41 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Нигородова Наталья Александровна

Город: Омск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
целеустремленность, ответственность, коммуникабельность,владение ситуацией,соблюдение конфиденциальности,организованность,требовательность,нацеленность на результат. ,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
2007-2008 ЗАО "ДМС" Омский, мерчендайзер. выкладка товара на полках, аудит, мониторинг конкурентов, увеличении полочного пространства, занятие золотых полк, размещение рекламных элементов в пространстве POS., 2008 Супервайзер в отделе маркетинга и рекламы ЗАО "ДМС" Омский, соблюдением концепции выкладки товаров,целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.),состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью),организует проведение промоушен-акций,анализирует принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций, обучение сотрудников компании., 2008-2009 Агент по развитию рынка ЗАО "ДМС" Омский, продвижение товаров в торговую сеть,контроль и оптимизация продаж в соответствии со спросом покупателей,контроль и подбор оптимального места на торговых площадях в зале в зависимости от ликвидности продукта,оптимизация форм сотрудничества с магазинами по ценообразованию и движению денежных средств,привлечение внимания потенциальных покупателей путем внедрения рекламных форм работы (промо-акции), поддержание и увеличении активной базы., 2009-2010 Торговый представитель Компания "Джаз" продвижение товаров в торговую сеть,контроль и оптимизация продаж в соответствии со спросом покупателей,контроль и подбор оптимального места на торговых площадях в зале в зависимости от ликвидности продукта,оптимизация форм сотрудничества с магазинами по ценообразованию и движению денежных средств,привлечение внимания потенциальных покупателей путем внедрения рекламных форм работы (промо-акции), поддержание и увеличении активной базы., 2010 Торговый представитель ООО"Чемпион-Омск", продвижение товаров в торговую сеть,контроль и оптимизация продаж в соответствии со спросом покупателей,контроль и подбор оптимального места на торговых площадях в зале в зависимости от ликвидности продукта,оптимизация форм сотрудничества с магазинами по ценообразованию и движению денежных средств,привлечение внимания потенциальных покупателей путем внедрения рекламных форм работы (промо-акции), поддержание и увиличение активной базы. ,

Дополнительное образование:
2009 Базовые основы продаж ЗАО ,ДМС,2009 Преодоление возражений ЗАО ,ДМС,

Контактная информация: