40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ОБРАЗОВАНИЕ:
1989-1994г.г. Ростовский Государственный Университет
Факультет социологии и политологии
Специальность: политолог, преподаватель общественно- социальных дисциплин
форма обучения: дневная

2006-2008 г.г. Московский технический университет (МИЭМ)
Специальность: менеджмент по специализации «Связи с общественностью и реклама» (второе высшее)
форма обучения: вечерняя

Дополнительное образование:

Учебный центр статистики, экономики и финансов, бухгалтер (свидетельство)

Международный институт журналистики и филологии, менеджер по рекламе (диплом)

Опыт работы:

Февраль 2012 Работа с заказчиками через биржи копирайтинга и сайты
Май 2012 копирайтер, web-райтер (фриланс)

Функции - создание «продающих» текстов, e-mail рассылок;
- написание информационных статей;
- райтинг, создание текстов для сайтов;
- seo-райтинг


Сентябрь 2003- Страховое открытое акционерное общество«ВСК», бухгалтер отдела по
Январь 2012 г.г. учету имущества и взаиморасчетов по прочим операциям.

Функции:

-Ведение бухгалтерского и налогового учета балансовых счетов в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету, налоговым и трудовым законодательствами;
-контроль правильности оформления бухгалтерских документов в соответствии с законодательством и унифицированными формами;
-контроль за соблюдением кассовой и финансовой дисциплины.

Ноябрь 2002- Российская объединенная промышленная партия (РОПП),
Август 2003 г.г. специалист по связям с общественностью информационно-аналитического центра.

Функции:

-Мониторинг СМИ и информационного пространства;
-сбор и анализ общественно-политической и социологической информации;
-подготовка аналитических материалов о политических и экономических событиях;
-написание информационных сообщений, пресс-релизов, новостей и комментариев для СМИ;
-сопровождение корпоративного сайта: наполнение контента, администрирование


Сентябрь 1997- Рекламно-информационное агентство «Седьмое измерение»,
Май 2000 г.г. маркетолог.

Функции:

-анализ рынка, категории потребителя;
-изучение целевой группы потребителей, особенностей психографики, потребительского и покупательского поведения;
-маркетинговые исследования брендов;
-контроль за проведением опросов, анализ результатов и стратегические рекомендации.

Ключевые навыки и достижения:

Опыт проведения социологических и маркетинговых исследований, написание научных работ, написание рекламных текстов (копирайтинг), web-райтинг, контент-райтинг. Умение структурировать информацию и выявлять приоритеты, грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат, поиск нестандартных решений. Устойчивый интерес к новостям.




Контактная информация: