|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личная информация
Город проживания: Москва Район проживания: Ул. Наташи Ковшовой Ближайшее метро: Юго-Западная Образование: Неполное высшее Дата рождения: 22 марта 1988 г. (23 года) Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Опыт работы Период работы: С декабря 2010 по март 2011 года Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость) В организации: ООО Полинефтехим, г.Москва Описание деятельности организации: Минеральные удобрения Должностные обязанности: Составление договоров, ТТН, спецификаций, доверенностей, отслеживание отгрузки товара, цен на рынке, общение с клиентами. Период работы: С февраля 2010 по октябрь 2010 года Должность: Секретарь-референт (Полная занятость) В организации: ООО Алютех, г.Москва Описание деятельности организации: Продажа алюминиевых профилей, автоматических ворот, шлагбаумов. Должностные обязанности: Делопроизводство (входящие, исходящие, отправка, контроль отправки, приказы, доверенности, почта) - переадресация звонков, факс - организация встреч, прием гостей, чай-кофе - организация командировок руководителя - своевременный заказ канцтоваров, обедов. Период работы: С февраля 2008 по май 2009 года Должность: Секретарь-референт генерального директора (Полная занятость) В организации: ООО Юнгхасс, г.Москва Описание деятельности организации: Электроинструменты Должностные обязанности: - Участие в выставках и международных переговорах. - Работа с документацией, перевод документов с иностранного языка, - Общение с иностранными клиентами, в том числе по телефону, - Входящая и исходящая корреспонденция, факс, перераспределение звонков, заказ авиа и ж.д. билетов/номеров гостиниц/такси для руководства, - заказ канцтоваров в офис. Период работы: С августа 2007 по декабрь 2007 года Должность: Секретарь (Полная занятость) В организации: ООО АСС-2, г.Москва Описание деятельности организации: Электроинструменты Должностные обязанности: - Чай/кофе - Встреча гостей - Работа с КП (Office, Excele, Word, Enternet, power point) - Документооборот (исх./вход. почта) - Заказ билетов для сотрудников офиса. Образование Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия (Москва) Дата окончания: Август 2010 года Факультет: Экономики и управления Специальность: Менеджмент организации Форма обучения: Заочная Иностранные языки и компьютерные навыки Английский: Разговорный Компьютерные навыки: 1С, PowerPoint, Enternet, Word, Office, Excel. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B Рекомендации и ссылки: Рекомендация в письменном виде с последнего места работы есть. Ключевые навыки и достижения: Много практики англ. языка, работала с переводом документов на русский и английский языки, присутствовала на деловых переговорах в роли переводчика с англ. языка. Дополнительные сведения: Неконфликтная, готова к активной работе, целеустремленная, пунктуальная и аккуратная. Желание работать всегда присутствует! Занятия в свободное время: Природа, путешествия, отдых с друзьями. 11 лет профессионально занималась спортивными бальными танцами. Контактная информация:Похожие резюме
секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по кадрам, секретарь-референт
з.п.: 22 000 руб
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Офис-менеджер
з.п.: не указана
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер.
з.п.: 35 000 руб
Секретарь-референт/ помощник руководителя/ Офис-менеджер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |