32 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Менежер интернет магазина
(Рабочий, служащий)
Январь 2013 - настоящее время (6 месяцев), Интернет-магазин Пряжа.су (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Прием звонков, консультирование покупателей по ценам, товару, условиям доставки, так же исходящие звонки с целью подтверждения заказа, оформление заказов, распределение заказов по курьерам, сборка заказов, оформление первичных бухгалтерских документов.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Июнь 2012 - Январь 2013 (7 месяцев)

Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Январь 2012 - Июнь 2012 (5 месяцев), ООО Промтепловоз сервис (Автосервис, автобизнес)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), делопроизводство, составление писем, приказов, актов, договоров, жизнеобеспечение офиса, составление первичных бухгалтерских документов в программе Бизнес Пак.

Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2011 - Январь 2012 (4 месяца)

Оператор БД офис-менеджер менеджер
(Рабочий, служащий)
Июнь 2010 - Сентябрь 2011 (1 год и 3 месяца), ООО "Проект Премиум" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Занесение информации в БД (работа с большим количеством информации - анкеты посетителей выставки), жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов), прием входящих звонков, печать документов, делопроизводство, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), координация работы курьеров, регистрация писем в БД и распределение по менеджерам, переговоры с потенциальными и действующими клиентами по спискам, на предмет участия в выставке.

Диспетчер
(Рабочий, служащий)
Июнь 2009 - Июнь 2010 (1 год), ООО "Сигма" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
прием входящих звонков, консультации клиентов по ремонту, стоимости, оформление заказов и занесение их в базу, передача заявок сервис-инженерам и отслеживание выполнения заказа, прием претензий от клиентов.

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2008 - Июнь 2009 (7 месяцев)

Менеджер по работе с клентами
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2007 - Ноябрь 2008 (1 год и 1 месяц), ООО «Эрикссон Сервис" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
прием входящих звонков, консультирование клиентов по наличию деталей, по цене, по ремонту. Исходящие звонки: переговоры с клиентами по готовности телефонов, согласование сумм ремонта, так же выписка накладных(не в 1С),взаимодействие с курьерами.

Без работы или место работы не указано
Июль 2007 - Октябрь 2007 (3 месяца)

Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Февраль 2007 - Июль 2007 (5 месяцев), ООО «Интеркрошка» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), прием посетителей, печать документов, жизнеобеспечение офиса, заказ авиа и ж/д билетов, мелкие поручения руководителя.

Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Февраль 2006 - Февраль 2007 (1 год), ООО «Панда Системс» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), прием посетителей, печать документов, жизнеобеспечение офиса, заказ авиа и ж/д билетов, занесение информации в БД, мелкие поручения руководителя

Офис-менеджербухгалтер
(Рабочий, служащий)
Апрель 2005 - Декабрь 2005 (8 месяцев), ООО «ТД Сатурн» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
занесение информации в БД , составление приходных и расходных накладных, отчетов, отслеживание передвижение товара, жизнеобеспечение офиса, распределение телефонных звонков, встреча посетителей.

Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Январь 2003 - Март 2005 (2 года и 2 месяца), ООО «Фирма Хелс-М» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
занесение информации в БД, составление накладных , работа с сертификатами, общение с клиентами по телефону, жизнеобеспечение офиса.
Образование среднее специальное

Кунцевский радио механический техникум
1996, Факультет/специальность: бухгалтер
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Работа с мини-АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Делопроизводство;
• Составление первичных бухгалтерских документов;
Пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet,Бизнес Пак.
Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.

Контактная информация: