35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Светлана Вячеславовна

Город: Омск

Возраст: 37
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональный опыт: - Соблюдение политики, целей компании,, - опыт открытия магазинов и построение работы, с нулевого цикла , вывод на нужный уровень,, - составление отчетности руководству,, - знание делового этикета,, - знание мерчендайзинга,, - опыт складского учета,, - товароведческие навыки,, - обеспечение скоординированного процесса, предоставления услуг,, - знание сертификации ., Личные навыки: Знание программ Excel , Word , Супермаг ,Джестери, Axsapta. Работа в интернет., Личные кач-ва: Адекватность, лидерские способности, мобильность, способность работать в изменяющихся условиях, стрессоустойчивость, ответственность ,нацеленность., На руководящей должности более 15 лет.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: 08.2011г.- настоящее время- гипермаркет «О’кей» (16чел.), В должности руководителя отдела продаж, Обязанности: , Анализ продаж в системе, контроль товарных остатков и прогноз продаж,, Формирование заявок на поставку товара согласно потребностям отдела и графику поставок,, Контроль рациональности расхода материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели,, Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента,, Организация, проведение и участие в инвентаризациях,, Контроль и координация работы персонала,, Обучение персонала,, Повышение эффективности деятельности персонала магазина методом мотивации,, Организация и контроль всех этапов работы с товаром,, Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей с целью поиска путей для повышения эффективности работы отдела,, Опыт работы: 12.2010г.-06.2011г.- супермаркет «Мясной разновес» (30 чел.), В должности директора магазина., (увольнение по причине ликвидации сети магазинов), Обязанности: • Подбор персонала,, • Контроль и координация работы персонала,, • Обучение персонала,, • Повышение эффективности деятельности персонала магазина методом мотивации,, • Организация и контроль всех этапов работы с товаром,, • Обеспечение соблюдения магазином стандартов технологии продаж,, • Планирование и реализация внутреннего оформления и перепланировки торгового оборудования магазина,, • Планирование и формирование внутреннего ассортимента магазина,, • Обеспечение сохранности ТМЦ,, • Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов, хозяйственных договоров со сторонними организациями на предоставление услуг,, • Организация мелкого ремонта помещения магазина,, • Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей с целью поиска путей для повышения эффективности работы магазина,, • Контроль использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов,, • Контроль соблюдения правил торговли, закона защиты прав потребителей, Трудового кодекса, норм и правил противопожарной безопасности,, • Организация и контроль процесса инкассации денежных средств,, • Планирование и проведение малобюджетных рекламных акций, • Составление бюджета, графиков работы торгового персонала, проведение утренних тренингов., • Контроль и руководство пищевым производством (кулинария,мясной цех,салаты)., 2009г -12.2010г.- Гипермаркет «Поворот» ул. Дианова,14(120чел.), В должности заместителя директора гипермаркета., (увольнение по причине желания карьерного и профессионального роста), Обязанности:- административно-хозяйственное управление,, - организация работы персонала,, - мотивация коллектива,, - контроль загруженности персонала,, - работа над осуществлением работы персонала: трудовая дисциплина,культура обслуживания,, - обучение персонала,, - консультирование покупателей в интересующих , вопросах,, - оформление заказов поставщику,, - контроль работы с возвратами,, - формирование ассортимента,, - контроль выкладки товара,, - контроль за сан.состоянием помещения,, оборудования, , - постановка задач и контроль за выполнением,, - маркетинговые исследования для повышения , продаж,, - проведение инвентаризаций,, - урегулирование конфликтных ситуаций,, - работа с контролирующими органами. , 2007г.-2009г.- ООО «Формат» супермаркет «Наш магазин».(50 чел.), В должности заместителя директора магазина., (увольнение по причине перевода в гипермаркет,как лучшего зам. директора из сети магазинов), Обязанности: те же ,что и в гипермаркете. ,

Контактная информация: