35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Республика Бурятия

Информация о соискателе:

ФИО: Наталья Валериевна

Город: Улан-Удэ

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Уровень владения ПК : MOffice, Интернет, электронная почта, Консультант, Гарант, системы электронного документооборота и управления., Отличное знание документооборота и делопроизводства,организации некоммерческой работы офиса., Личные качества: работаю, не считаясь с личным временем, восприимчива к новому, требовательная, мобильная, стрессоустойчивая, коммуникабельная. Готовность к командировкам до 30% рабочего времени. Оптимистка, с широкими взглядами на жизнь.Планирую переезд в Иркутск,если нужно- в течение недели.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
- февраль 2008- по н.в. - коммерческий банк , - Должность: зав.канцелярией. Исполняла обязанности руководителя службы по работе с персоналом., - Кол-во подчиненных: 5, - Должностные обязанности: •организация, контроль делопроизводства и документооборота предприятия, •внедрение и администрирование электронной системы управления организацией, в т.ч. включение в единую сеть удаленных филиалов, разработка инструкций по работе с системой, обучение пользователей,, •автоматизация официального обмена данными (корреспонденцией) с другими организациями,, •планирование, отчетность, бюджетирование, оптимизация расходов,, •контроль обслуживания офисов, •организация рабочих мест работников,, •подбор, адаптация, обучение персонала, •разработка и внедрение предложений по мотивации персонала, формированию и развитию корпоративной культуры, клиентоориентированности,, •взаимодействие с различными учреждениями и организациями по вопросам деятельности банка, работа с аффилированными лицами, , •разработка внутренних нормативных документов, стандартов, контроль исполнения, •учет рабочего времени, контроль за дисциплиной,, •оформление заявок, закупки для нужд банка,, •подготовка и заключение договоров,, •решение вопросов безопасности в пределах компетенции,, •участие в организации корпоративных мероприятий,, •общие организационные и административно - хозяйственные вопросы, прием и размещение иногородних гостей,, •оформление приглашений иностранным гражданам, •оперативное решение задач, поставленных руководством, в т.ч. конфиденциальных., •Секретарь правления банка., Имею общее представление об организации обеспечения оптимальной эксплуатации зданий, содержании и использовании автотранспорта, - сентябрь 1995-февраль 2008- Управление федеральной миграционной службы по Республике Бурятия ( орган исполнительной власти). Государственная гражданская служба., - Должность: ведущий специалист, старший специалист 3 разряда, - Должностные обязанности: оказание государственных услуг в сфере миграции населения (переселенцы, беженцы, иностранная рабочая сила, оформление загранпаспортов), организация, методическое обеспечение общего, секретного, кадрового делопроизводства, документооборота, архивной работы, внедрение и администрирование СЭД, планирование, отчетность, обеспечение деятельности подразделения. Помощник начальника управления., Советник государственной гражданской службы 2 класса.,

Дополнительное образование:
2010г.- Байкальский государственный университет экономики и права по курсу «Современные технологии управления персоналом».

Контактная информация: