55 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Гуляева Светлана Владимировна ОПЫТ РАБОТЫ
С января 2006 года по настоящее время
Рекламное агентство, г. Москва
Должность: Старший экономист подразделения по финансовым операциям с контрагентами.
Оказание финансовых услуг крупным рекламным холдинговым агентствам.
Должностные обязанности и достижения:
Подбор и обучение сотрудников финансового подразделения, находящихся в подчинении.
Организация их рабочего времени, постановка задач и контроль исполнения.
Проведение встреч, переговоров, конференц-колов с клиентами.
Участие в процессе автоматизации на базе 1С - УПП.
Разработка форм и составление ежемесячной отчетности для клиента по выполненным работам.
Выставление счетов, актов, счет-фактур.
Расчет вознаграждения и основных показателей эффективности работы.
Анализ Дебиторской и Кредиторской задолженности.
Анализ оказанных работ (план/факт).
Проверка БУ счетов 20, 60, 62, 76.09, 76.05, 76.06, 76.26, 76.08, 90.
Формирование актов сверок взаиморасчетов.
Обработка, проверка, контроль поступающей документации.
Ведение договоров и составление приложений к договору.

Работа в программе 1С: Предприятие (версия 8.1)

ОБРАЗОВАНИЕ
2006 г.
ГОУВПО «Орловский государственный технический университет»
Квалификация: Экономист-менеджер по специальности «Антикризисное управление»
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы и тренинги
2004 г. Курс углубленного изучения бухгалтерского учета со знанием "1С: предприятия".
Учебное заведение: ОрелГТУ, г. Орел
Продолжительность: 100 часов

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт обслуживания крупных юр. лиц, таких как ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг", ЗАО “Ферреро Руссия”, ООО "Крафт Фудс Рус", PROCTER&GAMBLE INTERNATIONAL.
Проведение встреч, переговоров, конференц-колов с клиентами на основании которых строился процесс систематизации данных для клиентов, выгодных как для клиента, так и для собственной компании.
Разработка новых форм отчетов для клиента, внедрение совместно с IT отделом автоматического учета бюджета по РО и подготовка инструкций для агентств.
Верное отображение данных в системе 1С и использование их для внутренних отчетов и отчетов для клиента.
Ведение деловой переписки на английском языке.
Работа в специальной программе клиента-нерезидента EmPover.
Знание управленческого и бухгалтерского учета. Ежемесячное предоставление отчетности RAP для управленческого учета по подразделению, проверка бух. счетов 76.09, 76.05, 76.06, 76.08, 76.26, 60.00, 62.00, 90.00.
Знание методик и опыт расчета основных экономических показателей, принятие решения на основе полученных данных.
В июне 2011 года успешное заключение от аудиторов клиента ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг".

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык: Базовый, уровень InterMedia
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые клиенты).
1С: Предприятие (версия 8.1).
владение правовыми базами Консультант+, Гарант.

Контактная информация: