60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Дмитрий

Город: Омск

Возраст: 39
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
порядочность, требовательность как к подчиненным так и к себе, целеустремленность, хорошая работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат,профессионализм, хорошее знание 1С,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Январь 2009 г. по настоящее время — зам. Директора ООО ................- производство (колекционная женская одежда), оптовая и розничная продажа, бюджетирование, управление торговыми комплексами — аренда, обще производственные и хоз. вопросы в том числе: 2.1. Осуществление руководства финансово - хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, закупа товаров материальных ценностей, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно - хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств., 2.2.Составлении перспективных и текущих планов предприятия, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия., 2.3.Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок)., 2.4. Осуществление контроля за реализацией продукции, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств., 2.5. Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности сбыта товаров, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, выставках., 2.6. Контроль за соблюдением дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия., 2.7. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту товаров, финансовой деятельности, материально - технического снабжения и работы транспорта., 2.8. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений., , Февраль 2008 г. по январь 2009 г.– зам. директора ,директор по логистики- торговая компания «Юниторг» (ЧП «Моисеева М.А.) Оптовая и розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, средства гигиены и другие хозяйственные и промышленные группы товара на сети г. Омска («Астор», «Продторг», «Алпи», «Ат-Маркет», «Геомарт», «Холифуд», «Пятерочка» ) и клиентов по Омской, Тюменской и Новосибирской областях. - Организация и контроль работы отдела доставки. Бюджетирование и контроль за обоснованность затрат на доставку, поэтапное уменьшение, минимизация возвратов по вене экспедиции, зональный развоз по городу, синхронизация маршрутов движения транспорта как собственного так и наемного. - Организация и контроль работы складского комплекса. Бюджетирование , анализ и обоснованность отнесения затратной части, минимизация возвратов по вине склада. - Контроль за организацией работы отдела закупа – анализ истории продаж по «Брендам», комплексный анализ товарной матрицы. - Договорная и претензионная работа с перевозчиками ТМЦ, раскредитовка вагонов и контейнеров, организация инвентаризаций, общее руководство направлением – постановка задач и контроль за их выполнением. , Достижения : минимизация возвратов по вине отдела логистики, снижение затрат на доставку 30 %, бюджетирование, разработка мотивированной системы оплаты труда отдела логистики (из расчета объема сборки заявок, и развезенного товара – система корректирующих коэффициентов). , сентябрь 2007 г. по февраль 2008 г. Зам. директора, директор по транспортной и складской логистике компании «Астар» (ЧП «Стрелков А.Ю.») Оптовая и розничная реализации продуктов питания (консервация) на сети г. Омска и клиентов по Омской, Тюменской и Новосибирской области. Клиенты сеть магазинов: «Холидей», «Астор», «Продторг», «Формат», «Ат-Маркет», «Агротраст», «Пятерочка», «Лента», «Метро». - Квалифицированный подбор персонала отдела логистики. (подбор с нуля). - Организация и контроль работы отдела закупа. - Организация и контроль работы отдела экспедиции. - Организация и контроль работы складов (основной склад и торгующий склад на «Сладкой базе). - Договорная и претензионная работа. Достижения: Увеличение объема отгружаемой продукции в 40 %, уменьшение затрат по доставке по городу и Области, снижение складских потерь, отсутствие недостачи ТМЦ на складах. , март 2007 г. – по август 2007 г. ПКФ «Ривьера» (Трудовые резервы). Заместитель директора, директор по логистике, ( в подчинении 48 человек). Оптовая и розничная реализация, включая складирования, строительных материалов : ДВП, ДВПО, ДСП, МДФ, фанера, ЛДСП, пневмоинструмент, как отечественных , так импортных производителей. Клиенты :Бауцентр, Кентавр 2000, Магнат, торговля с р. Казахстан, различные производители как корпусной и мягкой мебели г. Омска и области. - Организация работы транспортной логистики (операторы, водители –экспедиторы, менеджер экспедиции ), постановка задач и оценка их выполнения. - Организация работы складской логистики. - Формирование кадрового состава отдела логистики. - Руководство складским комплексом, обеспечивающим прием, хранение, обработку, комплектацию заявок и доставку товара клиентам. - Организация и контроль работы по раскредитовки вагонов, найм а/кранов для разгрузки п/вагонов. - Организация работы, проведение ТО, ремонта собственного а/транспорта используемого для развоза товара клиентам. - Контроль работы охранного предприятия: постановка задач и оценка их выполнения. - Организация в проведении инвентаризаций, контроль за соблюдением правил и условий хранения товара, контроль за обоснованным переводом товара в разряд товар с потерей товарного вида (ПТВ) и брак. - Организация ведения договорной и претензионной работы. - Контроль работы цеха лакокраски (12 чел.- производство ДВПО). – организационные вопросы по обустройству территории (огораживание ,включая организацию сварных и строительных работ, оборудование переездов, изготовление и установка ворот, организация проведение монтажных работ, полная замена электропроводки и.т.д.), Достижения: Организация работы охранного предприятия ,организация бесперебойной работы собственного а/транспорта, организация работы по складированию и реализации транспортного реквизита, обустройство территории, снижение складских потер на 30 %, снижение расходов по подаче вагонов. , • январь 2006 — февраль 2007 г. 000 «ИнтерТерминал» , Заместитель директора 000 «ИнтерТерминал», руководитель складского комплекса (в подчинении 65 человек),

Дополнительное образование:
курсу переподготовки г. Санкт-Петербург - Контрольно-ревизионное направление

Контактная информация: