20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кириченко Светлана Александровна

Город: Омск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональные умения и навыки: - владение широким диагностическим инструментарием для проведения психодиагностики личностных и профессиональных качеств сотрудников,, - знание основ управления персоналом,, - знание основ организационной психологии, психологии труда, психологии управления., - умение проведения собеседования,, - умение работать с резюме,, - умение и желание работать с людьми,, - умение работать в условиях многозадачности и перманентного дефицита времени (специфика текущего места работы)., Дополнительная информация: знание ПК (Microsoft Office, электронная почта, активный пользователь Интернет), знание английского языка (intermediate)., Личные характеристики: умею найти подход к людям, коммуникабельна, активно включаюсь в работу, могу эффективно работать как индивидуально, так и в команде, ответственна, добросовестна, обладаю развитыми коммуникативными навыками., , Есть большое желание реализовать себя в рамках нового рабочего места, вникать в тонкости новой должности. Готова к самообразованию для полноценного и эффективного выполнения нового функционала, в том числе и к освоению КДП!,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
07.2012 - н.в. «Luxoft Professional», Должность: специалист/эксперт по рекрутменту, Выполняемые функции: прежний функционал + , - участие в рабочих коллах/встречах рабочей группы, решение текущих вопросов,, - самостоятельная постановка задач и формирование собственной загрузки., 07.2011 – н.в. «Luxoft Professional», Должность: младший специалист по подбору персонала (работа на локацию: Санкт-Петербург), Выполняемые функции: , - поиск и отбор резюме релевантных кандидатов в проекты для крупных международных компаний (Boeing, Deutsche Bank, UBS, Citi, Dell, IBM, НР): разработчики ПО, тестировщики ПО, архитекторы, специалисты техподдержки, аналитики, менеджеры., Ресурсы поиска: работные сайты, социальные сети, профессиональные интернет - сообщества и форумы, хэдхантинг., - размещение вакансий в Интернет,, - проведение первичных интервью с кандидатами,, - ведение базы данных,, - полный процессинг кандидата до принятия предложения о работе: организация интервью с техническими специалистами и менеджерами проекта, организация встреч, «отстаивание» кандидата на уровне менеджера проекта и заказчика, согласование ЗП кандидата в соответствии со штатным расписанием и т.п.,, - ведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов., Мои достижения/приобретенные знания и навыки: • изучила IT-рынок России,, • изучила основы программирования и используемых в организации IT-технологий путем посещения специализированных тренингов, что позволило делать более релевантный отбор кандидатов,, • вела поиск специалистов по 5 направлениям одновременно,, •успешно мотивировала кандидатов на рассмотрение вакансий Компании, находила индивидуальный подход к специалистам различного уровня (от рядовых разработчиков до менеджеров проектов),, • закрыла несколько сложных вакансий: Java Architect, Hadoop Team Lead/Architect, ETL – developer,, • закрывала до 8 вакансий в месяц (в среднем 6 - 7),, • инициатива по организации специального тренинга в области С++ технологий в виду производственной необходимости., 02.2011-04.2011 ОАО «Сибирские приборы и системы» (практика), Выполняемые функции: , -проведение социально-психологического исследования коллектива по заказу руководства ОАО «СПС»: -психологическая диагностика сотрудников предприятия,, -проведение интервью, бесед с сотрудниками и руководством предприятия разного уровня,, -разработка рекомендаций по устранению социально-психологических и кадровых трудностей предприятия., 02.2009 - 03.2009 ОАО «Альфа-Банк» (практика), Должность: помощник психолога, Выполняемые функции: , - разработка опросного листа для проведения оценки сотрудников по методике «Таинственный покупатель», - проведение оценки качества работы продавцов-консультантов и сотрудников Аьфа-Банка,, - обработка, анализ результатов диагностики, разработка рекомендаций по улучшению качества работы сотрудников,, - анализ и отбор резюме в соответствии с требованиями вакантной должности.,

Контактная информация: