|
|||
![]() 15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Карпова Кристина Михайловна
Город: Омск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: свободный график Навыки: Продвинутый пользователь ПК (Интернет, MS Office, Персонал и кадры, ГАРАНТ, Консультант плюс, 1С v8,, Знание иностранного языка: французский – читаю и перевожу со словарем, английский –базовый, продолжаю обучаться на курсах., Стаж: 3-5 лет Опыт: Просьба вакансии сетевых компаний и продажи не предлагать. Спасибо., 6)ООО "InformConsult" - Консалтинг, 1С: Франчайзинг, 11. 2010 – по н.в., Специалист по подбору персонала, руководитель отдела продаж., - Кадровое делопроизводство,, - Документооборот компании,, - Подбор, обучение, адаптация персонала, прием и оформление на работу, перевод, увольнение,, - Написание регламента для компании, коммерческих предложений под каждого клиента выявляя потребности, развитие отдела продаж,, - Работа с базой клиентов 1С v8, CRM, Бух 8, ЗУП., - Расчет заработной платы,, Развитие компании с "0"., 5)ОАО "МДМ БАНК", 05. 2010 - 10. 2010 г., Менеджер по подбору персонала., - Поиск, подбор соискателей,, - Проведение собеседований, анализ,, - Адаптация персонала., 4)"Управляющая компания VVP" г. Москва., 09. 2009 - 03. 2010 г. Кадровик., - Поиск, подбор персонала,, - Оформление, адаптация работника в коллективе,, - Увольнение персонала,, - Документооборот компании., 3)ОАО «СК» -Омский каучук. Завод., 05. 2009 – 08. 2009 (временно на период отпусков), Инспектор Отдела кадров., - Подбор персонала, оформление приказов на прием, увольнение, отпуска, совместительство,, - Адаптация работника в коллективе, знакомство с новым местом работы,, - Проведение собеседований, анализ,, - Оформление трудовых книжек, карточек работника,, - Полный непрерывный документооборот., 2)«Закажи тур» - туристическое агентство., 05. 2008 – 05. 2009., Помощник директора – туроператор., - Подбор туров, оформление необходимых документов,, - Документооборот, решение конфликтных ситуаций,, - Работа с партнерами, страховыми компаниями., 1) «ГРК Вектор» - группа рекламных компаний, 09. 2007 – 05. 2008., Офис-менеджер, помощник руководителя отдела продаж., - Документооборот компании, подбор персонала, обучение,, - Поиск новых клиентов, холодные звонки, - Отслеживание работы менеджеров,, - Изучение спроса рекламы на рынке, - ведение договорной работы с клиентами., Дополнительное образование: ЦПО ,Карьера, г. Москва ,Бухгалтерский учет и налогообложение, Свидетельство 2009 г. Контактная информация:Похожие резюме
Начальник кадровой службы, менеджер по персоналу, специалист ОК
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 20 000 руб
Ассистент менеджера по персоналу
з.п.: 18 000 руб
Ассистент менеджера по персоналу
з.п.: 13 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |