28 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Полонская Светлана Юрьевна

Город: Омск

Возраст: 41
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Вредных привычек не имею. Коммуникабельна, работоспособна, уравновешенна, деликатна, ответственна, сообразительна, аккуратна, оперативна, легко обучаюсь и быстро адаптируюсь в новых условиях.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Октябрь 2011 — по настоящее время, ЗАО «Алмазинвест» холдинг "Миэль-недвижимость" (Миард)— Многопрофильный холдинг, менеджер по персоналу, Проведение работы по подбору персонала, Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников., Ведение кадрового делопроизводства предприятия, Проведение работы по созданию систем оплаты труда, Организация корпоративных мероприятий, Разработка стандартов и регламентов, Отлично ориентируюсь в практике применения Трудового Кодекса РФ, Декабрь 2010 — Сентябрь 2011, ОАО "Омский завод металлоконструкций" — Многопрофильный холдинг, Начальник отдела по управлению персоналом, Организация работы по подбору персонала, Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников., Организация кадрового делопроизводства предприятия, Организация работы по формированию штатных расписаний и созданию систем оплаты труда, Организация работы по оценке персонала, Ведение работы по обучению и развитию персонала, Ведение работы по созданию кадрового резерва на замещение руководящих должностей, Организация корпоративных мероприятий, издание корпоративного СМИ, Обеспечение совершенствования процессов управления персоналом , Разработка стандартов и регламентов, Отлично ориентируюсь в практике применения Трудового Кодекса РФ, Январь 2009 — Декабрь 2010, ООО "Строительный трест № 1" — Строительство/архитектура/недвижимость, Начальник отдела кадров, - Разработка локальных нормативных актов и регламентов предприятия,, - Ведение кадрового делопроизводства, ведение военного и пенсионного учета работников, обязательного медицинского страхования, - Подбор персонала, - Адаптация персонала, - Оценка персонала и его развитие, - Работа с резервом на замещение руководящих должностей, - Разработка систем материального и не материального стимулирования работников, участие в начислении заработной платы, - Формирование корпоративной культуры предприятия, организация корпоративных мероприятий, Достижения: разработала и внедрила новую систему оплаты труда на предприятии, программу подбора персонала, адаптации, систему кадрового делопроизводства., Достижения: организовала кадровый учет предприятия с использованием программного продукта 1С "Зарплата + кадры"(7.7, 8.2), Июль 2007 — Январь 2009, ЗАО "Строительная компания "КОНТО"" — Строительство/архитектура/недвижимость, менеджер по персоналу, - Ведение кадрового делопроизводства, ведение военного и пенсионного учета работников, обязательного медицинского страхования, - Подбор персонала, - Адаптация персонала, - Разработка систем материального и не материального стимулирования работников, участие в начислении заработной платы, - Формирование корпоративной культурой предприятия, организация корпоративных мероприятий, Ноябрь 2006 — Июль 2007, ООО Ликеро-водочный завод «ОША» — Алкогольная продукция, менеджер по персоналу, - Разработка локальных нормативных актов предприятия, - Ведение кадрового делопроизводства,, - ведение военного и пенсионного учета работников, обязательного медицинского страхования, - Подбор персонала, - Адаптация персонала, Июль 1996 — Март 2003, ГУЗ "Омское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" специалист по кадрам, начальник отдела кадров, - Разработка локальных нормативных актов предприятия, - Ведение кадрового делопроизводства, ведение военного и пенсионного учета работников, обязательного медицинского страхования, - Подбор персонала, - Адаптация персонала, - Создание кадрового резерва на замещение руководящих должностей, Ключевые навыки, Отлично ориентируюсь в практике применения Трудового Кодекса РФ., Являюсь уверенным пользователем ПК, работаю с такими программами как: MS Office, Excel, MS Outlook , 1C (7.7. и 8.2) «Зарплата и кадры», «Консультант +», «Гарант» Internet и пр., Английский — свободно владею, Повышение квалификации, курсы, 2012«Эффективные технологии хедхантинга» консалтинговая компания "Инфра", удостоверение, 2011"Самые эффективные инструменты для оценки персонала" ООО "Профессиональное развитие", удостоверение,

Образование: 397761919
Дополнительное образование:
Экономический факультет с курсом ,Управление персоналом,

Контактная информация: