|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Карпенко Елена Владимировна
Город: Омск Возраст: 46 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: - умение работать в команде и самостоятельно,, - планирование дел заранее,, - исполнительность,, - театр,, - бассейн., Стаж: более 5 лет Опыт: март 2013 г - наст. время Омский почтамт (инженер отдела по работе с персоналом), - кадровое делопроизводство, - подготовка отчетов по кадрам, - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,, - подготовка представлений к награждениям,, - работа по негосударственному пенсионному обеспечению,, октябрь 2012 г - март 2013 г ООО "АБС-Строй" (офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу), - кадровое делопроизводство в полном объеме : приказы (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки и т.д.), трудовые книжки, карточки Т-2, трудовые договоры, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д., - подбор персонала (в том числе массовый), - ведение делопроизводства организации: учет вхидящей и исходящей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения в соответствии с резолюцией руководителя, составление, печатание, размножение служебных документов (должностные инструкции, письма, заявки и т.д.), - прием и распределение телефонных звонков, - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка и сдача документов в государственный архив., - заказ канцелярии, воды, март-сентябрь 2012 г - ООО "Фламинго" (менеджер по персоналу и офису), работа в приемной собственника, - кадровое делопроизводство в полном объеме (несколько компаний одновременно): приказы (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки и т.д.), трудовые книжки, карточки Т-2, трудовые договоры, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д., - подбор персонала, - ведение делопроизводства организации: учет вхидящей и исходящей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения в соответствии с резолюцией руководителя, составление, печатание, размножение служебных документов (должностные инструкции, письма, заявки и т.д.), - прием и распределение телефонных звонков, - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, - заказ канцелярии, воды, 2009 - 2011 год - 22 филиал в/ч 96137 - уволена в связи с ликвидацией, - ведение кадровой документации (более 100 чел.): приказы (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки и т.д.), трудовые книжки, карточки Т-2, трудовые договоры, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д., - заключение договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение и выдача полисов, - ведение делопроизводства организации: учет вхидящей и исходящей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения в соответствии с резолюцией руководителя, составление, печатание, размножение служебных документов (должностные инструкции, письма, заявки и т.д.), - прием и распределение телефонных звонков, - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка и сдача документов в государственный архив., - участие в проведении инвентаризации., - подготовка данных для отчетов, 1997 - 2009 гг. - 399 военный склад - уволена в связи с ликвидацией., - ведение делопроизводства организации (кадрового, служебного, секретного), - ведение учета материальных средств, - оформление первичных бухгалтерских, транспортных и путевых документов,, - владею процедурой приема, увольнения, перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ, - имею навыки ознакомления персонала с документацией и локальными нормативными актами., знание 1С:7.7, 8.2, - скорость печати 120 симв/мин., - имею опыт организации корпоративных культурно-досуговых мероприятий, Дополнительное образование: курсы 1С 8.1 ,Зарплата и управление персоналом, в 2011 году Контактная информация:Похожие резюме
Инспектор по кадрам
з.п.: 18 000 руб
Инспектор по кадрам
з.п.: 10 000 руб
Инспектор по кадрам
з.п.: 13 000 руб
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |