|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы:
6.2009—5.2011 Частная практика преподавания испанского языка 1 год и 11 месяцев Преподаватель испанского языка Основные обязанности: - Определение уровня владения языком. - Обсуждение результата, которого хотел бы достичь студент. - Подбор материалов. - Выявление способностей и особенностей характера студента с целью выбора подхода к нему, а также определения метода преподавания. - Контроль процесса обучения. - Анализ результатов: в случае если студент является несовершеннолетним, обсуждение его результатов и достижений с его родными. - В случае необходимости и вследствие дальнейшего ознакомления со способностями студента, сохранение либо изменение выбранной стратегии преподавания. - Подготовка и проведение встреч посвящённых мексиканской культуре (т.к. обучение языку в отрыве от его национальной культуры является не полным). - Оптимизация учебного процесса, а также стимулирование интереса студентов посредством включения в программу курса игровой методики обучения. - Цель - научить как можно скорее разговорным навыкам, а также привить интерес к изучению языка, что в свою очередь способствует овладению языком в более короткий срок. - Частные уроки в течение длительного периода времени, а также единовременные консультации с целью привить начальные знания в овладении языком. - Фиксированный результат. Достижения: Студенты моего класса имеют различные способности, особенности психики, и временные рамки для изучения иностранного языка. В связи с этим достижения в овладении испанским языком были неодинаковыми. Тем не менее, все студенты продемонстрировали высокую результативность, что говорит о том, что изучение иностранного языка в стране, где он является государственным, способствует более скорому и качественному им овладению. Достижения: Всего у меня было 18 студентов. Занятия проходили 2-3 раза в неделю. 8 студентов (занимались с 06.09 по 05.11, 3 раза в неделю). Овладели языком на продвинутом уровне. - Студенты понимают и могут перевести широкий диапазон текстов академического и профессионального характера, как в письменной, так и в устной форме. - Могут выделить основные идеи текста, либо устного выступления, высказав при этом свою, критическую точку зрения по данному вопросу. - Понимают весь спектр устных сообщений как лицом к лицу, так и с помощью средств массовой коммуникации на темы личного, профессионального и академического характера. - Студенты в состоянии внести контекстуальные дополнения в выступление. - Свободно объясняют и защищают свою точку зрения на конкретные, а также абстрактные темы. - Студенты способны выявить как социолингвистические характеристики, так и особенности культуры собеседника. - Свободно пишут тексты на различные темы с ясностью и в стиле адекватном представленной теме. 6 студентов (занимались с 05.10 по 05.11, 2 раза в неделю). Овладели языком на высоком среднем уровне. - Студенты принимают участие в беседах как формального, так и неформального характера аргументируя, объясняя и защищая свою точку зрения на конкретные и абстрактные темы. - Студенты могут выделить основные идеи текста либо устного выступления. - Владеют различными типами структур письма, а также широким лексическим репертуаром, что в свою очередь позволяет им выражать свои мысли точно и стилистически разнообразно. - Ведут частную переписку. 4 студента (занимались с 09.10 по 05.11, 2 раза в неделю). Овладели языком на среднем уровне. - Студенты способны вести беседу, как на общие, так и на специализированные темы. - Могут выявить основные и побочные элементы в тексте, либо в устном выступлении. - Используют настоящее, прошедшее и будущее времена, а также некоторые сложные временные формы в рассказе и описании, как в устной, так и в письменной форме. - Читают и способны пересказать тексты умеренной сложности. - Студенты ведут частную переписку социального, повествовательного и описательного характера, а также могут составить резюме. - Владеют всеми языковыми навыками необходимыми для ведения переговоров в различных жизненных ситуациях. 9.2007—9.2008 Средняя школа №732 1 год Преподаватель французского языка Основные обязанности: - Подбор материалов. - Разработка учебного плана (ранее французского язык в программу данной школы включен не был). - Проведение уроков французского языка. - Проведение экзаменов. - Дополнительные занятия с учащимися. - Проведение культурных мероприятий связанных с французской культурой и языком. 3.2007—9.2008 Ансамбль ракетных войск стратегического назначения Р.Ф. «Красная звезда» 1 год и 6 месяцев Артистка оркестра Основные обязанности: - Исполнение солирующей партии в оркестре. - Разучивание программ с коллегами по творческому коллективу. - Участие в концертах в России. - Участие в гастрольных поездках за рубежом. - Осуществление коммуникаций и перевода в гастрольных поездках. 9.2004—9.2008 ДМШ им. А.А. Алябьева 4 года Преподаватель домры и гитары - Выявление музыкальных задатков учащихся. - Выбор программ. - Разучивание программ (сольно и в ансамбле). - Подготовка учащихся к экзаменам и концертным выступлениям. - Дополнительные занятия с учащимися. - А также развитие творческих навыков у детей и подростков. Рекомендации: ФИО – Марта Хурадо Организация - Университет Национальной Автономии (UNAM), Мексика (г. Мехико), «Центр изучения испанского языка для иностранцев» (CEPE). Должность – заведующая департаментом испанского языка. Контакты по требованию. ФИО – Рикардо Ансира Гонсалес Организация - Университет Национальной Автономии (UNAM), Мексика (г. Мехико), факультет «Иностранных языков» отделение «Прикладная лингвистика» (CELE, UNAM). Должность – декан факультета Контакты по требованию ФИО – Павлюковский Вячеслав Иванович Организация – ДМШ им. А. А. Алябьева Должность – директор школы Тел. (по требованию) ФИО – Бажалкин Анатолий Николаевич Организация – ансамбль «Красная звезда». Должность – руководитель ансамбля Тел. (по требованию) Дополнительная информация: Личные качества : - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость - Аналитический склад ума, скрупулезность - Нацеленность на результат - Ответственность - Трудолюбие, высокая работоспособность Профессиональные навыки: - Профессиональный перевод - Преподавание - Уверенный пользователь PC (Word, Excel, Internet, ТМ – программы). итальянский Уровень — базовый испанский Уровень — свободный английский Уровень — свободный французский Уровень — свободный Образование: Уровень образования Высшее 2010—2012 Университет Национальной Автономии (UNAM) Высшее «Прикладная лингвистика», специальность: «Преподавание испанского языка как иностранного» (дистанционная форма обучения) 2002—2007 РАМ им. Гнесиных Высшее «Русские народные инструменты», специальность: сольный исполнитель, педагог, артист оркестра, артист ансамбля 2001—2003 МГУКИ Высшее «Имиджелогия». Специальность: имиджмейкер 1997—2001 ГМУ им. Гнесиных Средне-специальное отдел «Народные инструменты». Специальность: сольный исполнитель, педагог, дирижер, артист оркестра, артист ансамбля 2010 Университет Национальной Автономии (CEPE, UNAM), Мексика (г. Мехико) Дополнительное "Курсы испанского языка для иностранцев" 2010 «InstituteHarmon Hall», ( Мехико) Дополнительное Курсы английского языка 2007 «École France Langue», (Париж, Ницца) Дополнительное Курсы французского языка 2004 Институт Музыки им. Рахманинова (Тамбов) Дополнительное Курсы «Высшего Художественного Мастерства» пианистов, балалаечников и домристов им. Рахманинова Контактная информация:Похожие резюме
Преподаватель, репетитор, учитель английского и испанского языка
з.п.: 1 500 руб
Преподаватель, репетитор, учитель английского и испанского языка
з.п.: 1 500 руб
Преподаватель, репетитор, учитель английского и испанского языка
з.п.: 1 500 руб
Преподаватель, репетитор, учитель английского и испанского языка
з.п.: 1 500 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |