60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Главный экономист
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2011 - настоящее время (2 года и 3 месяца), МУП Водосток городского поселения Одинцово (http://odintsovo.biz/?id=52256)
Должностные обязанности и достижения:
1) Расчет тарифа на предоставляемые услуги по основному виду деятельности и защита его в вышестоящих инстанциях (Администрация г.п. Одинцово, Отдел цен и тарифов Администрации Одинцовского района);
2) Разработка инвестиционной программы Предприятия (надбавка к тарифу, плата за подключение к сетям инженерной инфраструктуры);
3) Расчет себестоимости услуг по дополнительным (нерегулируемым) видам деятельности;
4) Составление БДР по видам деятельности предприятия.
5) Ежеквартальный анализ деятельности предприятия по основному виду деятельности (план-факт, динамика предприятия по основным показателям);
6) Участие в открытых аукционах в электронной форме от имени организации (в качестве УРЗ).
7) Разработка Положения о закупочной деятельности в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011г. и всей регламентирующей документации по закупкам;
8) Разработка регламентирующей документации по основному виду деятельности (правила пользования сетями инженерной инфраструктуры, методика расчета абонентской платы), форм договоров с потребителями, деклараций;
9) Работа с абонентами: заключение договоров по основному виду деятельности, расчет абонентской платы, ведение дебиторской задолженности;
10) Подготовка отчетов для балансовой комиссии на основе 1-ой и 2-ой форм Баланса (вертикальный баланс, вертикальный отчет о финансовых результатах, финансовый план и прогноз прибыли на 4 года, анализ рентабельности, анализ ликвидности);
11) Общественная деятельность: участие в выборах в Гос. Думу (2011г.) – Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, в выборах Президента (2012г.) – Секретарь участковой избирательной комиссии.
Ранее
Экономист по расчету тарифов
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2010 - Февраль 2011 (5 месяцев), Филиал ОАО «РЭУ» «Западый» (http://reu-rf.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
1) расчет тарифов на предоставляемые услуги (теплоснабжение);
2) сбор и консолидация информации по объектам теплоснабжения филиала (потребность в соли, химреагентах, топливе, материалах и т.д.), формирование отчетов для центрального офиса;
3) перезаключение договоров с поставщиками теплоэнергии для подотчетных объектов без собственных сетей теплоснабжения, ведение реестров договоров, сбор и проверка расчетных документов.
4) формирование отчетов по кредиторской задолженности за потребленные теплоэнергетические ресурсы, подготовка реестров платежей, контроль оплаты.

Заместитель главного экономиста
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2009 - Сентябрь 2010 (1 год и 5 месяцев), ОАО Ремонтно-Эксплуатационное Предприятие Жаворонки (http://rep-javoronki.narod.ru/p0002.htm)
Должностные обязанности и достижения:
1) проверка счетов;
2) разработка производственной программы (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, эксплуатация жилого фонда);
3) анализ бухгалтерской отчетности, расчет калькуляций себестоимости предоставляемых услуг;
4) расчет тарифов на предоставляемые услуги, утверждение их в вышестоящих инстанциях (Администрация с.п. Жаворонки, Отдел цен и тарифов Администрации Одинцовского района, Министерство экономики МО, Топливно-Энергетический Комитет);
5) взаимодействие с вышестоящими организациями, предоставление отчетности (статистической и финансовой)
6) Анализ ФХД (только план-факт, поквартальный отчет о фактических суммах недополученных доходов, расчет возмещений из местного бюджета)

Без работы или место работы не указано
Декабрь 2008 - Апрель 2009 (4 месяца)

Ассистент Службы контроллинга Финансового департамента
(Квалифицированный специалист)
Май 2006 - Декабрь 2008 (2 года и 7 месяцев), ОАО Компания ЮНИМИЛК (http://unimilk.ru/index.wbp)
Должностные обязанности и достижения:
1) консолидация бухгалтерской отчетности по предприятиям холдинга, подготовка отчета (горизонтальный и вертикальный баланс, горизонтальный и вертикальный отчет о прибылях и убытках).
2) проверка и согласование запросов на изменение цен из филиалов.
3) администрирование и согласование заявок на товарный кредит из филиалов.
3) Финансовый блок:
1. проверка, координация, согласование с топ-менеджерами центрального офиса инвестиционных проектов филиалов и центрального офиса;
2. консолидация и проверка финансовой отчетности (только CapEx из филиалов и центрального офиса), подготовка отчета для Правления (План-Факт);
3. составление и подписание у держателей ЦФО приказов по инвестиционной деятельности (центры затрат и дебиторская задолженность);
4. формирование и отправка держателям ЦФО отчетов по соответствующим ЦЗ (план-факт);
5. предоставление различной информации по запросам из структурных подразделений компании о бюджете и статусе инвестиционных проектов, об остатках средств по проектам (сводные таблицы в Excel) об исполнении бюджета;
6. оформление инвестиционных проектов Центрального офиса.
7. участие в процессе бюджетирования: сбор информации в подразделениях холдинга и филиалах, составление консолидированного бюджета, контроль исполнения.

Помощник бухгалтера
(Рабочий, служащий)
Март 2006 - Май 2006 (2 месяца), ЗАО «Бухгалтерско-консультационная фирма «Орбита» бухгалтерия ООО «ЮниМилк» (http://unimilk.ru/index.wbp)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с первичной документацией, открытие/закрытия банковских счетов (подготовка документов, взаимодействия с менеджерами и юристами банка), подготовка документов для внешнего аудита, оформление путевых листов.

Специалист административного блока дирекции по персоналу
(Рабочий, служащий)
Декабрь 2005 - Февраль 2006 (2 месяца), ЗАО «СеверСталь – Ресурс» (http://www.severstal.com/rus/businesses/resources/)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и координация внешних и внутренних звонков, администрирование входящей и исходящей почты, оформление и отправка экспресс-почты DHL, координация входящих e-mail и факсов, работа с офисной техникой, организация работы офиса (выдача канц. товаров со склада, встреча посетителей и т.п.) и переговоров (бронирование переговорных, обеспечение переговоров всем необходимым).

Менеджер по продаже рекламных площадей
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2005 - Ноябрь 2005 (2 месяца), Издательский дом «Большая страна» (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Формирование клиентской базы, заключение договоров на размещение рекламы.
Образование высшее

ГУУ -- Государственный университет управления; ГАУ; МИУ; МИЭИ им. Орджоникидзе
2008, Факультет/специальность: Факультет Информационных Систем Управления Кафедра экономической кибернетики специализация математические методы в экономике экономист-математик
Дополнительное образование

Ано дпо рцсав
2013, Бухгалтерский учет
Ано дпо рцсав
2013, 1С Бухгалтерия 8
ЗАО ТЛС-Груп
2011, КонсультантПлюс Технология Проф
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
2011, Федеральный закон №223-ФЗ от 18.07.2011г.
Образовательное объединение дополнительного образования учебный центр г Чехова
2001, Курсы английского языка
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Знание принципов бухгалтерского учета, математического аппарата анализа и прогнозирования ФХД, оценки инвестиционных проектов, планово-экономического анализа.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook), Консультант Плюс (есть сертификат), 1С Бухгалтерия 8.2.

Личные качества: Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: