|
|||
![]() 55 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Гуляева Светлана Владимировна ОПЫТ РАБОТЫ
С января 2006 года по настоящее время Рекламное агентство, г. Москва Должность: Старший экономист подразделения по финансовым операциям с контрагентами. Оказание финансовых услуг крупным рекламным холдинговым агентствам. Должностные обязанности и достижения: Подбор и обучение сотрудников финансового подразделения, находящихся в подчинении. Организация их рабочего времени, постановка задач и контроль исполнения. Проведение встреч, переговоров, конференц-колов с клиентами. Участие в процессе автоматизации на базе 1С - УПП. Разработка форм и составление ежемесячной отчетности для клиента по выполненным работам. Выставление счетов, актов, счет-фактур. Расчет вознаграждения и основных показателей эффективности работы. Анализ Дебиторской и Кредиторской задолженности. Анализ оказанных работ (план/факт). Проверка БУ счетов 20, 60, 62, 76.09, 76.05, 76.06, 76.26, 76.08, 90. Формирование актов сверок взаиморасчетов. Обработка, проверка, контроль поступающей документации. Ведение договоров и составление приложений к договору. Работа в программе 1С: Предприятие (версия 8.1) ОБРАЗОВАНИЕ 2006 г. ГОУВПО «Орловский государственный технический университет» Квалификация: Экономист-менеджер по специальности «Антикризисное управление» Форма обучения: Дневная/Очная Курсы и тренинги 2004 г. Курс углубленного изучения бухгалтерского учета со знанием "1С: предприятия". Учебное заведение: ОрелГТУ, г. Орел Продолжительность: 100 часов ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опыт обслуживания крупных юр. лиц, таких как ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг", ЗАО “Ферреро Руссия”, ООО "Крафт Фудс Рус", PROCTER&GAMBLE INTERNATIONAL. Проведение встреч, переговоров, конференц-колов с клиентами на основании которых строился процесс систематизации данных для клиентов, выгодных как для клиента, так и для собственной компании. Разработка новых форм отчетов для клиента, внедрение совместно с IT отделом автоматического учета бюджета по РО и подготовка инструкций для агентств. Верное отображение данных в системе 1С и использование их для внутренних отчетов и отчетов для клиента. Ведение деловой переписки на английском языке. Работа в специальной программе клиента-нерезидента EmPover. Знание управленческого и бухгалтерского учета. Ежемесячное предоставление отчетности RAP для управленческого учета по подразделению, проверка бух. счетов 76.09, 76.05, 76.06, 76.08, 76.26, 60.00, 62.00, 90.00. Знание методик и опыт расчета основных экономических показателей, принятие решения на основе полученных данных. В июне 2011 года успешное заключение от аудиторов клиента ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг". ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский язык: Базовый, уровень InterMedia Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые клиенты). 1С: Предприятие (версия 8.1). владение правовыми базами Консультант+, Гарант. Контактная информация:Похожие резюме
Ведущий экономист, финансовый контроллер, финансовый менеджер
з.п.: 35 000 руб
Главный, ведущий специалист, экономист, финансовый менеджер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014
|