20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Зубова Марина Александровна

Город: Омск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая обучаемость, стремление совершенствовать свои навыки и их уровень.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
С января 2011 г. - по настоящее время Бюджетное учреждение Омской области «Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса», Должность: Начальник сектора по сертификации и мониторингу., Должностные обязанности: , - привлечение и консультирование организаций по вопросам сертификации персонала и услуг в сфере ЖКК,, - заключение договоров,, - организация и проведение контроля сертифицированных организаций (оформление документов по результатам проверки),, - организация работы по сбору и анализу информации по вопросам состояния управления, сохранения целостности и приращения имущества ЖКК,, - создание и ведение информационной базы по объектам недвижимости имущества ЖКК,, - работа с администрациями муниципальных районов Омской области, Министерством строительства ЖКК Омской области., окт. 2009– 31.12.2010 г. Бюджетное учреждение Омской области «Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса», Должность: Главный специалист. , Должностные обязанности: , - Привлечение и консультирование организаций по вопросам сертификации персонала и услуг в сфере ЖКК, - заключение договоров,, - систематизация и обобщение статистических данных по сертификации персонала и услуг в сфере ЖКК, - оформление сертификатов соответствия, - организация и проведение контроля сертифицированных организаций (оформление документов по результатам проверки)., окт. 2006-апр. 2008 Компания «Омсккофе» (ИП Мухачева Е. Л. ) , Должность: Бухгалтер, Должностные обязанности: , - прием, контроль, учет и обработка первичных бухгалтерских документов, - кадровое делопроизводство,, - проведение документов по учету ТМЦ (поступление, реализация, списание),, - оформление расходных накладных, - учет, контроль принятых счет-фактур,, - инвентаризация товара. , Допол. сведения: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), 1С Бухгалтерия 7, Консультант Плюс, Гарант, знание английского языка (устный и письменный), отличное знание офисной оргтехники. , Оперативное решение административно-управленческих вопросов, заключение договоров и консультирование, опыт руководящей работы. ,

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации «Экономика и бухгалтерия в различных отраслях».

Контактная информация: