60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ковалевич Евгений Геннадьевич

Город: Омск

Возраст: 35
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Самоорганизованность, нацеленность на результат, энергичность, требовательность,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2012 – февраль 2013, ООО «СК Ренесанс жизнь и пенсии» , Директор агенства, Управление деятельностью агенства по страхованию жизни и пенсий: Набор персонала, обучение, выполнение планов продаж, личные продажи., Причина увольнения – изменение условий работы., Июль 2006 – ноябрь 2012, ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» производитель пива., Супервайзер отдела продаж, Июль 2006 – апрель 2007, Обязанности: ведение продаж на базе дистрибьютора ООО «Пивной двор», в прямом подчинении 7 торговых представителей, 3 мерчендайзера, в косвенном подчинении супервайзер дистрибьютора и 6 торговых представителей. , Функции: подбор персонала (поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований), проведение обучений (вводный тренинг, полевые обучения), расчет и распределение планов продаж (по каналам сбыта и торговым представителям), проведение собраний, полевая работа (аудиты, полевые обучения, переговоры с ключевыми клиентами), контрактирование ключевых клиентов, разработка и проведение промомероприятий (дегустации у ключевых клиентов, акции «подарок за покупку», снижение розничной цены), ведение бюджета на развитие продаж, контроль дебиторской задолженности, ведение базы оборудования, составление прогноза продаж, своевременное предоставление отчетности., Достижения: регулярное выполнение планов продаж, отсутствие текучки кадров, расширение клиентской базы, увеличение покрытия торговых точек холодильным оборудованием., Март 2007 – октябрь 2008, Обязанности: ведение продаж на базе субдистрибьютора ООО «Трио», в прямом подчинении эксклюзивная команда (супервайзер и 6 торговых представителей), в косвенном 3 торговых представителя общего прайса по сетевым клиентам (сеть АЗС «Сибнефть» и сеть табачных киосков)., Функции: ведение переговоров с руководством компании, расчет и согласование планов закупа по объему и ассортименту, составление заказов, контроль поставок товара, контроль товарных запасов на складе, контроль распределения холодильного оборудования, контроль дебиторской задолженности, ведение бюджета на развитие продаж, проведение собраний, собеседований, проведение аттестации торговых представителей, проведение аудитов, разработка и проведение мотивационных программ для сотрудников и для торговых точек, контрактирование ключевых клиентов. , Достижения: субдистрибьютор превысил объемы закупа и продаж дистрибьютора., Октябрь 2008 в связи с кризисом – закрытие субдистрибьютора и перевод эксклюзивной команды на базу дистрибьютора., Ноябрь 2008 – февраль 2010, Обязанности: ведение продаж через команду торговых представителей на базе дистрибьютора ООО «Пивной двор», в прямом подчинении 6 торговых представителей и 3 мерчендайзера., Функции: подбор персонала (поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований), проведение обучений (вводный тренинг, полевые обучения), расчет и распределение планов продаж, проведение собраний, постановка и контроль выполнения целей и задач, полевая работа (аудиты, полевые обучения, переговоры с ключевыми клиентами), контрактирование ключевых клиентов, разработка и проведение промомероприятий (акции «подарок за покупку», снижение розничной цены), мотивация торговых представителей, ведение бюджета на развитие продаж, контроль дебиторской задолженности, ведение базы оборудования, составление прогноза продаж, своевременное предоставление отчетности., Достижения: в период кризиса объем продаж по компании не снизился., Март 2010 – ноябрь 2012, Обязанности: ведение продаж через команду торговых представителей на базе дистрибьютора ООО «Пивной двор», в прямом подчинении 1 специалист по развитию продаж, 2 торговых представителя по ключевым клиентам, 4 торговых представителя традиционной розницы и 5 мерчендайзеров., Функции: подбор персонала (поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований), проведение обучений (вводный тренинг, полевые обучения), расчет и распределение планов продаж, проведение собраний, постановка и контроль выполнения целей и задач, полевая работа (аудиты, полевые обучения, переговоры с ключевыми клиентами), контрактирование ключевых клиентов, контроль поставок федеральным клиентам, разработка и проведение промомероприятий (акции «подарок за покупку», снижение розничной цены), мотивация сотрудников, ведение бюджета на развитие продаж, контроль дебиторской задолженности, ведение базы оборудования, составление прогноза продаж, своевременное предоставление отчетности, работа в SAP., Достижения: создание высокопрофессиональной и мотивированной команды, объем продаж только по ключевым клиентам за 1 год вырос в 2 раза за счет расширения ассортимента, доли полочного пространства и увеличения числа холодильного оборудования в сетях, размещения дополнительных мест продаж (стойки, паллеты)., За 6 лет работы в компании «вырастил» 5 супервайзеров., Причина увольнения – отсутствие возможности карьерного роста., Октябрь 2005 – Июль 2006, ТД Красный Восток: производитель пива, Супервайзер отдела продаж, В подчинении 6 торговых представителей, ?территория ответственности: г.Омск,, ?выполнение плана продаж на территории,, ?работа с каналом сбыта традиционная розница,, ?поиск новых клиентов,, ?ведение переговоров с клиентами,, ?набор, обучение, постановка задач, контроль, мотивация персонала,, ?ведение отчетности., Причина увольнения – слияние компаний «Красный Восток» и «Эфес», Июль 2001 – Октябрь 2005, ТФ Класс: парфюмерия, косметика, бытовая химия, Торговый представитель общий прайс, Эксклюзивный торговый представитель компании «Gillette», супервайзер отдела продаж, В подчинении 10 торговых представителей, ?Территория ответственности: г.Омск,, ?развитие продаж на рынке бытовой химии и средств личной гигиены,, ?работа с каналом сбыта традиционная розница,, ?работа с собственной розничной сетью,, ?поиск новых клиентов,, ?отчетность., Апрель 2001 – Июнь 2001, ЗАО «Хлебник»: производитель хлеба, Менеджер по продажам (и.о. начальника торгового отдела), Октябрь 2000 – Апрель 2001, «Продкомбинат»: производитель майонеза «Новинка», кондитерских изделий, подсолнечного масла, соленой рыбы, дистрибьютор пива. , Торговый представитель, Ноябрь 1999 – Октябрь 2000, ИП Орлов: дистрибьютор пива, Торговый представитель,

Дополнительное образование:
Тренинги: «Эффективное руководство», «Успешные переговоры», «Развитие ключевых клиентов», «Полевое обучение», «Математика продаж».

Контактная информация: