|
|||
![]() 18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Татьяна Слёта
Город: Омск Возраст: 33 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная, порядочная, пунктуальная., Стаж: более 5 лет Опыт: 28.10.2011-по настоящее время, ООО «Компания Полимер Центр» Материалы для строительства и рекламы, широкоформатная и интерьерная печать , офис-менеджер., Прием, расчёт и формирование заявок, выдача счетов, телефонный маркетинг, консультирование клиентов в торговом зале,обеспечение жизнедейтельности офиса., 25.04.2011г.-по 25.10.2011г, БКК «Марс» производство и реализация кондитерских изделий по РФ и ближнему зарубежью,, Бухгалтер-оператор, офис-менеджер., - в отделе оптово-региональных продаж. Ведение документооборота отдела, прием и формирование заявок, выдача счетов, с/ф, ТН, ТТН, проведение возвратов, телефонный маркетинг, отслеживание дебиторской задолженности, формирование и заключение договоров поставки, формирование оперативной и отчетной документации, ведение кадрового учета отдела., 31.01.2007 – 30.03.2001 гг., ООО «Омский Завод Газовой аппаратуры»,, Инженер – электрик., - в службе главного инженера и службе главного энергетика в качестве административно-технического работника. Контроль за потребителями энергоресурсами (водопотребление, водоотведение, электроэнергия, природный газ), анализ и введение технической документации, бухгалтерский учет. Работа с внешними контролирующими органами Ростехнадзор, ОАО «ОмскВодоканал», ОАО «МРСК СибириОмскэнерго», МУП «Омскэлектро», ОАО «Омскшина», ОАО «ОмскГоргаз», ЗАО «Газпром Межрегионгаз Омск», ведение бухгалтерской отчетности, согласно договорных отношений, предоставление и детализация информации, связанной с потребителями энергоресурсов, составление графиков платежей, контроль платежей и дебиторской задолженности, работа с договорами. Ведение нормотивно-технической документации предприятия, анализ эффективного использования потребляемых ресурсов, контроль и снятие показаний с приборов учета, ведение кадрового учета службы главного энергетика, полное документальное сопровождение при работе с арендаторами, связанное с предоставлением им услуг по обеспечению энергоресурсами., Дополнительное образование: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, internet, Outlook, бухгалтерская программа «Галактика», 1C, умение работать с офисной оргтехникой.) Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по продажам в офис
з.п.: 17 000 руб
Начальник канцелярии, офис-менеджер, делопроизводитель
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер, менеджер, администратор
з.п.: 12 000 руб
Помощник руководителя, менеджер, офис-менеджер, администратор
з.п.: 22 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |