|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Попов Дмитрий Викторович
Город: Барнаул Возраст: 28 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Навыки: Знания и навыки, Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства., Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации обеспечения выполнения задач, ведение деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач., Иностранные языки и компьютерные навыки, Английский язык: базовый, технический, Компьютерные навыки и знания: Построение и администрирование доменных сетей (AD, TCP/IP), работа с базами данных (SQL), обеспечение безопасности информации, опытный пользователь Oracle, 1С, Уровень владения компьютером: Эксперт, Дополнительная информация, Наличие водительских прав: Категории A, B, Готовность к командировкам: Да, Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы: обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на Управление и Отдел, анализировать практику применения действующего законодательства по вопросам компетенции Управления и Отдела, контролировать соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивать организацию работы по выполнению функций и полномочий Отдела, исполнять операции, предусмотренные административными регламентами, утвержденными Минфином России и Федеральным казначейством, технологическими регламентами, утвержденные Федеральным казначейством и внедренными в постоянную эксплуатацию, утвержденными технологическими картами, в пределах компетенции отдела, осуществлять внутренний контроль деятельности Отдела, взаимодействовать с контролирующими органами по вопросам деятельности Отдела, организовывать и осуществлять работу по открытию, переоформлению, закрытию и ведению лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств и для учета операций не участника бюджетного процесса, лицевых счетов бюджетного и автономного учреждения, а также лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, и т.д. , Имеется опыт работы: по администрированию баз данных, по администрированию ЛВС, по администрированию доменных сетей, по тестированию, внедрению и администрированию ППО, оператором уполномоченного удостоверяющего центра сертификации, ответственным за обеспечение безопасности конфиденциальной информации, ответственным специалист территориального органа Федерального казначейства по обеспечению бесперебойной и беспроблемной работе на Общероссийском официальном сайте Государственных закупок, по разработке и внедрению технологических регламентов работы, по обучению работе с ППО, по заключению договоров с участниками бюджетного процесса и т.д, Дополнительное образование: Свидетельство о повышении квалификации по программе ,Информационные технологии в системе Федерального казначейства,Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе ,Информационные технологии в системе Федерального казначейства, Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель директора по персоналу
з.п.: 25 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 15 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 50 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |