|
|||
12 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Мишенёва Татьяна Олеговна
Город: Омск Возраст: 22 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: коммуникабельность,активность, пунктуальность,внимательность, усидчивость, высокая обучаемость, стрессоустойчивость., Стаж: 3-5 лет Опыт: сентябрь 2008- июнь 2011г. Рекламное агентство Про-движение- промоутер-консультант. Участие в рекламных акциях, дигустациях., сентябрь 2011-май 2012 г.Рекламное агентство "Прямая линия"- супервайзер, Обязанности: , Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты., Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы., Организовывать взаимозаменяемость работников., Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием., Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами., Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе., Оценивать качество работы каждого подчиненного., Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты., Предлагать способы поощрений и взысканий., Организовывать учебные курсы и персональное наставничество., Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов., Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики., Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании., Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов., Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы., Навыки- обладаю навыками планирования и системным мышлением – умением видеть ситуацию в целом и прогнозировать ее развитие. Нужно отлично знать структуру и технику продаж, уметь вести переговоры, знать специфику рынка, присущи такие личные качества, как коммуникабельность, наблюдательность, стрессоустойчивость, требовательность, способность работать в напряженном режиме,наличие лидерских качеств и умение грамотно организовать работу группы., , май 2012-август 2012г."ALIDI "логистика и дистрибьюция(P&,G бытовая химия,парфюмерия, гигиена), приобретённые навыки-знание правил организации торгового зала, принципов зонирования торговых площадей,оценка эффективности использования торговых площадей,знание основных принципов выкладки товара в ТЗ применительно к товарам разных категорий,опыт продвижения продукции, организации рекламной поддержки,размещение рекламных носителей (листовок, плакатов, буклетов, этикеток, макетов товаров и др.),контроль уровня продаж подшефного товара, оперативное изменение тактики,контроль товарных остатков на складе и своевременное пополнение товарных запасов,ведение аналитической отчетности, мониторинг действий конкурентов,уверенный пользователь пк, сентябрь 2012- декабрь 2012. Банк Русский Стандарт- администратор. встреча клиентов и первичная консультация, ведение документации., Контактная информация:Похожие резюме
Торговый представитель, мерчендайзер, менеджер
з.п.: 20 000 руб
Торговый представитель с л/а, менеджер по продажам, мерчендайзер
з.п.: 23 000 руб
Торговый представитель с л/а, мерчендайзер с л/а, менеджер
з.п.: 20 000 руб
Мерчендайзер, торговый представитель, менеджер
з.п.: 17 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |