|
|||
23 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ирина Елизарова
Город: Омск Возраст: 28 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Креативность, аналитический склад ума, энергичность, ответственность, мобильность, обучаемость. Внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стремление к сотрудничеству, умение справляться со стрессовыми ситуациями, отсутствие вредных привычек. , Стаж: 3-5 лет Опыт: Маркетолог, Июнь 2011 года по настоящее времяСтроительная компания (официально), Строительство административно-торговых, офисных зданий, торговых центров, сдача в аренду коммерческой недвижимости, Должностные обязанности: 1. Анализ строительного рынка, 2. Мониторинг рынка строительных и отделочных материалов,, 3. Проведение тендеров, освещение в прессе, строительных Интернет - порталах, 4. Ведение переговоров с подрядчиками,, 5. Реализация коммерческой недвижимости: подготовка презентаций, КП, рассылка потенциальным арендаторам, ведение переговоров с представителями (отделами развития) крупных сетей промышленных, продуктовых товаров, сферой финансовых и др. услуг (клиентская база),, 6. Проведение полных исследований двух проектируемых ТЦ и строящегося административно-торгового здания: 6.1. Оценка месторасположения проектируемых ТЦ методом «Часы»,, 6.2. Гравитационная модель Рейли (в радиусах от 1-3-х км),, 6.3. Оценка месторасположения участков методом «большого треугольника центров»,, 6.4. Исследование потребностей якорного арендатора, арендатора торговой галереи, и пути их возможного удовлетворения,, 6.5. Составление диаграммы Ганта,, 6.6. Исследование торговых центров, расположенных в зоне влияния будущего объекта,, 6.7. Оценка степени ожидаемой конкуренции,, 6.8. Оценка преимущества и недостатков опасных конкурентов по 4Р,, 6.9. Анализ пешеходных потоков и интенсивность транспортных потоков,, 6.10. Разработка предварительного маркет. плана проектируемого торгового центра. Сегмент В2В-аренда торговых площадей в ТЦ,, 7. Разработка дизайна рекламы в прессу, обновление информации и иллюстраций на сайте компании, медиапланирование, размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и т.д.,, 8. Внутренняя аналитика, отчетность,, 9. Ценообразование,, 10. Редактирование чертежей в AutoCAD, дорисовка перепланировки в Corel DRAW,, 11.Участи в декоре и оформлении помещений,, 12. Анализ возможностей и угроз отрасли (в рамках округа Омска в разрезе коммерческой и торговой недвижимости-ТЦ)., Маркетолог, Интернет - маркетолог, Апрель 2010 года – май 2011 года , ООО «Пронто - Новосибирск» (официально). Группа изданий «Из рук в руки» , Должностные обязанности: Интернет - маркетолог: 1. Организация и проведение бизнес – конференции «Интернет-Реклама и маркетинг: практика для бизнеса» 24.03.2011 г., 2. Разработка концепции раскрутки и запуск сайта о поиске работы в Омском регионе , 3. Применение «партизанского маркетинга»,, 4. Разработка и внедрения event мероприятий, offline и online рекламы для сайтов: , 5. Баннеро – обмен, ведение переговоров, полное сопровождение сделки,, 6. Организация бизнес – завтраков,, 7. Мониторинг рекламы и посещаемости сайта в Омске и сайтов коткурентов,, 8. Обучение в г. Новосибирске 1С-CRM., Маркетолог: 1. Подготовка и запуск нового строительного журнала «Все-строительство, ремонт, дизайн» с 21 февраля 2011 г.,, 2. Проведение рекламной кампании для нового журнала, разработка концепции, дизайна рекламы и звукового обращения,, 3. Введение уникальных конкурентных преимуществ в журнал,, 4. Организация и проведение рекламных мероприятий для газеты «Из рук в руки»,, 5. Исследование рынка и анализ конкурентов,, 6. Подготовка аналитических материалов по рынку (емкость, основные потребители, перспективы изданий, цены),, 7. Внутренняя аналитика,, 8. Мониторинг СМИ и Интернет проектов,, 9. Запуск нишевых продуктов: «Визитница», «Карта г. Омска», «Визитница Выпускника 2010»,, 10. Организация, контроль проведения и участие в выставке: «Сибирская строительная неделя» 18-21 мая 2010 г, 17-20 мая 2011 г., 11. Разработка плана по реализации и увеличения тиража,, 12. Медиапланирование,, 13. Расчет рентабельности, прогнозирование рекламных кампаний и нишевых продуктов,, 14. Разработка презентации для Роспечати,, 15. Написание статей, договоров,, 16. Разработка крупной рекламной кампании к 10-ю издания в Омске,, 17. Контроль выполнения печатной сувенирной продукции,, 18. Заключение договоров с рекламными агентствами,, 19. Заключение сделок по взаимозачету,, 20. Организация курьерской доставки издания,, 21. Подготовка полного пакета документов для запуска новых продуктов и рекламных мероприятий,, 22. Контроль выполнения планов менеджеров по продаже рекламы,, 23. Ведение деловых переговоров., 24. Разработка комплекса мероприятий для постоянных клиентов (презентация, фуршет и награждение),, 25. Составление коммерческих предложений,, 26. Мониторинг точек распространения тиража,, 27. Ценообразование,, 28. Разработка и проведения конкурса на лучшие продажи,, 29. Контроль проведения анкетирования и анализ информации,, 30. Реализация и контроль схемы распространения новых нишевых продуктов,, 31. Разработка и анализ медиа-китов, 32. Анализ динамики долей прибыли организации,, 33. Работа со СМИ,, 34. Размещение и контроль выходов рекламы в СМИ,, 35. Организация и проведение корпоративных праздников., Маркетолог, Дизайнер, Июль 2008 года – ноябрь 2009 годаООО «СТАН» (г. Омск) (внештатно), Рекомендательное письмо, Должностные обязанности: 1. Продвижение новых торговых марок на Омский рынок (магазины, ресторан и др.),, 2. Разработка и контроль использования основных принципов корпоративного оформления компании,, 3. Организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта: подарочных акций и промо – акций,, 4. Организация, планирование и проведение выставок,, 5. Участие в составлении маркетингового плана,, 6. Мониторинг конкурентов,, 7. Медиапланирование, 8. Разработка проектов художественного и технического оформления наружной рекламы,, 9. Разработка рекламных буклетов, стендов, презентаций, отчетов и модулей компании,, 10. Работа со СМИ и ТВ по съёмке рекламных роликов и репортажей,, 11. Написание статей для Интернет – сайта Компании и СМИ, работа над наполнением сайта предприятия,, 12. Собственная разработка и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции, РОS-материалов,, 13. Расчет экономической и коммуникативной эффективностей., Семинары: март 2009 года – практическая конференция «Технологии продвижения брендов на Омском рынке: опыт профессионалов». Организатор конференции – группа компании «Делфи», город Омск,, декабрь 2008 года – практический семинар «Интернет – реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Организатор конференции — «Яндекс», город Москва, октябрь 2008 года – семинар «Креатив в рекламе в печатных СМИ (составляющие этапы создания креативной рекламы). Организатор семинара – Рекламная группа «Мелехов&,Филюрин», город Новосибирск, ноябрь 2007 года – семинар «P.O.S. материалы». Организатор семинара – РА «Витрина А», город Москва,, март 2006 года – семинар «Диалог клиента и агентства (компания Nestle и агентство Progression)». Взаимодействие клиента и агентства при разработке BTL – компаний, город Москва, , март 2006 года – практический семинар « Использование средств массовой коммуникации при разработке BTL – компаний». Организатор семинара – Marketing Communications, город Москва., Профессиональные навыки: , - немецкий язык: свободно общаюсь на бытовые темы,, - PC - пользователь (Microsoft Word, Excel, 1С. 8. Предприятие. Бухгалтерия предприятия, Power Point, Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Photo Studio, Adobe PageMaker, Adobe InDesign, Macromedia Flash, 3DMAX, Internet)., - владение техническими средствами полиграфии, знание основ композиции, навыки фотографа, обработка фотографий, наличие портфолио., , Контактная информация:Похожие резюме
SMM-специалист, интернет-маркетолог, копирайтер
з.п.: 20 000 руб
Контент-менеджер, интернет-маркетолог, SEO-специалист
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |