100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы
Сейчас
Руководитель проекта
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Проектная деятельность (Удаленная работа)
Должностные обязанности и достижения:
Проекты:
"Сад и Дом". Ландшафтный дизайн и благоустройство.
"Ноль промилле".Служба водителей.
Ранее
Начальник отдела рекламы и PR
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2011 - Июль 2012 (8 месяцев), Национальный туроператор Алеан (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
- Выполнение поставленных задач
- Анализ B2B и B2C рынков, определение каналов продвижения
- Организация сезонных акций
- Планирование и реализация PR-активности
- Организация разработки, производства и распределения POS-материалов, сувенирной продукцией, каталогов и прочих материалов
- Организация выставок и рекламных туров
- Контроль реализации и оценка эффективности рекламных кампаний
- Координация работ по наполнению контента сайта и его продвижению
- Формирование и управление бюджетом
- Проведение тендеров, участие в переговорах
- Формирование фотобанка объектов размещения
- Составление отчетов

В подчинении: 5 человек

Бренд-директор
(Топ-менеджмент)
Август 2009 - Октябрь 2011 (2 года и 2 месяца), C.C. Corporation Ltd, Сингапурский производитель бытовой техники AKIRA (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
- Разработка стратегии развития бренда в регионах
- Создание плана маркетинговых мероприятий
- Разработка стимулирующих программ
- Внедрение дилерских стандартов
- Участие в разработке ценовой политике и определении условий продаж
- Разработка и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций
- Организация исследований рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов
- Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов
- Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
- Взаимодействие с партнерами, участие в тендерах
- Бюджетирование, контроль доходов и расходов, обеспечение эффективного использования ресурсов

В подчинении: 3 человека

Руководитель отдела рекламы и PR
(Руководитель среднего звена)
Июнь 2006 - Июль 2009 (3 года и 1 месяц), КРЦ Арбат (Игорный, модельный и шоу-бизнес)
Должностные обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана
- Построение взаимодействий с подразделениями (казино, VIP клуб, ресторан, ночной клуб, букмекерская контора, бойцовский клуб, АРТ галерея)
- Разработка коммуникативной стратегии
- Анализ рынка с целью определения наилучшего времени и места для размещения рекламы и получения максимальной отдачи
- Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет)
- Организация и проведение стимулирующих акций
- Разработка PR стратегии и тактики для повышения уровня потребительской лояльности
- Взаимодействие с рекламными агентствами, специализированными СМИ и Интернет порталами
- Организация работ по разработке сайта, дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука
- Контроль обновления контента сайта
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
- Анализ эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий

В подчинении: 6 человек

Директор по маркетингу и рекламе
(Топ-менеджмент)
Июнь 2005 - Июнь 2006 (1 год), НПО Ретон (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
- Формирование маркетинговой и рекламной стратегии развития бренда
- Постановка и формализация бизнес-процессов
- Разработка и запуск трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, loyalty programs, мерчандайзинг)
- Cross - promotion с игроками рынка FMCG
- Координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и тенденциях развития рынка (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, B&A; Gallup, осведомленность и др.)
- Разработка новых продуктов (полный цикл от позиционирования до запуска)
- Мониторинг рынка сбыта, ценообразование
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
- Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий

В подчинении: 7 человек

Директор по маркетингу
(Топ-менеджмент)
Февраль 2004 - Май 2005 (1 год и 3 месяца), Парацельс Про (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы отдела маркетинга с «нуля»
- Постановка и формализация бизнес-процессов
- Сегментация и определение целевой аудитории
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по внедрению продукта на рынок БАДов и лекарственных препаратов
- Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям
- Мониторинг рынка сбыта, ценообразование
- Организация и проведение конференций и бизнес семинаров
- Разработка и внедрение стимулирующих программ
- Разработка коммуникативной стратегии, брендинг
- Подбор и обучение персонала
- Контроль и координация работы медицинских представителей
- Анализ ситуации по выполнению планов продаж, проведение мероприятий, направленных на повышение продаж
- Управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов
- Организация разработки brand book, упаковки, POS материалов и прочей продукции

В подчинении: 12 человек

Начальник управления рекламы и PR
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2003 - Январь 2004 (4 месяца), Страховое общество Россия (Страхование)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы управления
- Разработка концепции продвижения продуктов страхования на Московском и региональном рынках
- Разработка PR стратегии компании для создание благоприятного имиджа бренда и повышению уровня лояльности среди потребителей
- Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет)
- Участие в разработке новых продуктов
- Проведение тендеров, участие в переговорах
- Анализ эффективности проведенных мероприятий
- Реберндинг фирменного стиля, создание брендбука
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов

В подчинении: 14 человек

Менеджер отдела рекламы и маркетинга
(Квалифицированный специалист)
Февраль 1998 - Сентябрь 2003 (5 лет и 7 месяцев), ООО Эльдорадо (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работ по продвижению бренда розничной сети с целью повышения объемов продаж и узнаваемости торговой марки
- Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины
- Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий
- Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени как в регионах, так и на национальных СМИ
- Работа с подрядчиками по производству POS и сувенирной продукции
- Мониторинг рынка рекламы
- Проведение совместных рекламных мероприятий с брендами
- Формирование и исполнение годового бюджета
- Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций
- Формирование задач для региональных филиалов
- Контроль наполнения, производства и распространения ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо»

В подчинении: 9 человек
Образование высшее

Московский государственный открытый университет
1999, Факультет/специальность: Автомобиль автомобильное хозяйство
Дополнительное образование

Российское Информационное Агентство Новости
1994, Реклама и маркетинг
Центр административного менеджмента
2011, Система управления организацией
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Ключевые навыки:
- Профессиональный опыт в маркетинге и рекламе более 19 лет
- Опыт руководства управлением, дирекцией, отделом
- Формирование маркетинговой, рекламной и PR стратегий на длительный период
- Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом
- Проведение совместных рекламных кампаний и стимулирующих программ, как с брендами, так и с ритейлерами
- Медиапланирование и размещение рекламы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, BTL)
- Отличное знание всех видов и инструментов рекламы, рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, продакшин
- Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.)
- Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания
- Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов, открытий магазинов и прочих мероприятий
- Разработка фирменного стиля, POS материалов, дизайн и оформление новых торговых точек, ребрендинг, создание брендбука
- Оценка эффективности маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий
- Формирование и управление бюджетом
- Корректировка, выработка и оптимизация расходов
- Организация работы отдела маркетинга и рекламы с «нуля»
- Умение принимать решения
- Знание "Закона о рекламе" РФ

Достижения:
К моим достижениям можно отнести развитие сети магазинов "Эльдорадо", внедрение на Российский рынок такого вида рекламы как корпоративная газета, вывод на региональный рынок России бренда "AKIRA", разработка и внедрение нового продута на рынке БАДов, организация экспансии рынка в сегменте компактных стиральных машин, разработка и успешное внедрение плана по выходу из кризисной ситуации КРЦ "АРБАТ", проведение ребрендинга ресторана "Тропикана", организация проведения 30-го юбилейного съезда национальной академии кинематографических искусств, получение благодарности от Международной Академии Бренда и многое другое.

+ Есть права категории "B", "C", "E" и личный автомобиль

Контактная информация: