35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Псковская область

Информация о соискателе:

ФИО: Великий Дмитрий Сергеевич

Город: Омск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Имею опыт работы в области продаж свыше 6 лет, как в розничных, так и в работе с безналичными клиентами. Опытный пользователь ПК, 1С,офисных программ(на продвинутом уровне), знание английского языка не ниже intermediate, наличие водительских прав категории В и стажа вождения. Готовность обучаться, стремление к профессиональному росту, активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки., Возможность работать представителем, супервайзером, тренером по продукции или менеджером по развитию территории в городе Омске. Так же есть возможность использовать личный автомобиль в работе. Возможность проведение тренингов и обучения торгового персонала по продукции фирмы (обладаю хорошими коммуникативными навыками и навыками убеждения ), для увеличения объемов продаж и повышение лояльности к компании и продукции. Знаю основы мерчендайзинга и правил выкладки товара. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Апрель 2012 — по настоящее время, «Самсунг, Группа компаний» (Омск, www.samsung.ru) — Маркетинг/реклама/PR, Должность: Территориальный представитель., Осуществление текущих продаж: ? Осуществление действий, направленных на поддержание и развитие продаж., ? Организация демонстраций при четком соблюдении графиков демонстраций., ? Организация и проведение акций для продавцов и потребителей., ? Сбор информации о ценах, ассортименте, предоставление информации на регулярной основе. , Работа с персоналом магазинов (организация обучения, мотивация, развитие знаний о продуктах), Построение прочных отношений с администрацией магазинов., Контроль показателей на подотчетной территории., Проведение тренингов и обучения по продукции., ? Подготовка отчетов и составление планов на регулярной основе в соответствии со стандартами и процедурами компании., Организация активностей в области торгового маркетинга: ? Организация и проведение промоакций., ? Обеспечение мерчендайзинга продукции, размещения рекламных материалов, сборки и установки оборудования., ? Организация и обеспечение контроля проведения демонстраций., 09.2009-01.12.2011, ДНС-ОМСК, Должность: Менеджер отдела розничных продаж. Исполняющий обязанности администратора. , Обязанности: Консультирование покупателей, выкладка товара (мерчендайзинг), учет товара, работа с безналичными клиентами, работа по договорам с бюджетными организациями, проведение обучения и тренингов для новых сотрудников, установление хороших деловых отношений с клиентами, организация и проведение маркетинговых мероприятий, решение специальных задач., Должностные обязанности: (Исполняющий обязанности администратора.), - Организация работы розничного компьютерного магазина,, - Управление персоналом от 10 человек,, - Развитие магазина в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями,, - Повышение эффективности работы магазина,, - Увеличение объема продаж., - Мотивация персонала и создание коллектива, способного успешно выполнять поставленные задачи., 03.2009 – 06.2009, ОБИ, Должность: Продавец-консультант , Обязанности: Консультирование покупателей, выкладка товара(согласно торговой матрице), учет товара, установление хороших деловых отношений с клиентами, решение специальных задач., 09.2006 – 03.2009 г. Электронный рай, Должность: Консультант отдела HI-FI. , Обязанности: Консультирование покупателей, выкладка товара (мерчендайзинг), учет товара, работа с безналичными клиентами, проведение обучения и тренингов для новых сотрудников, организация и проведение маркетинговых мероприятий. Так же есть большой опыт в сборке выставочных стендов, подключение техники(TV и т.д.) к HD контенту, выставление данной техники с соблюдением концепции выкладки товара, согласно стандартам компаний и согласно единым установленным правилам ретейлера, поддержка всех проводимых промо активностей по продуктам, сообщение информации представителям компаний об принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов , обеспечение постоянного наличия продукта на полке в соответствии с утвержденной продуктовой матрицей в торговой точке.,

Дополнительное образование:
2000 – 2002 г. Омский колледж транспортного строительстваСтроительство и эксплуатация зданий и сооружений (техник-строитель)2002 – 2003 г. Омский колледж транспортного строительстваМенеджмент и управление персоналом (менеджер)

Контактная информация: