20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Оренбургская область

Информация о соискателе:

ФИО: Бохонов Валерий Борисович

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Самостоятельность, исполнительность, инициативность, тактичность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, организаторские способности, хорошая обучаемость, умение работы с ПК., Дружелюбен, спортивен, играю регулярно в футбол и катаюсь на горных лыжах, увлечен борьбой, люблю путешествовать, хорошее чувство юмора.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
11.10.2010г. – по н.в., ОАО «Федеральная Пассажирская Компания», (филиал ОАО «РЖД») г.Новосибирска, Инженер производственно технического отдела, •Ведение технической документации,, •Выполнение работ по техническому контролю,, •Анализ замечаний и предписаний, •Составление телеграмм для начальников поездов и поездной бригады, контроль за выполнением предписаний,, •Составление протоколов,, •Составление приказов,, •Проведение разборов,, •Контроль за вагонной группой,, •Ведение претензионной работы,, •Работа с таможней,, •Безопасность движения поездов,, •Работа с пожарной и промышленной безопасностью. , 01.09.09 – 13.09.2010г., «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» г.Новосибирска, Менеджер управления кросс-продаж, •Поиск клиентов, наработка и ведение клиентской базы, •Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами,, •Организация и осуществление продаж товаров и услуг компании, •Заключение договоров,, •Выполнение плана продаж,, •Ведение части документооборота, •Общение на уровне первых лиц,, •Ведение отчетности,, •Подготовка сопроводительных документов для клиента,, 01.02.08 – 31.07.2008г., ОАО «РЖД» г.Новосибирска, Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам, •поиск, подбор специалистов на различные позиции: •проведение собеседований, оценка персонала, •ведение учёта и отчетности о персонале , •анализ укомплектованности персоналом, •разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, •организация обучения и повышения квалификации работников,, •анализ состояния работы с персоналом,, •обеспечение подготовки необходимых наградных документов и приказов начальника о поощрении и награждении работников, 2004 – 2006гг., МУП «ТеплоЭнергоРесурсоСбережение», Менеджер по персоналу , •оперативный поиск, подбор специалистов на различные позиции: •проведение собеседований, оценка персонала, •участие в семинарах,, •аттестация сотрудников,, •выявление потребности компании в персонале,, •оформление документов о приёме-увольнении сотрудников, •оформлений части текущей документации, •оформление документов по периодической отчетности,, •контроль за выполнением должностных инструкций, •составление должностных инструкций,

Контактная информация: