|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Юндина Людмила Михайловна
Город: Омск Возраст: 52 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Эффективные навыки коммуникации, установление и поддержание эффективных взаимоотношений с сотрудниками, высокая степень ориентации на достижение результатов и качества, быстрая адаптация к новым условиям, настойчивость в достижении результатов, знание кадрового менеджмента, ответственность, организованность, грамотность, исполнительность, инициативность, активность, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, методичный подходк решению проблем. , Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы: , 01.10.2008-01.10.2010г. начальник отдела кадров филиала ТОО «Казградстрой-НС», - Формирование кадровой политики и построение службы персонала в , соответствии с целями компании, - Организация кадрового делопроизводства, создание и развитие службы , персонала с «нуля», - Разработка локальных документов, регламентирующих работу службы , персонала, - Планирование потребностей в персонале, подбор кандидатов на вакансии , различного уровня,, - Участие в подготовке организационных структур и штатных расписаний, , своевременное внесение в них изменений,, - Проведение организационно-штатных мероприятий, - Составление трудовых договоров и доп.соглашений, - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, уход в отпуск в , соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями , и приказами , - Ведение учета личного состава, - Поиск и подбор персонала на позиции различного уровня, - Разрешение конфликтных ситуаций с работниками, 07.08.2007-28.12.2007г. и.о. директора филиала ТОО «Альянсстройинвест» , , - Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия , - Организация взаимодействия всех структурных подразделений, - Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, , включая обязательства перед бюджетом разных уровней, 01.12.2005-07.08.2007г. филиал ТОО «Альянсстройинвест» начальника отдела кадров , - Формирование кадровой политики и построение службы персонала в , соответствии с целями компании, - Организация кадрового делопроизводства, создание и развитие службы , персонала, - Разработка локальных документов, регламентирующих работу службы , персонала, - Планирование потребностей в персонале, подбор кандидатов на , вакансии , различного уровня,, - Участие в подготовке организационных структур и штатных расписаний, , своевременное внесение в них изменений,, - Проведение организационно-штатных мероприятий, - Составление трудовых договоров и доп.соглашений,, - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, уход в отпуск в , соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и , приказами , - Ведение учета личного состава,, - Поиск и подбор персонала на позиции различного уровня,, - Разрешение конфликтных ситуаций с работниками., 12.12.2003г.-01.12.2005г. филиал ТОО «Альянсстройинвест», начальник отдела продаж , ?Осуществление управления коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации, ?участие отдела в подготовке прогнозов, проектов планов производства и реализации продукции, поведения исследований по изучению спроса ни продукцию организации, перспектив развития рынков продаж., ?Организация подготовки и заключения договоров купли-продажи продукции покупателям, согласование условий продажи., ?Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом., ?Осуществление анализа спроса на производимую продукцию, посредством изучения и оценки потребностей покупателей., ?Возглавление работы по составлению планов продаж и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции в сроки, в соответствии с заключенными договорами., ?Контроль за выполнением подразделениями организации договорных обязательств., ?Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию., ?Участие в рассмотрении поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителями при нарушении условий договора., ?Обеспечение учета заполнения договоров, своевременное оформление документации, составлении предусмотренной отчетности по продажам, ?Руководство работниками отдела, 30.09.2001-01.02.2002, ООО «Хлебкондитер», коммерческий директор производства, ?организация и направление деятельности подразделений производства, ?формирование, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы , продвижения товара, ?развитие каналов сбыта, ?осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж, ?организация и контроль рынка товаров и круга поставщиков, ?изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень , удовлетворенности клиентов, ?анализ собранной информаций по критериям: 1)стоимость 2) качество 3) стабильность поставок и т.д., ?расширение коммерческих связей с поставщиками, 05.01.1993-10.08.2001, частное малое предприятие «Дюжина», коммерческий директор , ?Поиск и развитие рынка сбыта продуктов питания , ?Управление продажами, ?Организация качественной доставки (контроль работы экспедиторов). , ?Проведение переговоров с поставщиками, с руководством сети продуктовых магазинов, ?работа с местными и региональными дистрибьюторами, Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель клиентской службы, менеджер, консультант
з.п.: 15 000 руб
Заместитель начальника охраны, руководитель службы безопасности
з.п.: 30 000 руб
Руководитель службы безопасности
з.п.: 25 000 руб
Главный механик, руководитель транспортной службы предприятия
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |