30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
6.2009—5.2011 Частная практика преподавания испанского языка
1 год и 11 месяцев Преподаватель испанского языка
Основные обязанности:
- Определение уровня владения языком.
- Обсуждение результата, которого хотел бы достичь студент.
- Подбор материалов.
- Выявление способностей и особенностей характера студента с целью выбора подхода к нему, а также определения метода преподавания.
- Контроль процесса обучения.
- Анализ результатов: в случае если студент является несовершеннолетним, обсуждение его результатов и достижений с его родными.
- В случае необходимости и вследствие дальнейшего ознакомления со способностями студента, сохранение либо изменение выбранной стратегии преподавания.
- Подготовка и проведение встреч посвящённых мексиканской культуре (т.к. обучение языку в отрыве от его национальной культуры является не полным).
- Оптимизация учебного процесса, а также стимулирование интереса студентов посредством включения в программу курса игровой методики обучения.
- Цель - научить как можно скорее разговорным навыкам, а также привить интерес к изучению языка, что в свою очередь способствует овладению языком в более короткий срок.
- Частные уроки в течение длительного периода времени, а также единовременные консультации с целью привить начальные знания в овладении языком.
- Фиксированный результат. Достижения: Студенты моего класса имеют различные способности, особенности психики, и временные рамки для изучения иностранного языка. В связи с этим достижения в овладении испанским языком были неодинаковыми. Тем не менее, все студенты продемонстрировали высокую результативность, что говорит о том, что изучение иностранного языка в стране, где он является государственным, способствует более скорому и качественному им овладению. Достижения: Всего у меня было 18 студентов. Занятия проходили 2-3 раза в неделю. 8 студентов (занимались с 06.09 по 05.11, 3 раза в неделю). Овладели языком на продвинутом уровне.
- Студенты понимают и могут перевести широкий диапазон текстов академического и профессионального характера, как в письменной, так и в устной форме.
- Могут выделить основные идеи текста, либо устного выступления, высказав при этом свою, критическую точку зрения по данному вопросу.
- Понимают весь спектр устных сообщений как лицом к лицу, так и с помощью средств массовой коммуникации на темы личного, профессионального и академического характера. - Студенты в состоянии внести контекстуальные дополнения в выступление.
- Свободно объясняют и защищают свою точку зрения на конкретные, а также абстрактные темы.
- Студенты способны выявить как социолингвистические характеристики, так и особенности культуры собеседника.
- Свободно пишут тексты на различные темы с ясностью и в стиле адекватном представленной теме. 6 студентов (занимались с 05.10 по 05.11, 2 раза в неделю). Овладели языком на высоком среднем уровне.
- Студенты принимают участие в беседах как формального, так и неформального характера аргументируя, объясняя и защищая свою точку зрения на конкретные и абстрактные темы. - Студенты могут выделить основные идеи текста либо устного выступления. - Владеют различными типами структур письма, а также широким лексическим репертуаром, что в свою очередь позволяет им выражать свои мысли точно и стилистически разнообразно.
- Ведут частную переписку. 4 студента (занимались с 09.10 по 05.11, 2 раза в неделю). Овладели языком на среднем уровне.
- Студенты способны вести беседу, как на общие, так и на специализированные темы.
- Могут выявить основные и побочные элементы в тексте, либо в устном выступлении.
- Используют настоящее, прошедшее и будущее времена, а также некоторые сложные временные формы в рассказе и описании, как в устной, так и в письменной форме.
- Читают и способны пересказать тексты умеренной сложности.
- Студенты ведут частную переписку социального, повествовательного и описательного характера, а также могут составить резюме.
- Владеют всеми языковыми навыками необходимыми для ведения переговоров в различных жизненных ситуациях.

9.2007—9.2008 Средняя школа №732
1 год Преподаватель французского языка
Основные обязанности:
- Подбор материалов.
- Разработка учебного плана (ранее французского язык в программу данной школы включен не был).
- Проведение уроков французского языка.
- Проведение экзаменов.
- Дополнительные занятия с учащимися.
- Проведение культурных мероприятий связанных с французской культурой и языком.

3.2007—9.2008 Ансамбль ракетных войск стратегического назначения Р.Ф. «Красная звезда»
1 год и 6 месяцев Артистка оркестра
Основные обязанности:
- Исполнение солирующей партии в оркестре.
- Разучивание программ с коллегами по творческому коллективу.
- Участие в концертах в России.
- Участие в гастрольных поездках за рубежом.
- Осуществление коммуникаций и перевода в гастрольных поездках.

9.2004—9.2008 ДМШ им. А.А. Алябьева
4 года Преподаватель домры и гитары
- Выявление музыкальных задатков учащихся.
- Выбор программ.
- Разучивание программ (сольно и в ансамбле).
- Подготовка учащихся к экзаменам и концертным выступлениям.
- Дополнительные занятия с учащимися.
- А также развитие творческих навыков у детей и подростков.
Рекомендации:
ФИО – Марта Хурадо Организация - Университет Национальной Автономии (UNAM), Мексика (г. Мехико), «Центр изучения испанского языка для иностранцев» (CEPE). Должность – заведующая департаментом испанского языка. Контакты по требованию. ФИО – Рикардо Ансира Гонсалес Организация - Университет Национальной Автономии (UNAM), Мексика (г. Мехико), факультет «Иностранных языков» отделение «Прикладная лингвистика» (CELE, UNAM). Должность – декан факультета Контакты по требованию ФИО – Павлюковский Вячеслав Иванович Организация – ДМШ им. А. А. Алябьева Должность – директор школы Тел. (по требованию) ФИО – Бажалкин Анатолий Николаевич Организация – ансамбль «Красная звезда». Должность – руководитель ансамбля Тел. (по требованию)


Дополнительная информация:
Личные качества : - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость - Аналитический склад ума, скрупулезность - Нацеленность на результат - Ответственность - Трудолюбие, высокая работоспособность


Профессиональные навыки: - Профессиональный перевод - Преподавание - Уверенный пользователь PC (Word, Excel, Internet, ТМ – программы).
итальянский Уровень — базовый
испанский Уровень — свободный
английский Уровень — свободный
французский Уровень — свободный


Образование:
Уровень образования Высшее
2010—2012 Университет Национальной Автономии (UNAM)
Высшее «Прикладная лингвистика», специальность: «Преподавание испанского языка как иностранного» (дистанционная форма обучения)
2002—2007 РАМ им. Гнесиных
Высшее «Русские народные инструменты», специальность: сольный исполнитель, педагог, артист оркестра, артист ансамбля
2001—2003 МГУКИ
Высшее «Имиджелогия». Специальность: имиджмейкер
1997—2001 ГМУ им. Гнесиных
Средне-специальное отдел «Народные инструменты». Специальность: сольный исполнитель, педагог, дирижер, артист оркестра, артист ансамбля
2010 Университет Национальной Автономии (CEPE, UNAM), Мексика (г. Мехико)
Дополнительное "Курсы испанского языка для иностранцев"
2010 «InstituteHarmon Hall», ( Мехико)
Дополнительное Курсы английского языка
2007 «École France Langue», (Париж, Ницца)
Дополнительное Курсы французского языка
2004 Институт Музыки им. Рахманинова (Тамбов)
Дополнительное Курсы «Высшего Художественного Мастерства» пианистов, балалаечников и домристов им. Рахманинова

Контактная информация: