|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Шамакова Анна Андреевна ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - 02.2012 Московский Государственный Университет Культуры и Искусств. Факультет: Библиотечно-информационная деятельность. Специализация: референт-аналитик информационных ресурсов. ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 08.2007 - наст.вр. ООО "СофтЭксперт" Секретарь, помощник руководителя. Должностные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков - работа с оргтехникой - организация деятельности офиса - учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю - составление деловых документов - создание дизайна и организация выпуска рекламной продукции компании - организация переговоров с клиентами компании - встреча гостей - обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы - работа с текущей документацией - создание и ведение базы данных и архива документации - жизнеобеспечение офиса - подбор персонала, проведение первичного собеседования. - Постановка предприятия на учет в государственных реестрах - Деловая переписка (высокая скорость печати) - Контроль за работой уборщиц - Сбор и подготовка материалов для оформления учредительных документов - Сбор первичной бухгалтерской документации (ведение архива) - Контроль водителей, следование маршруту. 11.2005 - 08.2007 ОАО "ОПК "Зеленоградский" Секретарь. 03.2005 - 10.2005 ГУП"ДЕЗ 4". Секретарь. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Обеспечение бесперебойной работы офиса. Приём звонков, факсов и электронной почты. Составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний. Ведение деловой переписки: внешней и внутренней (высокая скорость печати). Работа с оргтехникой. Контроль рабочей дисциплины сотрудников. Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю. Составление деловых документов и работа с текущей документацией. Создание дизайна и организация выпуска рекламной продукции компании. Организация переговоров с клиентами компании. Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы. Подбор персонала, проведение собеседования. Опыт организации проведения тендеров на аудит. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (ведение архива). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский - базовый. Компьютерная грамотность: Word, , Internet, Оutlооk Ехрress и т.д. Опыт работы с делопроизводством, деловой документацией (высокая скорость печати). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Вредные привычки отсутствуют. Дети: 2008г.р. и 2010г.р.(Дети посещают детский сад.) Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |