|
|||
![]() 90 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Руководитель департамента по работе с федеральными клиентами Дирекции почтовых услуг (Топ-менеджмент) Апрель 2013 - настоящее время (3 месяца), ФГУП Почта России (http://www.russianpost.ru/) Должностные обязанности и достижения: Руководство деятельностью департамента (два отдела), сопровождение договоров с федеральными клиентами, анализ договоров и разработка программы дополнительного стимулирования федеральных клиентов , взаимодействие с подразделениями и дирекциями Ранее Без работы или место работы не указано Декабрь 2012 - Апрель 2013 (4 месяца) → Руководитель Центра развития клиентов (Топ-менеджмент) Ноябрь 2011 - Декабрь 2012 (1 год и 1 месяц), ООО Телесеть Финанс (http://www.tsfin.ru) Должностные обязанности и достижения: Реорганизация департамента по работе с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров на оказание услуг связи, допродажа услуг и сервисов действующим клиентам компании с целью расширения списка предоставляемых услуг → Руководитель департамента по работе с клиентами (Руководитель среднего звена) Февраль 2008 - Апрель 2012 (4 года и 2 месяца), ООО Телеком Финанс Москва (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: Создание департамента, формирование и развитие стратегии работы с клиентами, подготовка и обучение персонала, анализ работы отдела и отчет вышестоящему руководству, формирование целей, задач, ежемесячного плана отдела, контроль и корректировка выполнения плана, разработка мотивации сотрудников, разработка регламентов, инструкций, правил и иных внутренних документов компании по привлечению новых клиентов и поддержанию клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, писем, разработка и проведение маркетинговых акций компании; → Директор по связям с общественностью (Топ-менеджмент) Сентябрь 2007 - Январь 2008 (4 месяца), ЗАО Нетто Процессинг, Процессинговый центр, платежная система, входит в состав холдинга Web Money Transfer (Другое) Должностные обязанности и достижения: Формирование привлекательного корпоративного бренда (NETTO), вывод на рынок новой линейки продуктов, управление информационной и рекламной поддержкой, ведение переговоров, формирование смет, подготовка технических заданий и коммерческих предложений, построение отношений со СМИ → Руководитель Службы развития бизнеса (Руководитель среднего звена) Апрель 2007 - Сентябрь 2007 (5 месяцев), ЗАО Нетто Процессинг, Процессинговый центр, платежная система, входит в состав холдинга Web Money Transfer (Другое) Должностные обязанности и достижения: Формирование и реализация стратегии развития компании, установление и развитие отношений с партнерами, реализация проекта Центр Социальных Расчетов на территории ЦФО → Руководитель Службы сервиса клиентов (Руководитель среднего звена) Июнь 2005 - Апрель 2007 (1 год и 10 месяцев), Финансовая группа, Процессинговый центр, платежная система (Другое) Должностные обязанности и достижения: Создание Службы сервиса клиентов, формирование, поддержание и повышение стандартов качества обслуживания клиентов (банки, операторы связи, торговые сети), разработка программ лояльности для клиентов, постановка задач сотрудникам, контроль работы, получение отчетности, анализ работы → Начальник отдела продаж (Руководитель среднего звена) Декабрь 2003 - Июнь 2005 (1 год и 6 месяцев), ООО Авиком Бизнес Технологии (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: Организация работы отдела продаж «с нуля», стратегическое и оперативное управление и руководство работой отдела, вывод на рынок нового программного продукта, формирование маркетинговых документов, активное привлечение новых клиентов в соответствии с принятой в компании стратегией, заключение договоров, проведение переговоров и презентаций, отслеживание работы конкурентов и общей ситуации на рынке Образование высшее МИЭМП Московский институт экономики 2009, Факультет/специальность: Управления Управление персоналом МИЭМП Московский институт экономики 2010, Факультет/специальность: Управления Маркетинг Дополнительное образование Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС Институт 2011, Президентская программа подготовки управленческих кадров Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки • Неоднократный успешный опыт start-up - создания с "нуля" и запуска ключевых подразделений компании (продажи и обслуживание). Опыт проведения переговоров на высшем уровне, заключения договоров и сделок. Формирование пакетов коммерческих предложений. • Руководство коллективом, в том числе, опыт работы с удаленными сотрудниками. • Набор, наем персонала, опыт проведения тренингов. Разработка системы мотивации сотрудников ключевых подразделений. Проведение аттестации персонала. • Ведение первичной бухгалтерии, оформление документов. Отслеживание дебиторской задолженности. Мониторинг движения товарных запасов. Расчет стоимости товаров и услуг. • Организация презентаций. Участие в подготовке и проведении выставок, тендеров, в акциях по продвижению новых и дополнительных услуг и товаров. Участие в маркетинговых исследованиях. Рекомендации: ООО "МСК-Сервисная компания", Ханина Татьяна Владимировна (Начальник отдела продаж) ООО "Телесеть Финанс", Костарев Владислав Игоревич (Учредитель) ООО "Секрет Красоты", Панина Ирина Александровна, (Заместитель генерального директора) ЗАО "Национальная Сервисная Компания", Калашников Андрей Иванович, (Коммерческий директор) + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор отдела продаж , Директор отдела по работе с клиентами
з.п.: 60 000 руб
Менеджер по продажам , Заместитель директора, менеджер по работе с клиентами, Менеджер
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |