|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Платэ Ксения Владимировна
Город: Омск Возраст: 35 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Владение навыками работы на ПК (Windows, MS Office (Word, Excel,, Outlook), Internet.,Знание программы Мастер тур, Отличное знание агентской базы региона., наличие коммуникативных навыков., Ответственна, стрессоустойчева, доброжелательна, активна, легкообучаема,, Посетила страны: Франция(Париж, Ницца), Греция, Чехия , Италия, Египет (Хургада , Шарм эль Шейх), Израиль (Мертвое море, ТельАвив, Иерусалим), Турция(Анталийское побережье),Тайланд, Отличное знание отельной базы (Европа, Мальдивы, Доминикана, Израиль, Индонезии, Египет, Турция, Тайланд, ОАЭ и др.), Стаж: более 5 лет Опыт: Июль 2009 , ОАО "Интурист Магазин Путешествий"(обособленное подразделение московской компании) — Туризм/гостиницы/рестораны, представитель компании по работе с агенствами в регионах, - создание субагентской базы, работа с субагентами ., -заключение договоров с агентствами города, -исполнение обязанностей руководителя офисов в г.Омске, -оформление ведение кассовой отчетности, -контроль и оформление инкассации денежных средств, -заключение договора с клиентами, -ведение и расширение клиентской базы, -работа в системе мастер тур, -консультирование клиентов по телефону и привлечение в офис, -ведение отчетности продаж, -наличие клиентской базы,, Октябрь 2006 — Июнь 2009, ООО "ОМСКАВИАТУР" — Туризм/гостиницы/рестораны, менеджер по туризму,старший менеджер, Консультирование прямых клиентов по туристическому продукту, помощь в организации туристических и деловых поездок, оформление соответсвуещей документации, ведение и расширение клиентской базы., -Разработка индивидуальных маршрутов любой сложности по всему миру, -Бронирование авиабилетов и автомобилей по всему миру, -Работа в системах бронирования он лайн KUONI, TRAVKO, Mikki и т.д., а также крупных операторов РФ, - работа в программе Мастер тур, 1с., - ведение отчетности продаж, - выполнение обязанностей уполномоченного представителя компании CORAL: TRAVEL в г. Омске, подготовка документов на чартерные рейсы компании CORAL TRAVEL, субагентская деятельность, предоставление отчетности., -наличие клиентской базы,, Май 2005 — Сентябрь 2006, ООО"ТРИ КИТА" — Туризм/гостиницы/рестораны, менеджер по туризму, Консультирование прямых клиентов по туристическому продукту, помощь в организации туристических и деловых поездок, оформление соответствующей документации, ведение и расширение клиентской базы., Сентябрь 2002 — Май 2005, ООО ТФ "СОКОЛ" — Розничная торговля, зам.заведущей , заведущий, Ведение административно-хозяйственной деятельности,, • Организация и управление бизнес-процессами магазина, • Работа с ассортиментом,, • Управление персоналом, обучение, подбор, мотивация, • Административная работа, • Взаимодействие с бухгалтерией, складом, • Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика, • Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, - управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями),, - управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина), контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании),, - участие в ценовой и ассортиментной политике Компании., Сентябрь 2001 — Июнь 2002, ООО "Визави тур" — Туризм/гостиницы/рестораны, менеджер по туризму, Консультирование прямых клиентов по туристическому продукту, помощь в организации туристических и деловых поездок, оформление соответствующей документации, ведение и расширение клиентской базы., Контактная информация:Похожие резюме
ИТ специалист
з.п.: 25 000 руб
Специалист по туризму
з.п.: 14 000 руб
Специалист АХО, ИТР
з.п.: 40 000 руб
Ведущий специалист по работе с клиентами
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |