25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Государственная служба

Опыт работы:
ГУП г.Москвы "Управление развития строительных технологий"
с ноября 2008 по настоящее время.
секретарь-референт
Делопроизводство (регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, контроль правильности составления и согласования документов),
едение протоколов
выполнение поручений руководителя,
фильтрация и распределение телефонных звонков,
подготовка встреч и переговоров, прием гостей,
информационная и документальная поддержка руководителя,
частичное планирование рабочего дня руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
координация работы курьера,
работа с конфиденциальной информацией,
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
взаимодействие с подразделениями организации.

ООО Стальпром
с апреля 2008 по октябрь 2008.
Секретарь-референт
работа с покупателями и поставщиками, ведение первичной бухгалтерии в складской программе 1с(Торговля+Склад), выписка товарных накладных и счет-фактур покупателям, составление отчетов по покупателям(акты сверки, ведомости по просроченной задолжности клиентов) и поставщикам, формирование отчетов по продажам и закупкам, введение банка, т.е. занесение в программу 1С денежные средства-приход денег от покупателей и расчет с поставщиками из банковской выписки.
Прием/отправление телефонных звонков/факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцелярии, мебели, воды и т.п.), выполнение поручений руководства, чай/кофе, встреча посетителей, поиск и подбор персонала.


Образование:
Основное: высшее
Российский государственный социальный университет, 2005-2011 г., высшее (специалист)
Специальность: Информатика


Профессиональные навыки:
Помимо работы секретарем-референтом имею небольшой опыт работы в бухгалтерии (первичная документация‚ выписка счетов‚ счет-фактур и актов в программе 1С)‚ в отделе кадров (составление и оформление трудовых договоров‚ доп.соглашений‚ приказов‚ ведение трудовых книжек) и в договорном отделе (составление договоров на оказание услуг‚ взаимодействие с заказчиками).

ПК пользователь: Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet‚ правовые программы «Консультант»‚ «Гарант»‚ оргтехника (факс‚ сканер‚ ксерокс‚ принтер)‚ мини - АТС‚ работала в программе 1С Торговля и Склад (7.7).


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ оперативность‚ ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ без в/п.

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: