15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Подгорная Светлана Владимировна

Город: Омск

Возраст: 42
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, готовность к обучению, постоянному повышению своей квалификации, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность.,
Опыт:
2001 – 2003 гг. – секретарь медицинского отдела УВД Омской области,, 2003 – 2006 гг. – инспектор отдела кадров поликлиники медицинского отдела УВД Омской области: 2006 – по н/время – старший специалист отделения по работе с личным составом Медико-санитарной части УВД по Омской области. , Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний)., Работа с кадровыми базами данных («АКСИОК»)., Подготовка проектов приказов по номенклатуре начальника УВД, заместителя начальника УВД, начальника МСЧ., Оформление документации на представляемых сотрудников медико-санитарной части к присвоению очередных специальных званий, правительственных наград., Ведение личных дел сотрудников., Оформление документации для выплаты процентной надбавки за выслугу лет, по результатам испытательного срока., Ведение учета предоставления сотрудникам очередных отпусков согласно графика., Сопровождение нового сотрудника во время стажировки., Проверка рекомендаций., Подготовка документов для назначения и установления льгот при назначении пенсий и представляет их в Управление пенсионного фонда., Оформление документов для получения страховых пенсионных свидетельств., Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ., Отчетность по кадровым вопросам., Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)., Организация и координация собеседований с руководителями. , Профессиональные навыки: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме., Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований., Прием, перевод, увольнение работников., Исчисление общего, непрерывного стажа., Табель учета рабочего времени., Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета., ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, «АКСИОК»., Английский язык — средний уровень.,

Контактная информация: