70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Менеджер по продажам оборудования
(Квалифицированный специалист)
Август 2012 - настоящее время (11 месяцев), Genfa Medica LLC (http://genfamedica.com)
Должностные обязанности и достижения:
Продвижение медицинского оборудования в России.
Маркетинг:
- поиск новых клиентов и их разработка для продвижения продукта на российском рынке.
- поддержание OL в состоянии лояльности.
- подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях: выставки ("Здравоохранение", 16 съезд хирургов-эндоскопистов и т.д.), семинары, мастер-классы в т.ч. с иностранным участием.
- последовательный перевод выступлений иностранных лекторов перед аудиторией слушателей.
- ведение договоров (полный цикл от переговоров до закрытия и отчетности) по рекламным мероприятиям и изготовлению рекламной продукции.
- работа с рекламными материалами, (подготовка, перевод, оформление, контроль наличия, распространение), разработка концепции бренда. Участие в разработке бюджета на рекламу.
- проведение целевых презентаций, обучающих тренингов по продукту.
- составление маркетинговых планов по мероприятиям и отчетов, в т.ч. на английском языке.
- сбор информации по конкурентам, в т.ч. через сайт госзакупок.
- поиск, выборка, перевод научной литературы по продукту, взаимодействие с OL по оценке значимости источника.
Продажи оборудования:
- координация деятельности региональных менеджеров, ведение сводных таблиц по продажам , планированию, разработке клиента.
- участие в переговорах с производителем, дилерами.
- параллельный перевод на переговорах, отчетных презентациях.
- ведение договоров купли-продажи, технического обслуживания оборудования, аренды.
- работа в 1С : склад-остатки-движение товара, занесение счетов на оплату, аналитика по продажам, затратам.
- тесная работа с бухгалтерией по первичным документам, сверка расчетов.
- контроль выполнения плана продаж по продуктам, регионам, партнерам.
- отслеживание товарно-финансовых потоков.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2011 - Август 2012 (11 месяцев)

Администратор, ассистент врача
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2008 - Сентябрь 2011 (3 года и 3 месяца), Клиника Доктор Семенова (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Полный комплекс обязанностей приемной в клинике.
- телефон, запись к врачам и на процедуры, предврачебная консультация пациентов
- обязанности кассира при оплате мед\услуг и продаже лек\средств.
- отправка факсов, переписка.
- ассистирование врачу при осмотре больного, процедурах, выезде на дом.
- устный и письменный перевод.
- работа с базой данных по пациентам и медицинским учреждениям.
Обязанности офис менеджера. Контроль функциональности помещения, оргтехники. Закупка канцтоваров, контроль за работой дворника, садовника, уборщицы.

Без работы или место работы не указано
Январь 2005 - Июнь 2008 (3 года и 5 месяцев)

Менеджер дистрибуции АСУ ПТ
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2001 - Январь 2005 (3 года и 1 месяц), ООО Фирма Прософт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Дистрибуция средств АСУ ТП, комплектующих.
-переписка с поставщиком, подготовка договоров, согласование их с юридической и финансовой службами, сбор виз и подписей;
-первичная бухгалтерия (проведение и оплата счетов, паспорта сделок, отношения с банком, валютным контролем, контракты-инвойсы-фактуры)
-мониторинг процесса заказа-поставки, отслеживание сроков, взаимодействие с отделом логистики, складом, брэнд-менеджером.
-контроль выполнения поставщиками договорных обязательств ( возврат брака, работа с претензиями и т.д.);
-ведение базы по поставкам в программе корпоративного учета.

Бухгалтер-кассир
(Квалифицированный специалист)
Февраль 1997 - Декабрь 2001 (4 года и 10 месяцев), ООО Фирма Прософт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- оформление платежных поручений, прием-отправка банковской почты по системе банк-клиент. Последующая обработка бумажных носителей, вся деятельность фирмы по взаимодействию с банком, поездки в банк. Оформление банковских карточек.
-проверка правильности оформления счетов к оплате, визирования их первой и второй подписью руководства.
- обработка платежей для ввода в систему корпоративного учета компании, координирование их с петербургским филиалом.
- оформление паспортов сделок, координация с отделом валютного контроля банка.
- покупка валюты, оплата международных контрактов.
- выписка счетов на доплату в ситуации нестабильного валютного рынка.
-Контроль наличных средств компании, взаимодействие с банком по получению(сдаче)наличности.
-Расчет, выплата и контроль командировочных и других наличных расходов, ведение кассовой книги.
- Получение клиентских платежей

Секретарь/офис-менеджер
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 1995 - Январь 1997 (1 год и 1 месяц), ООО Фирма Прософт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- секретарь на рецепшен, прием заказчиков, телефонные звонки, выписка пропусков, контроль за выносом продукции, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки,
-персональный помощник руководителя, чай-кофе, административная поддержка первого лица компании, заказ билетов, гостиниц, оформление виз сотрудникам компании, поддержка членам семьи.
- офис менеджер, контроль-закупка-учет канцтоваров, обеспечение хозяйственной деятельности офиса.
- контроль своевременной оплаты аренды офиса, правильности индексирования валютного курса.
Образование высшее

МПГУ им.Ленина
1992, Факультет/специальность: Филолог
George Brown City Cillege Toronto
2008, Факультет/специальность: Медицина
Иностранные языки и прочие навыки

Сербский - начальный
Английский - свободный
Проф. навыки
У меня свободный английский и диплом Канадского колледжа с отличием. Разведена, детей нет. Имею водительские права.
Мне хорошо знакома вся цепочка бизнес-процесса и движения средств в коммерческой компании: от привлечения клиента, заключения договорных обязательств и размещения заказа, с его доставкой, приходованием на склад и выдачей заказчику, как и те документы, которыми сопровождается каждый этап. Я работаю c пакетом MS Office, 1С (склад-остатки-движение товара, занесение счетов на оплату, аналитика по продажам, затратам), в профессиональных программах корпоративного менеджмента на основе платформы ORACLE, и нескольких узкоспециализированных программах (банк-клиент, Nero, Photoshop, FloorPlan).
Мои профессиональная дисциплина и этика будут востребованы в иностранных компаниях и при работе с англоязычными партнерами. Я имею огромный опыт личного общения с представителями практически всех национальностей, заметных в современном бизнесе. Я люблю работать с людьми и для людей.
Что я ищу:
1. Стабильная компания с четкой структурой корпоративного менеджмента, высокий уровень профессионализма, отлаженный бизнес-процесс. При таком менеджменте я буду наиболее продуктивна.
2. Предпочитаю работать в продажах оборудования. Люблю "железо".
3. Работаю с людьми и для людей. На 70% успех сделки зависит от личности и профессионализма продавца и лишь 30% - от характеристик продукта.
4. Востребованность английского языка для меня очень важна, как письменного так и устного. Если в команде есть носитель, то я хочу быть частью такой команды.
3. Расположение офиса важно. Меньше времени на дорогу - больше на работу. Меньше негатива от проблем большого города, больше позитива в офисе.
Хобби: ММВБ, фитнесс

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: