150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
4.2011—по настоящее время ЗАО Соларекс
4 месяца Директор по продажам
Антикризисное управление продажами Разработка структуры подразделения продаж (Российская Федерация) Переход к территориальному распределению ответственности Разработка системы мотивации (KPI) и бонусирования Планирование, бюджетирование Подбор персонала Оптимизация структуры ФОТ Результат: разработана оптимизированная структура подразделения продаж и этапность внедрения новой структуры с вводом территориальной ответственности, подобран персонал, разработана система мотивации.

1.2010—2.2011 ООО ТК Нутритек
1 год и 1 месяц Руководитель Департамента развития бизнеса
Оптимизация деятельности подразделений продаж; работы, направленные на повышение эффективности продаж и управления продажами: Руководство рабочими группами (5-8 человек, в составе – юрист, бухгалтер, финансисты, руководители подразделений продаж) по разработке типовой документальной базы (Договоры поставки, Дистрибьюторские соглашения) Разработка политики по работе с дистрибьюторами Разработка и запуск новой, единой по РФ, ценовой модели Компании: результат - кратное сокращение скидок On-invoice при выполнении планов продаж Разработка системы бонусирования компаний-партнёров: результат - резкий прирост валовой прибыли за счёт оптимизации выплат бонусов, их привязки к результатам работы Разработка методики KPI для сотрудников Инициирование, разработка и запуск проекта комплексной регулярной отчётности дистрибьюторов: результат - обеспечение возможности управления продажами Sale Out (от дистрибьюторов на территории) Организация "с нуля" работы аналитического подразделения: результат - запуск автоматизированной OLAP-аналитики Подготовка и проведение презентаций и тренингов Запуск и руководство проектом описания бизнес-процессов Компании (To Be) Разработка стандартов, регламентов, инструкций, текущей отчётности Новые проекты в направлении продаж: Организация "с нуля" проекта ко-пэкинга (производство на свободных производственных мощностях продукции для других брэндодержателей): проект запущен, получены дополнительные контракты Организация "с нуля" работы Отдела торгового маркетинга: построен отдел, разработаны процессы, начаты промо-мероприятия (instore-активности и программы поддержки продаж через дистрибьюторов) Причина ухода из компании - смена собственника и принятие Компанией "стратегии удержания", необходимость профессионального развития.

7.2009—1.2010 ООО ТК Нутритек
6 месяцев Руководитель Департамента сетевой розницы
Организация "с нуля" работы нового для Компании канала продаж: Департамента по работе с сетевыми (ключевыми) клиентами (прямые поставки и сопровождение поставок через дистрибьюторов): создан департамент, разработаны процессы, начаты поставки в крупнейшие сети Проведение собеседований, подбор персонала, формирование команды Формирование должностных инструкций и функциональных матриц Проведение переговоров с ключевыми клиентами Планирование (краткосрочное, долгосрочное) Бюджетирование Переведён на должность Руководителя Департамента развития бизнеса с расширением функционала и повышением размера оплаты труда.

12.2007—6.2009 Мистраль-Трейдинг
1 год и 6 месяцев Руководитель отдела продаж
Руководство Отделом продаж, сфера ответственности - Москва и Московская область, 2 уровня подчинённости Формирование структуры и организация работы подразделения Формирование должностных инструкций и функциональных матриц Обеспечение выполнения планов продаж: точность выполнения - 95-110%, ежегодный прирост от 30%, в зависимости от товарной группы Обеспечение выполнения планов поступлений денежных средств: сокращение веса просроченной задолженности в общей дебиторской задолженности с 20% до 5% Управление командой менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ), супервайзеров, торговых представителей и менеджеров по работе с дистрибьюторами Разработка системы отчётности, анализ результатов работы Заключение контрактов на поставки с торговыми сетями и дистрибьюторскими компаниями Оптимизация клуба дистрибьюторов Контроль состояния бизнеса Компании с ключевыми клиентами, его улучшение Организация и проведение переговоров на уровне директоров и собственников компаний Разрешение конфликтных ситуаций Планирование: долгосрочное, краткосрочное; продажи, оплаты, контроль над расходованием бюджета Разработка и запуск мотивационных программ (вывод новинок на рынок, развитие брэндов, увеличение продаж, увеличение дистрибьюции, улучшение качества оплат поставленных товаров) Найм и увольнение персонала, проведение собеседований Причина смены места работы - отсутствие перспектив роста, получение интересного предложения о работе на федеральном уровне, в развитии новых каналов продаж. Работал в компании "Мистраль" 8 лет, сменив 3 должности - от торгового представителя до руководителя отдела.

1.2005—12.2007 Мистраль-Трейдинг
2 года и 11 месяцев Супервайзер торговых представителей
Руководство командой торговых представителей (7 чел.,1 уровень подчинённости) Обеспечение выполнения плановых показателей (продажи, оплаты) Анализ результатов работы сотрудников, постановка задач и оценка результатов Проведение мотивационных программ Проведение переговоров на уровне директоров компаний

9.2001—1.2005 Мистраль-Трейдинг
3 года и 4 месяца Торговый представитель
Работа с локальными сетями и отдельными торговыми точками Обеспечение выполнения плановых показателей (продажи, оплаты) Поиск и привлечение новых клиентов Проведение переговоров на уровне категорийных менеджеров Расширение ассортимента в торговых точках Организация проведения промо-акций в торговых точках
Рекомендации: Бочаров Арсений, ЗАО Соларекс, Вице-президент по продажам и маркетингу, 795-80-05 Шаров Павел, ТК Нутритек, Заместитель генерального директора по продажам, +7(916) 792-42-23
Дополнительная информация: Опыт работы в продажах, включая организацию направлений "с нуля" - более 10 лет Отличное понимание продаж на всех уровнях Опыт построения эффективных структур Опыт работы со всеми типами каналов: сети, дистрибьюторы, опт, розница Умение работать "на результат" Умение выявлять способности сотрудников и эффективно применять их Умение "вдохновить" коллектив, организовать команду единомышленников Способность начинать проекты "с нуля" и доводить до завершения Аналитический склад ума, способность видеть проблемы и находить возможные решения Высокая работоспособность Способность работать в изменяющихся условиях Способность быстро изучать и применять новые инструменты и технологии, требующиеся для эффективного выполнения обязанностей Стремление к постоянному развитию Высокий уровень грамотности ("врождённая грамотность") Развитые навыки делового письма Коммуникабельность Позитивный взгляд на жизнь Презентабельная внешность Полное отсутствие вредных привычек Порядочность


Профессиональные навыки:
Оперативное управление продажами Оперативное управление дебиторской задолженностью Построение структуры подразделения продаж Разработка документальной основы работы подразделения продаж: формы договоров, приложений, соглашений Разработка процессов инициирования и принятия решений (листинги, промо, программы поддержки продаж) Развитие каналов продаж "с 0" Оптимизация структур продаж Обеспечение эффективности продаж Подбор персонала Разработка систем KPI Разработка бонусных схем Разработка ценовых моделей Разработка политик по работе с дистрибьюторами Разработка систем отчётности Построение "с 0" отдела торгового маркетинга Построение "с 0" отдела аналитики Построение "с 0" проекта по производству Private Label на свободных производственных мощностях
английский Уровень — базовый
Водительские права B
Личный автомобиль Да


Образование:
Уровень образования Неоконч. высшее
2008—2010 МАТИ -- Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского
Неоконч. высшее Информационных технологий/Наукоёмкие технологии радиоэлектроники
2010—2014 МИЭМП -- Московский институт экономики
Неоконч. высшее Управления/Менеджмент организации
2009 Прадо
Дополнительное Финансы для руководителей
2007 Частный тренер
Дополнительное Технологии проведения переговоров
2006 Sales Training International
Дополнительное Развитие ключевых клиентов и долгосрочное партнёрство
2006 Sales Training International
Дополнительное Эффективный мерчандайзинг

Контактная информация: