|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Мальцева Динара Сергеевна
Город: Омск Возраст: 28 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность, целеустремленность, готовность к продолжительной эффективной работе, Стаж: 3-5 лет Опыт: Декабрь 2011 — Июнь 2012 (7 месяцев), Входнинская дистанция пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Зап.-Сиб. железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (Омск) —Заместитель начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам, Спис.числ. предприятия - 648 чел., Трудовые обязанности: - контроль выполнения работ руководителей подразделений,, - контроль выполнения работ специалистов отдела кадров, инженера по подготовке кадров,, - проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителем., - ведение кадровой и статистической отчетности, - контроль за соблюдением правил пропускного режима въезда, выезда автотранспорта на территории предприятия,, - табельный учет фактического времени пребывания на работе работников отдела управления персоналом,, - организация проведения мероприятий,, - проведение рабочих и производственных собраний,, - участие в проведении технической ревизии,, - работа с Омским отделом правового обеспечения,, - составление плана мероприятий по устранению переработок сменных работников,, - работа с кадровыми базами данных,, - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками ПВТР,, - подготовка проектов приказов о привлечении работников предприятия к дисциплинарной ответственности за нарушения трудовой дисциплины и другие правонарушения,, - разработка ПВТР, должностных инструкций., - формирование кадрового резерва,, Март 2011 — Декабрь 2011 (10 месяцев), Входнинская дистанция пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Зап.-Сиб. железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (Омск) — Ведущий специалист по управлению персоналом, Спис.числ. предприятия - 648 чел., Трудовые обязанности:- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, Центры занятости г.Омска),, - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний),, - ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2,, - выдача справок с места работы,, - составление и утверждение графика отпусков,, - обеспечение контроля за своевременностью представления работниками листков нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе,, - осуществление контроля за состоянием трудовой и производственной дисциплины, соблюдением работниками ПВТР,, - составление проектов приказов о привлечении работников предприятия к дисциплинарной ответственности за нарушения трудовой дисциплины и другие правонарушения, согласование проектов приказа с юридическим отделом,, - работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком,, - разработка ПВТР, должностных инструкций,, - оформление оперативных приказов и протоколов, Март 2009 — Март 2011 (2 года 1 месяц), Омского отделения Зап.-Сиб. железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (Омск) — специалист по управлению персоналом отдела управления персоналом, Спис.числ. предприятия - 11347чел., Трудовые обязанности:- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, Центры занятости г.Омска),, - организация и координация собеседований с руководителями., - работа с кадровыми базами данных,, - ведение кадровой и статистической отчетности, - укомплектованность кадрами массовых профессий предприятий Омского региона, - подготовка еженедельных справок, - формирование кадрового резерва руководителей предприятий Омского региона, - подготовка оперативных приказов и протоколов, Август 2008 — Март 2009 (8 месяцев), Эксплуатационное вагонное депо Входная Омского отделения Зап.-Сиб. железной дороги -филиала ОАО "РЖД" (Омск) — оператор по ремонту и обслуживанию вагонов и контейнеров, Спис.числ.предприятия - 1546 чел., Трудовые обязанности: - поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, Центры занятости г.Омска),, - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний),, - ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2,, - выдача справок с места работы, копий документов,, - ведение воинского учета,, - обеспечение контроля за своевременностью представления работниками листков нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе,, Дополнительное образование: среднее профессиональное, ,Омский промышленно-экономический колледж, по специальности Правоведение, кфалификация ,Юрист, Контактная информация:Похожие резюме
Начальник кадровой службы, менеджер по персоналу, специалист ОК
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 20 000 руб
Ассистент менеджера по персоналу
з.п.: 18 000 руб
Ассистент менеджера по персоналу
з.п.: 13 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |