40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
МОЭК
с сентября 2003 по настоящее время.
Ведущий бухгалтер
1.Составление и приведение в соответствии с рекомендациями и требованиями налоговых органов регистров налогового учета (НУ).
2. Составление таблиц, справок бухгалтера и иных документов, группирующих информацию об объектах налогообложения;
3. Определение экономической обоснованности затрат, проверка наличия и правильности составления документации по расходам предприятия для НУ и БУ;
4. Составление и анализ таблиц по учету постоянных и временных разниц между бухгалтерскими и налоговыми расчетами по основным средствам, SAP тр. regam и т.д., ГСМ сверх норм, их соответствие с требованиями НУ (ежедневный контроль перерасхода или экономии на основании утвержденных норм расхода ГСМ);
5. Контроль за начислением амортизации по требованиям НУ;
6. Составление декларации по налогу на прибыль организаций;
7. Учет основных средств (SAP тр. FB60 и д.р.), составление декларации по налогу на имущество организаций, льготирование имущества по Пост.№504 с составлением пояснительных записок и подбором необ


Образование:
Основное: высшее
Московский институт банковского дела‚ Факультет: Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит, 2003-2006 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист
Тема дипломной работы: Оценка влияния элементов затрат на величину прибыли с целью принятия управленческих решений
Коммерческо-банковский колледж‚ Факультет: Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит, 2000-2003 г., среднее специальное
Специальность: Бухгалтер‚ с дополнительной подготовкой по налогам и налогообложению (Повышенный уровень)
Тема дипломной работы: Налог на имущество организаций


Профессиональные навыки:
1.Составление и приведение в соответствии с рекомендациями и требованиями налоговых органов регистров налогового учета (НУ).
2. Составление таблиц‚ справок бухгалтера и иных документов‚ группирующих информацию об объектах налогообложения;
3. Определение экономической обоснованности затрат‚ проверка наличия и правильности составления документации по расходам предприятия для НУ и БУ;
4. Составление и анализ таблиц по учету постоянных и временных разниц между бухгалтерскими и налоговыми расчетами по основным средствам‚ SAP тр. regam и т.д.‚ ГСМ сверх норм‚ их соответствие с требованиями НУ (ежедневный контроль перерасхода или экономии на основании утвержденных норм расхода ГСМ);
5. Контроль за начислением амортизации по требованиям НУ;
6. Составление декларации по налогу на прибыль организаций;
7. Учет основных средств (SAP тр. FB60 и д.р.)‚ составление декларации по налогу на имущество организаций‚ льготирование имущества по Пост.№504 с составлением пояснительных записок и подбором необходимой документации;
8. Учет ТМЦ‚ расход ГСМ (путевые листы) SAP тр. migo‚ mb1a‚mb1b и д.р.;
9. Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача доверенностей.
Уверенный пользователь: Microsoft Office‚ 1C бухгалтерия (версии 7 и 8)‚ SAP‚ Консультант+


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: Мой опыт работы в бухгалтерии более 7 лет (из них на участке налогового учета по налогу на прибыль - 4 года и более 3 лет на участках по учету ТМЦ‚ ОС). С 2003 г. работаю в организации которая занимается генерацией и продажей тепловой энергии (ЖКХ). Хорошее знание первичной документации‚ уверенный пользователь Microsoft Office‚ программ 1C Бухгалтерия (версии 7 и 8)‚ SAP R/3. Имется опыт работы с ИФНС‚ сдача отчетности‚ получение актов сверки‚ ответы на требования.
Если мои знания и опыт работы заинтересуют Вас‚ жду приглашения по указанному телефону на собеседование.

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация:

Похожие резюме

Бухгалтер, зам з.п.: 59 000 руб
бухгалтер-кассир з.п.: 60 руб
Помощник бухгалтера з.п.: 45 000 руб
Бухгалтер з.п.: 40 000 руб