17 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ольга

Город: Омск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Стремление к профессиональной реализации, стрессоустойчивость, пунктуальность, лояльность к компании, в работе проявляю самостоятельность и аккуратность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, легко обучаема.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
1) Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. , 2) Организация обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. , 3) Организация встреч, приём и необходимое обслуживание визитёров, гостей, делегатов, партнёров и иных официальных лиц, а также материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий. , 4) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. , 5) Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в другие структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки отчётов и ответов. , 6) Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. , 7) Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения содержания. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), своевременное доведение до руководителя и работников офиса информации, распоряжений руководства. , 8) Выполнение отдельных служебных поручений руководителя., Сентябрь 2009г. – по настоящее время – ООО «М. видео Менеджмент» (гипермаркет электроники) - секретарь руководителя, Должностные обязанности: , - работа с документацией (обеспечение внутреннего документооборота),, - планирование рабочего дня руководителя,, - выполнение поручений руководителя,, - заполнение различных форм отчетности (выполнение недельных отчетов по итогам работы магазина),, - работа с корпоративными клиентами,, - реализация товаров и услуг - консультирование покупателей по телефону (оформление счетов-фактур, выписка счетов на оплату по безналичному расчету),, - взаимодействие с клиентами, опыт урегулирования вопросов сервисного обслуживания, конфликтных ситуаций,, - табелирование рабочего времени персонала,, - составление графиков рабочего времени,, - заказ товара для предстоящих акций,, -осуществление мониторинга торговых сетей города,, - отправка, получение, регистрация корреспонденции,, - заказ авиа – и ж/д билетов, работа с курьерскими службами (отправка, прием),, - работа с мини-АТС по распределению звонков между отделами предприятия, - работа со всеми видами оргтехники, - организация корпоративных мероприятий. ,

Дополнительное образование:
-2010г - Прохождение тренингов по продажам бытовой техники (Bosch, Siemens, Philips, Sony, Panasonic).

Контактная информация: