|
|||
32 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Менежер интернет магазина (Рабочий, служащий) Январь 2013 - настоящее время (6 месяцев), Интернет-магазин Пряжа.су (Другое) Должностные обязанности и достижения: Прием звонков, консультирование покупателей по ценам, товару, условиям доставки, так же исходящие звонки с целью подтверждения заказа, оформление заказов, распределение заказов по курьерам, сборка заказов, оформление первичных бухгалтерских документов. Ранее Без работы или место работы не указано Июнь 2012 - Январь 2013 (7 месяцев) → Офис-менеджер (Рабочий, служащий) Январь 2012 - Июнь 2012 (5 месяцев), ООО Промтепловоз сервис (Автосервис, автобизнес) Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), делопроизводство, составление писем, приказов, актов, договоров, жизнеобеспечение офиса, составление первичных бухгалтерских документов в программе Бизнес Пак. → Без работы или место работы не указано Сентябрь 2011 - Январь 2012 (4 месяца) → Оператор БД офис-менеджер менеджер (Рабочий, служащий) Июнь 2010 - Сентябрь 2011 (1 год и 3 месяца), ООО "Проект Премиум" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: Занесение информации в БД (работа с большим количеством информации - анкеты посетителей выставки), жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов), прием входящих звонков, печать документов, делопроизводство, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), координация работы курьеров, регистрация писем в БД и распределение по менеджерам, переговоры с потенциальными и действующими клиентами по спискам, на предмет участия в выставке. → Диспетчер (Рабочий, служащий) Июнь 2009 - Июнь 2010 (1 год), ООО "Сигма" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: прием входящих звонков, консультации клиентов по ремонту, стоимости, оформление заказов и занесение их в базу, передача заявок сервис-инженерам и отслеживание выполнения заказа, прием претензий от клиентов. → Без работы или место работы не указано Ноябрь 2008 - Июнь 2009 (7 месяцев) → Менеджер по работе с клентами (Рабочий, служащий) Октябрь 2007 - Ноябрь 2008 (1 год и 1 месяц), ООО «Эрикссон Сервис" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: прием входящих звонков, консультирование клиентов по наличию деталей, по цене, по ремонту. Исходящие звонки: переговоры с клиентами по готовности телефонов, согласование сумм ремонта, так же выписка накладных(не в 1С),взаимодействие с курьерами. → Без работы или место работы не указано Июль 2007 - Октябрь 2007 (3 месяца) → Офис-менеджер (Рабочий, служащий) Февраль 2007 - Июль 2007 (5 месяцев), ООО «Интеркрошка» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), прием посетителей, печать документов, жизнеобеспечение офиса, заказ авиа и ж/д билетов, мелкие поручения руководителя. → Офис-менеджер (Рабочий, служащий) Февраль 2006 - Февраль 2007 (1 год), ООО «Панда Системс» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер), прием посетителей, печать документов, жизнеобеспечение офиса, заказ авиа и ж/д билетов, занесение информации в БД, мелкие поручения руководителя → Офис-менеджербухгалтер (Рабочий, служащий) Апрель 2005 - Декабрь 2005 (8 месяцев), ООО «ТД Сатурн» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: занесение информации в БД , составление приходных и расходных накладных, отчетов, отслеживание передвижение товара, жизнеобеспечение офиса, распределение телефонных звонков, встреча посетителей. → Офис-менеджер (Рабочий, служащий) Январь 2003 - Март 2005 (2 года и 2 месяца), ООО «Фирма Хелс-М» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: занесение информации в БД, составление накладных , работа с сертификатами, общение с клиентами по телефону, жизнеобеспечение офиса. Образование среднее специальное Кунцевский радио механический техникум 1996, Факультет/специальность: бухгалтер Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Работа с мини-АТС; • Работа с оргтехникой; • Делопроизводство; • Составление первичных бухгалтерских документов; Пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet,Бизнес Пак. Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек. Контактная информация:Похожие резюме
менеджер, диспетчер, помощник
з.п.: 5 000 руб
официантка,модель,актриса,диспетчер
з.п.: 40 000 руб
Менеджер, оператор, диспетчер
з.п.: 25 000 руб
Диспетчер на дому
з.п.: 10 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |