12 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Трикоз Анастасия Алексеевна

Город: Омск

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: сменный график

Навыки:
Целеустремленность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, тактичность. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
25.07-2011-31.08.2011 ЗАО «ТПК» г. Омск, Оператор call-центра, Обязанности: - консультирование клиентов компании «Газпромнефть» по продуктам компании (топливные, бонусные карты, адреса АЗС, прием претензий на работу АЗС, помощь операторам АЗС в решении тех. проблем с терминальным оборудованием). , 19.09.2008-19.05.2009 ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» г. Омск, Специалист по работе с проблемной задолженностью, Должностные обязанности: - истребование денежных средств с должников,, - ведение телефонных переговоров, направленных на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед кредитором,, - внесение результатов работы в соответствующее программное обеспечение., 03.04.2008-01.09.2008 ООО «Компания «Октябрь Е» г. Омск, Инженер отдела кадров с исполнением функций бухгалтера по заработной плате , Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С Зарплата-кадры 7:7,, - составление табеля учета рабочего времени, , - разработка и составление должностных инструкций, - расчет, начисление и выдача заработной платы, в том числе: отпускные, больничные, пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за детьми в программе 1С Зарплата-кадры 7:7, - составление и сдача отчетов в соцстрах, пенсионный фонд в программе 1С Зарплата-кадры 7:7 и программе для пенсионного фонда., 07.03.2008-01.09.1998 ЗАО «СК «Кедр» г. Омск, Менеджер по персоналу с исполнением функций офис-менеджера, Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,, - составление табеля учета рабочего времени, - разработка и составление должностных инструкций для всех категорий работников общества,, - ведение общего делопроизводства (составление внутренних приказ на различные тематики, распоряжений, исходящей корреспонденции, прием и регистрация входящей и сходящей корреспонденции, работа с электронной почтой), - работа с различной оргтехникой (ПК, факс, ксерокс, сканер) и мини АТС, Свободное владение компьютером (уверенный пользователь), знание Windows, Microsoft Office, работа с различными видами оргтехники и телефонными мини-АТС, скорость печати 150-200 знаков в минуту, грамотная и четкая речь и дикция.,

Контактная информация: