|
|||
18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ольга
Город: Омск Возраст: 32 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Обязательность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, высокий коэфициент обучаемости, нацеленность на достижение результата, деловой этикет, способность работать как самостоятельно, так и в команде., Стаж: более 5 лет Опыт: 2010 – 2012 Общество с ограниченной ответственностью «Плазма» ., Должность : Руководитель абонентского отдела., Обязанности: Ведение документации, телефонные переговоры, организация встреч,участие в переговорах, заключение договоров, контроль выполнения работ других отделов, планирование дня директора, работа с клиентами., 2009 – 2010 Закрытое Акционерное общество «Секвойя Кредит Консолидейшен»., Должность: Младший специалист по работе с проблемной задолжностью телефонного взыскания., Обязанности: взыскание банковской задолжности, ведение документации., 2008 Общество с ограниченной ответственностью «Атлант» - Клиника доктора Яковлева. Должность: Администратор., Обязанности: ведение документации, телефонных переговоров, записи на прием, работа с кассовым аппаратом, консультирование., 2003 – 2008 МОУ ДО «Детский сад № 216», Должность: Старшая медицинская сестра., Обязанности: Ведение документации, планирование режима дня, проведение медицинских манипуляций, подготовка документации для перевода в школу, ведение документаций сотрудников., 2001 – 2003 ГУЗ Омская областная клиническая больница., Должность: Палатная медицинская сестра., Обязанности: Ведение документации, подготовка и проведение медицинских манипуляций, выполнение распоряжений врача., Дополнительное образование: Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows, XP, MS Office. Интернет. Контактная информация:Похожие резюме
Личный помощник руководителя
з.п.: 10 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 13 000 руб
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |