35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личная информация

Город проживания: Москва
Район проживания: Ул. Наташи Ковшовой
Ближайшее метро: Юго-Западная
Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 22 марта 1988 г. (23 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Опыт работы

Период работы: С декабря 2010 по март 2011 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: ООО Полинефтехим, г.Москва
Описание деятельности организации: Минеральные удобрения
Должностные обязанности: Составление договоров, ТТН, спецификаций, доверенностей, отслеживание отгрузки товара, цен на рынке, общение с клиентами.

Период работы: С февраля 2010 по октябрь 2010 года
Должность: Секретарь-референт (Полная занятость)
В организации: ООО Алютех, г.Москва
Описание деятельности организации: Продажа алюминиевых профилей, автоматических ворот, шлагбаумов.
Должностные обязанности: Делопроизводство (входящие, исходящие, отправка, контроль отправки, приказы, доверенности, почта)
- переадресация звонков, факс
- организация встреч, прием гостей, чай-кофе
- организация командировок руководителя
- своевременный заказ канцтоваров, обедов.

Период работы: С февраля 2008 по май 2009 года
Должность: Секретарь-референт генерального директора (Полная занятость)
В организации: ООО Юнгхасс, г.Москва
Описание деятельности организации: Электроинструменты
Должностные обязанности: - Участие в выставках и международных переговорах.
- Работа с документацией, перевод документов с иностранного языка,
- Общение с иностранными клиентами, в том числе по телефону,
- Входящая и исходящая корреспонденция, факс, перераспределение звонков, заказ авиа и ж.д. билетов/номеров гостиниц/такси для руководства,
- заказ канцтоваров в офис.

Период работы: С августа 2007 по декабрь 2007 года
Должность: Секретарь (Полная занятость)
В организации: ООО АСС-2, г.Москва
Описание деятельности организации: Электроинструменты
Должностные обязанности: - Чай/кофе
- Встреча гостей
- Работа с КП (Office, Excele, Word, Enternet, power point)
- Документооборот (исх./вход. почта)
- Заказ билетов для сотрудников офиса.


Образование

Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия (Москва)
Дата окончания: Август 2010 года
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Заочная


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Разговорный
Компьютерные навыки: 1С, PowerPoint, Enternet, Word, Office, Excel.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Рекомендации и ссылки: Рекомендация в письменном виде с последнего места работы есть.
Ключевые навыки и достижения: Много практики англ. языка, работала с переводом документов на русский и английский языки, присутствовала на деловых переговорах в роли переводчика с англ. языка.
Дополнительные сведения: Неконфликтная, готова к активной работе, целеустремленная, пунктуальная и аккуратная. Желание работать всегда присутствует!
Занятия в свободное время: Природа, путешествия, отдых с друзьями.
11 лет профессионально занималась спортивными бальными танцами.

Контактная информация: