40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Санкт-Петербург

Информация о соискателе:



Кучинский Сергей Эдвардович

Дата рождения: 13 ноября 1983г. РФ, Краснодарский Край, г. Крымск. Гражданство- Республика Беларусь.
Холост
Контактный телефон: +79112415448
Адрес электронной почты : sociolog_mogy@mail.ru

Образование:

• 2007-2008. Могилёвский Государственный Университет им. А.А. Кулешова.
Специальность: Экономика и управление на предприятии.

• 2001-2007. Могилёвский Государственный Университет им. А.А. Кулешова, факультет «Экономики и права»
Специальность: Социолог. Преподаватель социально-политических дисциплин.

Дополнительное образование: Gloucestershire College London. 2005г.
Бухгалтерские курсы (г. Киев)

Семинары и тренинги:

- С 17.07.2008 г. по 19.07.2008 г. прошел тестирование и тренинг по теме:
"Навыки обслуживания физических лиц" в рамках проекта SFE.
- 13.04.2009 в центре обучения и переподготовки кадров Приорбанк ОАО Raiffeisen Group участвовал в тренинге на тему: "Возврат дебиторской задолженности"
- С 19.06.2010 г. по 20.06.2011 г. прошел обучение в центре обучения персонала ОАО «Белагропромбанк» по теме «Консультирование клиентов в процессе продаж»

Опыт работы: (общий 5 лет):

- 01.02.2012.-по 01.08.2012. ОАО «Машэнергокомплект»

Занимаемая должность: Заместитель главного бухгалтера.
Основные функции:
• организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
• контроль движения денежных средств
• формирование и сдача всех форм отчетности
• учет основных средств
• учет НДС (налоговые накладные, реестр), составление декларации по НДС
• осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств

- 23.04.2010.– по 02.11.2011. ОАО «Белагропромбанк» - Приднепровское отделение в г. Могилёв.

Занимаемая должность: Ведущий специалист отдела розничных услуг.

Основные функции:
• Организация процесса учета при кредитовании физических лиц.
• Консультирование сотрудников по вопросам выдачи и сопровождения кредитов физическим лицам в части оформления операций в АБС Soft Club-NT, участие в процессах доработки банковского ПО.
• Подготовка технических заданий, тестирование предоставленных доработок, участие в их внедрении, написание документации.
• Планирование и проведение рекламных акций и презентаций розничных банковских продуктов.
• Ведение переговоров о переводе организации на зарплатные проекты банка.


- 04.12.2009 –22.04.2010 ОАО «Белагропромбанк» - Могилёвское областное управление.

Занимаемая должность: специалист 1 категории центра розничных продаж.

Основные функции:
• исследование и анализ рыночных позиций банка;
• накапливание и систематизация информации о рыночных позициях банка;
• подготовка аналитической информации, подготовка предложений по повышению эффективности деятельности банка.


- 23.10.2007 – 22.10.2009 Приорбанк ОАО ЦБУ 300 г. Могилёв RZB Group

Занимаемая должность: специалист отдела розничных услуг.

Основные функции: подписание договоров по привлечению денежных средств во вклады;
• открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетного кассового обслуживания физических лиц; по операциям с использованием банковских пластиковых карт;
• подписание кредитных договоров, связанных с предоставлением физическим лицам кредитов с использованием кредитных банковских пластиковых карт, кредитные договора, связанные с кредитованием физических лиц на потребительские цели, кредитные договора, связанные с кредитованием физических лиц с целью финансирования приобретения автомобилей и финансирования строительства или приобретения недвижимости;
• получение в подотчет и хранение банковских пластиковых карт , а так же выдача их держателям;
• обслуживание банкоматов и Платежно - Справочных Терминалов.
- 23.10.2006. – по 22.10.2007 Приорбанк ОАО ЦБУ 300 г. Могилёв RZB Group
Занимаемая должность: мобильный банкир.

• Основные функции: привлечение клиентов и прямые продаж банковских продуктов,
• продажа кредитных карт;
• проведение переговоров, презентаций; • поддержка существующих клиентов.


Профессиональные знания и навыки:

• Организация работы сектора кредитования физических лиц;
• Работа с корпоративным каналом (выезд на презентации, привлечение на зарплатные проекты).
• Организация продаж розничных банковских продуктов, в т.ч. планирование и проведение рекламных акций.
• Активные продажи розничных банковских продуктов;
• Автоматизация процессов составления отчетности;


ПК: MS Office, MS Excel, ST Cash, Lotus Notes, Record Soft Club,


Знание языков: украинский, белорусский, русский, английский.


Деловые качества:

Честность, порядочность, убедительность и чёткость в коммуникации, умение быстро ориентироваться в сложной ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.




Контактная информация: