|
|||
70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Менеджер по продажам оборудования (Квалифицированный специалист) Август 2012 - настоящее время (11 месяцев), Genfa Medica LLC (http://genfamedica.com) Должностные обязанности и достижения: Продвижение медицинского оборудования в России. Маркетинг: - поиск новых клиентов и их разработка для продвижения продукта на российском рынке. - поддержание OL в состоянии лояльности. - подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях: выставки ("Здравоохранение", 16 съезд хирургов-эндоскопистов и т.д.), семинары, мастер-классы в т.ч. с иностранным участием. - последовательный перевод выступлений иностранных лекторов перед аудиторией слушателей. - ведение договоров (полный цикл от переговоров до закрытия и отчетности) по рекламным мероприятиям и изготовлению рекламной продукции. - работа с рекламными материалами, (подготовка, перевод, оформление, контроль наличия, распространение), разработка концепции бренда. Участие в разработке бюджета на рекламу. - проведение целевых презентаций, обучающих тренингов по продукту. - составление маркетинговых планов по мероприятиям и отчетов, в т.ч. на английском языке. - сбор информации по конкурентам, в т.ч. через сайт госзакупок. - поиск, выборка, перевод научной литературы по продукту, взаимодействие с OL по оценке значимости источника. Продажи оборудования: - координация деятельности региональных менеджеров, ведение сводных таблиц по продажам , планированию, разработке клиента. - участие в переговорах с производителем, дилерами. - параллельный перевод на переговорах, отчетных презентациях. - ведение договоров купли-продажи, технического обслуживания оборудования, аренды. - работа в 1С : склад-остатки-движение товара, занесение счетов на оплату, аналитика по продажам, затратам. - тесная работа с бухгалтерией по первичным документам, сверка расчетов. - контроль выполнения плана продаж по продуктам, регионам, партнерам. - отслеживание товарно-финансовых потоков. Ранее Без работы или место работы не указано Сентябрь 2011 - Август 2012 (11 месяцев) → Администратор, ассистент врача (Квалифицированный специалист) Июнь 2008 - Сентябрь 2011 (3 года и 3 месяца), Клиника Доктор Семенова (Медицина, фармацевтика) Должностные обязанности и достижения: Полный комплекс обязанностей приемной в клинике. - телефон, запись к врачам и на процедуры, предврачебная консультация пациентов - обязанности кассира при оплате мед\услуг и продаже лек\средств. - отправка факсов, переписка. - ассистирование врачу при осмотре больного, процедурах, выезде на дом. - устный и письменный перевод. - работа с базой данных по пациентам и медицинским учреждениям. Обязанности офис менеджера. Контроль функциональности помещения, оргтехники. Закупка канцтоваров, контроль за работой дворника, садовника, уборщицы. → Без работы или место работы не указано Январь 2005 - Июнь 2008 (3 года и 5 месяцев) → Менеджер дистрибуции АСУ ПТ (Квалифицированный специалист) Декабрь 2001 - Январь 2005 (3 года и 1 месяц), ООО Фирма Прософт (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Дистрибуция средств АСУ ТП, комплектующих. -переписка с поставщиком, подготовка договоров, согласование их с юридической и финансовой службами, сбор виз и подписей; -первичная бухгалтерия (проведение и оплата счетов, паспорта сделок, отношения с банком, валютным контролем, контракты-инвойсы-фактуры) -мониторинг процесса заказа-поставки, отслеживание сроков, взаимодействие с отделом логистики, складом, брэнд-менеджером. -контроль выполнения поставщиками договорных обязательств ( возврат брака, работа с претензиями и т.д.); -ведение базы по поставкам в программе корпоративного учета. → Бухгалтер-кассир (Квалифицированный специалист) Февраль 1997 - Декабрь 2001 (4 года и 10 месяцев), ООО Фирма Прософт (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - оформление платежных поручений, прием-отправка банковской почты по системе банк-клиент. Последующая обработка бумажных носителей, вся деятельность фирмы по взаимодействию с банком, поездки в банк. Оформление банковских карточек. -проверка правильности оформления счетов к оплате, визирования их первой и второй подписью руководства. - обработка платежей для ввода в систему корпоративного учета компании, координирование их с петербургским филиалом. - оформление паспортов сделок, координация с отделом валютного контроля банка. - покупка валюты, оплата международных контрактов. - выписка счетов на доплату в ситуации нестабильного валютного рынка. -Контроль наличных средств компании, взаимодействие с банком по получению(сдаче)наличности. -Расчет, выплата и контроль командировочных и других наличных расходов, ведение кассовой книги. - Получение клиентских платежей → Секретарь/офис-менеджер (Квалифицированный специалист) Декабрь 1995 - Январь 1997 (1 год и 1 месяц), ООО Фирма Прософт (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - секретарь на рецепшен, прием заказчиков, телефонные звонки, выписка пропусков, контроль за выносом продукции, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, -персональный помощник руководителя, чай-кофе, административная поддержка первого лица компании, заказ билетов, гостиниц, оформление виз сотрудникам компании, поддержка членам семьи. - офис менеджер, контроль-закупка-учет канцтоваров, обеспечение хозяйственной деятельности офиса. - контроль своевременной оплаты аренды офиса, правильности индексирования валютного курса. Образование высшее МПГУ им.Ленина 1992, Факультет/специальность: Филолог George Brown City Cillege Toronto 2008, Факультет/специальность: Медицина Иностранные языки и прочие навыки Сербский - начальный Английский - свободный Проф. навыки У меня свободный английский и диплом Канадского колледжа с отличием. Разведена, детей нет. Имею водительские права. Мне хорошо знакома вся цепочка бизнес-процесса и движения средств в коммерческой компании: от привлечения клиента, заключения договорных обязательств и размещения заказа, с его доставкой, приходованием на склад и выдачей заказчику, как и те документы, которыми сопровождается каждый этап. Я работаю c пакетом MS Office, 1С (склад-остатки-движение товара, занесение счетов на оплату, аналитика по продажам, затратам), в профессиональных программах корпоративного менеджмента на основе платформы ORACLE, и нескольких узкоспециализированных программах (банк-клиент, Nero, Photoshop, FloorPlan). Мои профессиональная дисциплина и этика будут востребованы в иностранных компаниях и при работе с англоязычными партнерами. Я имею огромный опыт личного общения с представителями практически всех национальностей, заметных в современном бизнесе. Я люблю работать с людьми и для людей. Что я ищу: 1. Стабильная компания с четкой структурой корпоративного менеджмента, высокий уровень профессионализма, отлаженный бизнес-процесс. При таком менеджменте я буду наиболее продуктивна. 2. Предпочитаю работать в продажах оборудования. Люблю "железо". 3. Работаю с людьми и для людей. На 70% успех сделки зависит от личности и профессионализма продавца и лишь 30% - от характеристик продукта. 4. Востребованность английского языка для меня очень важна, как письменного так и устного. Если в команде есть носитель, то я хочу быть частью такой команды. 3. Расположение офиса важно. Меньше времени на дорогу - больше на работу. Меньше негатива от проблем большого города, больше позитива в офисе. Хобби: ММВБ, фитнесс + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Бренд менеджер, менеджер по маркетингу и продажам
з.п.: 60 руб
Менеджер отдела продаж, бренд-менеджер, менеджер по рекламе
з.п.: 20 000 руб
маркетолог / начальник отдела маркетинга и рекламы / менеджер по продукту / бренд менеджер
з.п.: 60 000 руб
Заместитель директора по марктеингу, бренд-менеджер
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |