100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Руководитель
(Собственник, владелец бизнеса)
Октябрь 2010 - настоящее время (2 года и 8 месяцев), Лаборатория управленческого консалтинга (http://litovka.su)
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование высшего менеджмента компаний и их собственников.
Внедрение "Системы оптимального развития предприятия" (СОРП) и её элементов:
- Мотивации и развития работников
- Процессного управления
- Бюджетирования и управленческого учёта
- Автоматизации предприятия
- Стратегического управления
- Управления развитием предприятия.
Ранее
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам (до января 2009 начальник бюджетной службы)
(Топ-менеджмент)
Май 2008 - Сентябрь 2010 (2 года и 4 месяца), ICM (девелопмент (http://icmc.ru)
Должностные обязанности и достижения:
ICM - девелопмент, инвестиции, эксплуатация недвижимости, штатная численность около 100 человек
• постановка бюджетного управления;
• доведение проекта автоматизации на базе "Инталев:Корпоративные финансы" до эксплуатации в роли постановщика задачи, а впоследствии - разработчика;
• моделирование бизнес-процессов в системе, создание и редактирование проформ, отчётов и показателей;
• планирование, анализ и контроль бюджетной деятельности в компании;
• усовершенствование мотивации, внедрение элементов проектного управления.

Тунайча (штатная численность около 800 человек)
Одновременно в апреле-сентябре 2010 работал на проекте собственника ICM в ООО "Компания Тунайча" (промысел и переработка лососевых, Москва-Южно-Сахалинск) начальником экономической службы.
Достижения по проекту:
• разработан и утверждён у акционеров сводный план 2010 года, включая инвестиционный план;
• создана экономическая служба;
• разработаны и утверждены положения по мотивации персонала;
• внедрены бизнес-процессы "Проведение платежей" и "Согласование договоров" в "Инталеве-Корпоративном менеджменте";
• разработана система бюджетирования.

Без работы или место работы не указано
Февраль 2008 - Май 2008 (3 месяца)

Заместитель генерального директора. Финансовый директор
(Топ-менеджмент)
Июнь 2006 - Февраль 2008 (1 год и 8 месяцев), ООО «Лимонте ЛТ-Холдинг» (http://limonte.ru)
Должностные обязанности и достижения:
• декабрь 2006 г. – февраль 2008 г.: член Совета директоров ОАО «Борхиммаш» (предприятие нефтегазового машиностроения)
• управление денежными потоками, прибылью в Группе компаний (ГК) с оборотом около 800 млн. рублей;
• участие в покупке производственного актива (завода), разработка и контроль выполнения бизнес-плана;
• построение и курирование финансовой-экономической службы (ФЭС) в ГК (около 60 человек), оптимизация оргструктуры на заводе;
• разработка и эксплуатация Системы бюджетного управления в ГК;
• разработка Системы мотивации и её эксплуатация в ГК совместно со Службой по персоналу;
• ведение политики ценообразования, инвестиционного планирования;
• автоматизация на базе 1С 8.1 и MS Project;
• работа с кредитными структурами;
• исполнение обязанностей гендиректора на время его отсутствия;
• нефтегазовое машиностроение,

Без работы или место работы не указано
Август 2005 - Июнь 2006 (10 месяцев)

Финансовый директор
(Топ-менеджмент)
Декабрь 2004 - Август 2005 (8 месяцев), ООО «Сталькор» (http://stalkor.ru)
Должностные обязанности и достижения:
• разработка положений «Корпоративной системы управления проектами», обучение персонала;
• разработка документации по мотивации персонала, внедрение совместно с директором по персоналу;
• постановка бюджетирования и ведение бюджетов;
• управление финансовыми потоками;
• разработка схем и налоговое планирование;
• инвестиционное планирование;
• фасадное строительство,

Заместитель финансового директора начальник бюджетного отдела
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2001 - Октябрь 2004 (3 года и 1 месяц), ООО «Морская звезда» (Сельское хозяйство)
Должностные обязанности и достижения:
• постановка бюджетирования, его автоматизация и ведение бюджетов;
• управление финансовыми потоками в компании с оборотом более 35 млн. USD;
• контроль выполнения производственных, финансовых планов предприятия, инвестиционное планирование;
• привлечение кредитов сроком до 2-х лет, объемом до 5 млн. USD;
• разработка схем, внутрихолдинговое планирование производственных, финансовых потоков;
• опыт руководства коллективом в 5 человек;
• рыбопромышленная компания, штат 700 человек.
Образование высшее

Калининградский Государственный Технический Университет
2000, Факультет/специальность: Производственный менеджмент
Калининградский Технический Колледж
1996, Факультет/специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Калининградский Государственный Технический Университет
2001, Факультет/специальность: Экономика и управление на предприятии пищевой промышленности
Дополнительное образование

Рынок ценных бумаг - сегодня и завтра
1997, слушатель
Реальное решение проблем управления и мотивации персонала на предприятиях России
2004, слушатель
Противодействие рейдерским захватам: способы и методы. Безопасность бизнеса
2007, участник
НОУ ДО "Академия Менеджмента Инталев"
2008, Программа "Профессионал: "Инталев:Корпоративные финансы", сертификат Профессионала
НОУ ДО "Академия Менеджмента Инталев"
2008, Программа "Профессионал: "Инталев:Корпоративные финансы", свидетельство Эксперта
Иностранные языки и прочие навыки

Испанский - начальный
Шведский - начальный
Английский - свободный
Немецкий - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
• экономико-математическое моделирование деятельности предприятия (имеется 9 научных публикаций), оптимизация стоимости компании на базе FCF;
• разработка документации по мотивации персонала и её внедрение;
• оценка предприятий и их покупка;
• оптимизация бизнес-процессов;
• автоматизация на базе "Инталев-Корпоративный менеджмент";
• разработка и экспертиза бизнес-планов с использованием Project Expert 7 Holding, ТЭО-Инвест 2005;
• ведение и контроль ведения бухгалтерского учета;
• член "Новой экономической ассоциации" (НЭА)
• консалтинг экономический, финансовый;
• управление портфелем ценных бумаг
• программирование в Delphi XE, владею Office 2007 (Excel, Word, Access, Power Point, Visio, Project), Visual Basic for Microsoft Exсel, теорией построения реляционных баз данных, основами SQL;
• использование 1С-Предприятие 7.7/8.1, БЭСТ 5, Audit Expert, BPWin, ERWin, Reuters Money;
• CMS Joomla!, WordPress;
• владение стандартами планирования MRP-II, моделирования IDEF0 и IDEF1X, опыт постановки задач при автоматизации бюджетирования;
• преподавание экономических дисциплин.

Дополнительная информация:
• женат, воспитываю сына 2009 г.р., дочь 2011 г.р.

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: