50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы
Сейчас
Начальник отдела рекламы
(Топ-менеджмент)
Август 2012 - настоящее время (10 месяцев), OOO Cтройпромсервис (http://www.stroy-proms.ru/about/)
Должностные обязанности и достижения:
- Планирование и распределение рекламного бюджета,
- Определение политики бренда в области Pr,
- Создание штаба дизайнеров и копирайтеров,
- Разработка позиционирования и продвижения ряда брендов, являющихся дочерними для компании,
- Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Ранее
Начальник отдела рекламы
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2011 - Август 2012 (11 месяцев), Рязанский государственный театр драмы (http://www.rzndrama.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
- Формирование маркетинговой стратегии;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний;
- Проведение рекламных кампаний премьер, фестивалей и др. мероприятий;
- Разработка концепций новых направлений деятельности театра;
- Проведение пресс-конференций;
- Общение со СМИ;
- Создание информационных поводов для СМИ;
- Создание нового сайта и выпуск полиграфической продукции;
- Поиск партнеров и спонсоров.

Дизайнер
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2010 - Сентябрь 2011 (10 месяцев), ООО Мебельпарк (http://mebelipark.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
- Разработка оригинал-макетов для различных видов печатной и наружной рекламы.
- Сотрудничество с полиграфиями и компаниями, производящими реклам-ную продукцию.
Образование высшее

Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
2012, Факультет/специальность: Специалист по рекламе
Ярославский государственный театральный институт
2012, Факультет/специальность: Актёрское искусство
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
- Красный диплом университета;
- Два высших образования;
- Опыт работы на руководящих должностях как в государственной организации, так и в коммерческом холдинге;
- Разработка и реализация маркетинговой, в том числе рекламной и PR-стратегий:
- Анализ конкурентного окружения;
- Определение целевой аудитории, позиционирование;
- Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.

- Опыт в подготовке и проведении маркетинговых исследований;
- Фандрейзинг.

- Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Corel Draw;
- Профессиональное владение фототехникой.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: