75 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Гулин Дмитрий Александрович ОБРАЗОВАНИЕ
1999 Академия труда и социальных отношений. г. Москва
Экономика и социология труда, экономист.

Повышение квалификации/курсы
2009 — Школа страхового бизнеса при МГИМО г. Москва, Менеджмент страховой организации, Андеррайтер высшей категории
В настоящее время являюсь соискателем научной степени Уральского социально – экономического института Академии труда и социальных отношений.

ОПЫТ РАБОТЫ
06.04.2011г. – 30. 06.2011г.
ОАО СК «РОСНО» Филиал «Уральская дирекция».
Директор департамента агентского канала продаж. Г.Екатеринбург.
- Поиск помещений для открытия точек продаж СК;
- Проведение переговоров и согласование договоров обеспечивающих функционирование точек продаж ( УК, связь, визуализация, и пр.);
-Разработка новых программ комплексного медицинского страхования;
-Контроль выполнения планов продаж сотрудниками канала;
-Участие в разработке мотивационных программ;
- Наим и обучение сотрудников агентского канала продаж и агентов;

07.2009 – 25.03.2011г. ЗАО СК "Сибирский Спас"; ЗАО СМК «Сибирский Спас-Мед»
Страхование
Директор филиала, руководитель уральской группы
-Организация работы филиалов на территории "с нуля".
-Регистрация в административных и надзорных органах.
-Регистрация страховой медицинской организации (входит в группу "Сибирский Спас") в ТФОМС, МИНЗДРАВ (области) .
- Формирование инфраструктуры по урегулированию убытков, как по ОМС, так и по классическим видам личного страхования.
-Заключение договоров с лечебными учреждениями области.
-Формирование перспективных каналов продаж для продающей структуры.
-Поиск, рекрутинг и обучение сотрудников. Создание компетентной, мотивированной команды, способной в кратчайшие сроки реализовать самые амбициозные проекты.

03.2006 - 06.2009, СОАО "Национальная страховая группа"
Страхование
Директор филиала


10. 2003 – 08.2005г. ООО « Медиаком».
Заместитель директора по экономическим вопросам.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокая работоспособность, коммуникабельность, внедрение актуальных бизнес-процессов, формирование эффективных коммуникаций между Центральным офисом и структурными подразделениями, формирование эффективной команды, внедрение принятого решения, достижение результата. Создание в коллективе морально-психологической атмосферы, способствующей максимально производительному труду.
Английский, базовые знания
Рекомендации готов предоставить по запросу.

Контактная информация: