|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы
Сейчас Начальник отдела рекламы (Топ-менеджмент) Август 2012 - настоящее время (10 месяцев), OOO Cтройпромсервис (http://www.stroy-proms.ru/about/) Должностные обязанности и достижения: - Планирование и распределение рекламного бюджета, - Определение политики бренда в области Pr, - Создание штаба дизайнеров и копирайтеров, - Разработка позиционирования и продвижения ряда брендов, являющихся дочерними для компании, - Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Ранее Начальник отдела рекламы (Руководитель среднего звена) Сентябрь 2011 - Август 2012 (11 месяцев), Рязанский государственный театр драмы (http://www.rzndrama.ru/) Должностные обязанности и достижения: - Формирование маркетинговой стратегии; - Анализ эффективности маркетинговых кампаний; - Проведение рекламных кампаний премьер, фестивалей и др. мероприятий; - Разработка концепций новых направлений деятельности театра; - Проведение пресс-конференций; - Общение со СМИ; - Создание информационных поводов для СМИ; - Создание нового сайта и выпуск полиграфической продукции; - Поиск партнеров и спонсоров. → Дизайнер (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2010 - Сентябрь 2011 (10 месяцев), ООО Мебельпарк (http://mebelipark.ru/) Должностные обязанности и достижения: - Разработка оригинал-макетов для различных видов печатной и наружной рекламы. - Сотрудничество с полиграфиями и компаниями, производящими реклам-ную продукцию. Образование высшее Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 2012, Факультет/специальность: Специалист по рекламе Ярославский государственный театральный институт 2012, Факультет/специальность: Актёрское искусство Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки - Красный диплом университета; - Два высших образования; - Опыт работы на руководящих должностях как в государственной организации, так и в коммерческом холдинге; - Разработка и реализация маркетинговой, в том числе рекламной и PR-стратегий: - Анализ конкурентного окружения; - Определение целевой аудитории, позиционирование; - Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. - Опыт в подготовке и проведении маркетинговых исследований; - Фандрейзинг. - Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Corel Draw; - Профессиональное владение фототехникой. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор по PR и рекламе
з.п.: 120 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 60 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 45 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 85 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |