|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Прилюбенко Анна Сергеева
Город: Омск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность, аккуратность, решительность, умение работать в коллективе, целеустремленность, умение работать с большим объемом задач, знание делового этикета. Без вредных привычек. , Стаж: 1-3 года Опыт: - декабрь 2012 – по настоящее время ООО « Спецавтоматика», офис – менеджер, Обязанности: •работа с документацией, прием звонков, организация жизнедеятельности офиса, первичный отбор кадров, выполнение поручений руководителя ,бухгалтерские документы,, •ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, составление приказов на отпуск, доплаты, премирование, совместительство, командировки, графиков отпусков, сдача отчетности, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, подготовка и выдача справок и копий документов, ведение кадровой отчетности, воинского учета,), •Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация. , юнь 2012 года – по декабрь 2012, ООО «Фирма 17», Должность: оператор 1С, Обязанности: •Работа с покупателями и поставщиками, сверка взаиморасчетов, •Документооборот в программе 1С, Торговля и склад,, •Обработка первичных документов: накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ,, •Консультирование по наличию товара и ассортименту по телефону,, •Ведение архива., Декабрь 2010 – июль 2011, ИП Карабаев А.А «Салон красоты» , Должность: офис-менеджер, Обязанности: •Ведение электронного документооборота, •Прием и распределение входящих и исходящих звонков., •Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс)., •Жизнеобеспечение офиса., •Выполнение поручений руководителя., •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, , Дополнительное образование: октябрь 2011 – курс оператор 1С: предприятие: « Управление торговлей, складской учет» V 8.1апрель 2013 курсы повышения квалификации ,Делопроизводство в кадровой службе, 1C 8.2 Контактная информация:Похожие резюме
Специалист отдела кадров
з.п.: 25 000 руб
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |