер по активным продажам (Стажер, начало карьеры) Апрель 2011 - Июнь 2011 (2 месяца), Стройматериалы Радонеж (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: Активный поиск клиентов → Менеджер по работе с клиентами (Стажер, начало карьеры) Январь 2011 - Март 2011 (2 месяца), Тарасенкова Т.А (Охрана, безопасность, полиция) Должностные обязанности и достижения: Интернет-магазин (Система видеонаблюдения) Обяз-ти: Консультирование клиентов по товару,выписка документов, внесение приходных накладных в базу, продажа товара в офисе, активный поиск клиентов. → Без работы или место работы не указано Сентябрь 2010 - Январь 2011 (4 месяца) → Секретарь-Референт (Квалифицированный специалист) Январь 2000 - Сентябрь 2010 (10 лет и 8 месяцев), Спецпроект (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Имеется опыт работы Секретарём-Референтом более 9 лет в компаниях разного направления (металлопрокат, газ, автозапчасти, аренда спецтехники) Обяз-ти: ПК -Ворд,Эксель, Эл.почта, работа с офисной техникой -факс, ксерокс,сканер, мини-АТС (также отслеживание рабочего состояния техники), оформление служебных командировок, делопроизводство- регистрация входящий и исходящий корреспонденции (приказы, письма, договора),разборка почтовой корреспонденции, с дальнейшим расформированием её по отделам, обеспечение офиса (закупка воды, канц.товаров) заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании. Образование среднее специальное Лицей 338 1999, Факультет/специальность: Кондитер Дополнительное образование Российский Дом Знаний 2002, Секретарь-Референт Центр профессионального обучения КАРЬЕРА 2010, Программа Управление Торговлей Проф. навыки Имеется опыт работы Секретарём -Референтом 10 лет. Навыки: ПК-Ворд, Эксель,интернет - на уровне пользователя, владение офисной техникой (сканер, факс, мини-АТС,ксерокс), делопроизводство, 1С 8.1 "Управл. торговлей" - окончила курсы, опыта в программе не имею (легкообучаема) Есть заинтересованность в получении новых профессиональных навыков, в настоящее время ищу постоянную работу в стабильной компании в должности "Оператор ПК" либо "Менеджер по работе с клиентами" О себе: Общительная, ответственная, аккуратная, доброжелательная, активная,легко обучаема. Вакансию "Секретаря" не рассматриваю! Проживаю в р-не м.Петровско-Разумовская. + Есть медицинская книжка Контактная информация:Похожие резюме
Оператор ПК
з.п.: 30 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Работа в офисе, помощник руководителя, оператор ПК, стенографист (расшифровка аудио-видео-записей)
з.п.: 30 000 руб
Оператор ПК
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |