70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Непищевое производство

Опыт работы:
ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"
с апреля 2008 по май 2011.
Мастер участка, руководитель проекта.
Обучение на заводе Nissan в Англии состояло из: теоретических тренингов по организации и управлению производством, изучение структуры участков цеха окончательной сборки, изучение работы мастеров на производственной линии, изучения работы начальников участков производственной линии.
По приезду в Россию, так как завод находился на стадии строительства, основная работа заключалась в создании структуры участка по окончательной сборке автомобиля. А именно: план участка и расположение на нём необходимого оборудования, составление документации необходимой для работы участка, также набор персонала и управление персоналом на производстве.
Также запуск модели Teana в рамках участка и отладка производственного и технологического процесса сборки автомобиля.
После успешного запуска завода и первой модели, предложили занять место мастера в отделе по учёту и предотвращению дефектов сборки, а также их расследование на ранних стадиях производства новых моделей автомобилей. Работал в данном отделе около полугода, до тех пор, пока не была достигнута стабильность качества продукции.
Весной 2010 года поступило предложение перейти в отдел поддержки производства и вести проект по запуску новой модели "Ниссан" (Мурано). Предложение мной было принято. Далее последовала командировка на завод "Ниссан" в Японии, на котором за минимально короткие сроки требовалось собрать максимальное количество информации по производству Мурано. Командировка длилась 2 недели, за которые я выполнил все поставленные мне задачи и по приезду в Россию, начал работать над адаптацией японского процесса для Российского производства. Основная работа заключалась в организации процесса сборки новой модели в цехе окончательной сборки, составление планов на месяц, подготовка необходимой документации, организация и обучение персонала всего цеха, организация пробных запусков в цехе сборки, взаимодействие со всеми структурами завода и японскими коллегами, ведение статистики показывающей прогресс запуска. Заключительным этапом запуска являлась разработка процесса по отслеживанию и контролю за дефектами сборки на линии. В декабре 2010 года началось массовое производство модели. До мая продолжал работу на участке по окончательной сборке. Уволен в мае 2011 года по собственному желанию в связи с переездом в Москву.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА
с июня 2001 по октябрь 2007.
Техник по ремонту оборудования, Механик участка, Инженер-технолог.
Рабочую деятельность на предпиятии начал после окончания авиаметаллургического колледжа с 2001 года в качестве техника по ремонту, в дальнейшем и механика участка. В основные обязанности входили такие как: Техническое обслуживание и ремонт оборудования, заказ и приёмка запасных частей, организация процесса ППР.
По окончании 5-го курса университета в 2006 году был переведён на должность инженера-технолога по механической обработке материалов из титановых сплавов.
Основные обязанности заключались в отработке и отслеживании процесса по обработке листов и плит из титановых сплавов для таких компаний как Boing и Airbus. Был уволен по собственному желанию в связи с переездом в другой город (Санкт-Петербург).


Образование:
Основное: высшее
Технология машиностроения, 2001-2007 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер-технолог
Авиаметаллургический колледж, 1997-2001 г., среднее специальное
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт оборудования


Профессиональные навыки:
Хорошие коммуникационные навыки‚ продвинутый пользователь ЭВМ‚ составление и проведение презентаций.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: