|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Беликова Елена Валентиновна ОПЫТ РАБОТЫ:
Февраль 2010г. – сентябрь 2011г. ООО "ЭкоЛесПром", г. Москва (Поставки шпалопродукции ) Менеджер по продажам с функциями бухгалтера Обязанности: взаимодействие с поставщиками, обработка и ведение первичного бухгалтерского учета на базе поступающих документов, контроль и учет поступившей первичной документации, сверки. Март 2008г. - январь 2010г. ООО "Фениче-ТМ", г. Москва (Ремонт мягкой мебели и продажа средств по уходу) Экономист по сбыту Обязанности: развитие проекта, маркетинговые исследования, реклама, работа на выставках. Развитие дилерской сети, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение клиентов после заключения договора, сведение балансов с покупателями, контроль склада. Май 2008г - октябрь 2008г. ООО "СЦ Стаханов", г. Москва (Компьютерный сервисный центр) Специалист по работе с клиентами (call - center) Обязанности: прием и обработка заказов, выяснение неисправности, консультирование клиента по телефону, занесение информации в базы данных, разработка мотивационной сетки. Май 2006г. - февраль 2008г. ООО «Вента Гранд», г. Москва (Игорный бизнес и терминалы по оплате сотовой связи) Менеджер по работе с клиентами Обязанности: ведение статистики по игорным точкам (Exсel), оформление документации на открытие/закрытие точек, оформление налоговой документации, планирование и переговоры (терминалы). ОБРАЗОВАНИЕ Сентябрь 2009г. - февраль 2010г. СПб АППО, г. Москва Практическая психология. Современные методы психологической коррекции Сентябрь 2000г. - июль 2005 г. МАТИ (Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского), г. Москва Факультет: экономический Специальность: экономика и управление на предприятии Форма обучения: вечерняя Июнь 2003г. Тренинг - школа, г. Москва Модульная система индивидуальных продаж ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Обработка и ведение первичного бухгалтерского учета на базе поступающих документов, контроль и учет поступившей первичной документации, сверки. Развитие проекта, маркетинговые исследования, ценообразование, планирование, реклама, работа на выставках. Развитие дилерской сети, проведение презентаций, составление и заключение договоров, проведение переговоров, организация процесса продаж. Организация процесса закупки, решение вопросов гарантии, сведение балансов с поставщиками. Сопровождение клиента после заключения договора, работа с документацией. Решение нестандартных ситуаций. Оформление налоговой документации. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПК – продвинутый пользователь. MS Office, Internet, The Bat, Outlook Exspress, 1c 8, Navision. Английский базовый. Тренинги по продажам, муз. образование, спортивные достижения. Неконфликтна, коммуникабельна, настойчива, умею работать в команде. Увлечения: Сноуборд, музыка, книги, компьютер. Контактная информация:Похожие резюме
Сотрудник отдела закупок, снабжения
з.п.: 35 000 руб
Психолог, Сотрудник отдела кадров, Менеджер по работе с персоналом
з.п.: 20 000 руб
Менеджер отдела закупок, Сотрудник склада, Кладовщик, Приемщик
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |