23 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Семьянинов Станислав Владимирович ОБРАЗОВАНИЕ
2011- 2013
Институт Менеджмента Инноваций г. Москва
Факультет: Маркетинг и реклама
Третий курс. Форма обучения – экстернат.

2007
Тамбовский экономический техникум
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер общей специализации
Курсы и тренинги.

2006
Название курса: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: строительный техникум.

ОПЫТ РАБОТЫ
06.2011 – 01.2012
ТКС Банк ЗАО (Тинькофф Кредитные Системы)
Кредитный инспектор. С функциями оператора на телефоне.
Уведомление клиентов о просроченной задолженности с последующей фиксацией в базе данных. Оформление закрывающей документации по кредитной карте.
Повышение удовлетворенности клиентов с целью их удержания.
Оформление кредитной документации.
Нормативный документооборот.
Решение задач по мотивации клиента (абонента) на исполнение, с его стороны, обязанностей по кредитному договору в процессе диалога.

07.2010 - 06.2011
ЗАО Аудио Теле. (Информационные технологии, системная интеграция)
Оператор на телефоне.
Прием и обработка Входящих звонков;
Консультирование абонентов по вопросам ИСС (Интелектуальная Сеть Связи;
Оформление технических заявок на устранение неполадок с услугой ИСС;
Ведение Табеля по работе нижестоящих сотрудников;
Работа в программе на основе Билинговой Систем.

02.2008 - 04.2008
ЗАО Банк "Русский Стандарт" (Банки, кредиты, инвестиции, лизинг)
Кредитный менеджер.
Привлечение клиентов, оформление потребительского кредита, оформление закрывающей документации (по кредиту). Привлечение клиентов, оформление кредитной документации, оформление закрывающей документации (по кредиту). Нормативный документооборот, способность мотивировать клиента (абонента) на исполнение, с его стороны, обязанностей по кредитному договору в процессе диалога.

12.2006 - 12.2007
ОАО "Техпромсвязь" (Транспорт, логистика, ВЭД)
Офис-менеджер.
Обеспечение работы офиса, прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений и документации на бумажных носителях, оформление закрывающих документов, снабжение сотрудников офиса расходными материалами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Коммуникативные навыки делового общения.
Грамотная речь.
Опыт грамотной и четкой консультации.
Умение повышать удовлетворенность клиентов с целью их удержания.
Документооборот.
Умение преподнести информацию с целью достижения результата.
Навыки ведения деловых переговоров.
Деловой этикет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.

Личностные характеристики
Целеустремленность, способность мотивировать оппонента на исполнение, с его стороны, обязанностей по договору в процессе диалога, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость

Контактная информация: